Гироскоп GY400

Combatt

Вот уже год лежит это чудо от компании COLCO, может кто изучил его странный характер ,поделитесь опытом или дайте ссылку на русское описание.Вроде не дешовый а работает както странно, и на форуме про него ни звука, не ужели я один счастливый обладатель?

pivankin

нормально работает,а в чём у вас странность?

Combatt

Начну с начала, апаратура Futaba 9CHP подключаю к приемнику в 4 канал управление в 5
выставляю Heli SR-3 , машинка обычная 3001 , пока цифровой нет.
Начинаю двигать гироскоп относительно оси он вроде машинкой рулит но как то с большим опазданием.
На электрическом верте вообще, какието самопроизвольные движения машинкой.
Думал помехи по питанию, подключал отдельный источник,не помогло.
Еще такой случай настраиваешь вроде все нормально, выключаешь апаратуру включашь снова уходит вкакоенибудь крайнее положение, или еще антеной от передатчика водиш рядом вметре он сам начинает дергаться.
Короче всякого навалом, вот и бросил сним возиться .
Может есть какая простая схема его подключения и настройки, может он собычными машинками не дружит?
Если есть дельный совет,дайте пожалуйста по подробней.
Вроде свиду должен работать, PG-03 в сто раз проще работает же худо бедно, а этот собака капризнечает.
Хочу его на SJM-400V2 поставить тоже год стоит без дела.

pivankin

методика настройки как у футабы 401,
у него (400)нет температурной стабилизации так что после включения нужно подожать чуть чуть,
а так нормально работает и с обычными машинками

Combatt

Видать мне какойто дурной попался, с 401 проблем нет поставил и полетел, он правда на Рапторе 50 титане стоит.
Вот хотел в дело пустить да видать не судьба.

leliksan

Про эту поделку пару лет назад по буржуйским форумам много разговоров было. Кривая подделка под 401 футабу, даже инструкцию скопировали, так, слегка подправили. Температурной компенсации у неё действительно нет, сколько не жди всё равно дрейфует. Режим удержания хвоста-полное г…им лутче не пользоваться, управление по каналу чувствительности гиры попутно изменяет и чувствительность на управление с передатчика (расходы) вплоть до полного отсутствия реакции. Если не подключать канал управления чувствительности гира при включении питания становится в режим удержания хвоста и соответствующим дрейфом.
В общем, более чем страная девайсина, у меня второй год валяется, куда её только не пробовал приладить, ничего кроме гемора не получал и дров вертолётных наломал немерянно, пока не плюнул и поставил нормальную футабу.
С уважением.

8 days later
Combatt

Да тоже к такому пришел результату,ни один из режимов не работает правильно, все описаное верно, все работает наперекосяк.
Может разобрать да поковырять его перед смертью 😃

1 month later
microcomp

Стоит у меня на электричке. Работает вполне нормально. Все время в хеадлоке (65 процентов расхода на чувствительности).
До сих пор не понял зачем нужен резюк расходов - никакой реакции на него вааще.
И есть проблем - не работает нормально при температуре менее +10 градусов (начинает дергаться машинка или вообще вырубается).
Зимой с этим гирой не полетишь. Полимеры кстати тоже при такой температуре быстро выходят из строя. Так что дерганье хвостовой машинки можно считать предупреждением о том, что полетишь - угробишь аккумы.

elRikk
microcomp:

Работает вполне нормально. Все время в хеадлоке (65 процентов расхода на чувствительности).
До сих пор не понял зачем нужен резюк расходов - никакой реакции на него вааще.

На Trex450 ставил. В нормале расходы точно работают, в HL не помню. У меня проблемма была при взлете. Вертолет резко разворачивало больше чем на 90 градусов. Да и точно предкомпенсацию настроить не удалось, так как его постоянно то в одну, то в другую уводит. Такое ощущение что в нормале он вообще не работает как гироскоп, хотя если хвост крутить, то серва поворачивается. Видимо проблеммы с вибрацией.

З.Ы. в общем он меня победил пока, буду ждать летного сезона, и тогда посмотрим кто-кого. И мусорную корзину я уже приготовил 😁

14 days later
Алексеевич=
microcomp:

Полимеры кстати тоже при такой температуре быстро выходят из строя. Так что дерганье хвостовой машинки можно считать предупреждением о том, что полетишь - угробишь аккумы.

Так не охлаждайте полимеры до таких температур. До поля едут в чемодане, лежат себе в машине. Полетал - погрел об него одеревянелый пальцы и опять его в машину. Зато по холоду не так греются 😃 .