Соревнование Lama HELI 2009

rippers

Господа все награждения прошли строго по расчетам. Ни каких предвзятых отношений ни к кому не было. Сезон закрыт и обсуждению более не подлежит.

rippers

будем

только летающие 😃 (нормально летающие)

Лис88

Ффух, наконец-то руки добрались 😃
Спасибо организаторам за организацию, участникам за полеты. Получил массу удовольствия 😃
Ну а кому хочется посмотреть что я наснимал (опыта съемки у меня ноль, да и снимал не все подряд и достаточно мало - уже хотелось просто посмотреть ради удовольствия) то прошу
files.birulevo.net/813Heli.part1.exe
files.birulevo.net/602Heli.part2.rar
в сумме 300 мегабайт, самораспаковывающийся архив.

Genosse

не получается, я не абонент Birulevo.NET, но спасибо

Sapsan

Тоже жаль, и я не могу скачать (

Лис88

Странно, попробовал сейчас с работы - все скачивается.
Там и не обязательно быть абонентом сети, чтобы скачивать. На всякий случай - сначала надо подождать 10 секунд, потом ввести код подтверждения и скачать.
Отпишитесь если не получится, я перезалью на другой сервер тогда.

Nikolik

первый файл скачался, второй не дает скачать, снова запускает счетчик и меняет код.

max506
Nikolik:

первый файл скачался, второй не дает скачать, снова запускает счетчик и меняет код.

аналогично, первый файл скачался и даже самораспаковался. А для второго пишет “не верная ссылка на файл”. Может, попробовать перезалить?

extra555

или как вариант есть более удобные для просмотра файлы типа Picasa.com или можно просто к теме сделать вложение

4 months later
Quant

Кто знает - осенью что будет?

jura855

Хороший вопрос. Наверно уже пора подумать насчёт зимнего сезона.

extra555

присоединяюсь к вопросу!
У меня уже техника готова и ждет зала 😃
Правда боюсь что разучился 😃 Летом осваивал самолеты 😃 а там все рулится иначе

rippers

Будет, все будет.
зал уже будет с сентября (погода не внушает доверия)
соревнования начнутся с ноября (регламент и расписание утверждаются) 😃

m_denisov