Проблема с хвостом.

БОГДАН

Вертолёт Темпо полностью переделаный с использованием фирменых узлов и деталей.
Механика работает отлично.
Гироскоп GY601.
Запускаем верт,даём газу,начинает разворачивать в левую сторону.Вращение гл.ротора в вправо.На отклонение киля никакой реакции.Чуствительность на гироскопе вывернута до предела,всё бестолку.
Поставил гироскоп GY401,такая же ботва.
Раньше всё работало нормально,но пришлось заменить редуктор хвоста,была редукция 5:1 сейчас 4:1.Обороты теперь на хвосте меньше.
Можно,как-то исправить ситуацию путём увеличения угла атаки хв.ротора или надо ставить лопатки большей длины?

БОГДАН

Ребята очень важно ваше участие и советы.Сегодня после работы пойду запускать снова.

Creator

Ну скорее всего эффективности ХР просто не хватает из-за малых оборотов. НА 20% он стал медленнее вращаться. Это очень не мало.
Вот и происходит недокомпенсация. И не рулится вправо поэтому, т.к. гироскоп и так загнал слайдер в максимально допустимое положение.

Лечение - возврат редуктора в исходное положение.

zaq

Если бы нехватало оборотов, или чувствительности, то хвост уводило бы вправо т.е он крутился бы против часовой стреки при виде сверху. У вас я так понял наоборот. Проверьте реверс гироскопа. А уводит постянно, или когда резко добавляете газ?

Creator

А хвост , я так понял, против часовой стрелки и крутит…
Или я не прав?

БОГДАН

Если смотреть со стороны хвоста то его уводит вправо,а нос влево.
Причём такая хрень происходит при увеличении оборотов,на малых оборотах при подруливании хвост реагирует правильно.

zaq

Если нет возможности увеличить углы лопастей хр, то может стоит попробывать поставить хвостовые лопасти большего размера?