полеты в юао (г. щербинка)

kaa69

Немного позитива.

Встречаются медведь и заяц.
Медведь говорит:

  • Заяц, хочешь вертолет покажу?
  • Ну покажи.
    Медведь закручивает зайцу уши, отпускает.
    Заяц - ФРРРРРРРРР! - в кусты - ШЛЕП.
    Медведь поржал и ушел.
    Через некоторое время снова встречаются.
    Заяц говорит:
  • Медведь, хочешь вертолет покажу?
  • Ну, косой (щупая свои маленькие ушки), покажи.
  • А ты глаза закрой.
    Медведь закрыл, заяц как ебнет ему дубиной - наповал!
  • Нечего под лопасти вставать!
casper17

Лех, а Питер сорваться может - поговорим в воскресенье! В Ульянково то едем?

А мы вчера с Никитой с дец. подлетнули! Новый гирик с сервой - просто С У П Е Р!!! Кстати, поздравляю ВСЕХ клубней (членов нашего маленького само-верто-летного клуба) - трава на полосе и газовке ВЗОШЛА!!! И, представьте себе, растет!

ALEX-64
casper17:

трава на полосе и газовке ВЗОШЛА!!! И, представьте себе, растет!

Наше троекратное Ура Ура Ура!На счет воскресенья созвонимся!Питер не сорвется я уже коттедж предоплатил!

casper17

Ладно, созвонимся! Ты детонатору позвони - он то будет?

shk

Сегодня афигенно полетал на 500-ке… оторвался… приехал до дома… начал заряжать батареи… нечаянно замкнул на кЯтайской батарее контакты и получилась боооольшая вспышка… теперь что-то долго заряжается и балансируется… уже 37 минут прошло… начальный ток зарядки был 6А…

shk

Сегодня планируем полетать на старом поле…

shk

Потестил сегодня новые супер легкие батарейки на 500-ке турниги 6s 2200 40-50C… отлетал в режиме жОсткого штырева по таймеру… 4 минуты каждый пак… всасало заряда 2000 мAh… так что товарищи… можно заказывать для 500-ки и 600-ки эти батареи… верт штырит не по детски… из плюсов:

  1. он сталлегче на 77 грамм(500-ка)… 600-ка на 154 грамма полегчала…
  2. БАтареи снял еле теплыми (репирионы грелись сегодня сильнее)
  3. штырит не по детски и 500-ка и 600-ка…
  4. стоимость пака 34$. В сравнении с батареями 2650 30С, которые стоят 50$… На 32% дешевле(500руб)
  5. по моим прогнозам… живучисть этих паков лучше чем у 30С… ибо видел как зимой на них летали в Ульянково

из минусов:
время полета сократилось до 4-х минут, но это еще раз повторю… В режиме жОсткого 3D…

Делаем вывод… даешь меньше полетного времени… Экономиш деньги и наслаждаешься мощью…!!! Ура товарищи!

Motorhead_in_therion
shk:

Потестил сегодня новые супер легкие батарейки на 500-ке турниги 6s 2200 40-50C

надо будет попробовать) спасибо) как раз к концу лета пару паков нужно будет докупить. мне 2200 больше, чем 2650 нравятся - реально ощущается меньший вес, но такая батарейка только одна - 30С флайтмаксовская, уже сдувается постепенно. а если тут еще легче и мощнее - это крайне интересно) хотя я со скорпом 1400кв и ремнем на хвосте летаю 3:30 по таймеру, заливается 1900, но батарея кипятком писает (но несмотря на это, пак еще жив после 44 циклов, если до 60 дотянет, а потом еще 10 циклов потошнит - вообще супер будет). Хотя если на данных паках соблюдать правило 80 на 20 - мне нужно либо вал впихнуть в хвост, либо еще на 10 сек время снизить…(( p.s. смазывать ремень тем, у кого он еще остался WD-40 рекомендую - реально лучше работает.

shk

У меня флайбарная 500-ка ЕСП (с валом), мотор скорп 1400…
Но летаю я оч жостко… пока не очень научился работать шагами на тик-таках… поэтому у меня все паки после полетов дуются… темпиратура паков 30С после полетов 46-56 градусов… ну а у 40С на много меньше… правда не замерял… может на выходных получится померить…

10 days later
badjo

for casper17
Юра, вот тебе для информации чтоле…
Если есть возможность у кого нибудь - или кто нибудь у вас сможет восстановить - буду очень признателен. Здесь пока никто не хочет браться.
П.С. Самолетка летает(ла) очень хорошо.
picasaweb.google.ru/100537007931408853304/zkXx#

shk

Уверен что мастер его легко востановит…

badjo

Да, ну я бы отдал на восстановление…
У Каспера конечно тогда посложнее было, но зато крыло целое. А тут основная проблема с крылом.
Вадик, набери если сможешь взяться…

badjo

Это вопрос?..

Сегодня попросил человека, у кого сейчас он храниться отфоткать все подоробно. Выложу потом.

badjo

ну ты знаешь, такое ощущение - что все таки изначально хлипкая конструкция крыла была. Хотя, сейчас можно только предполагать. Весь у тебя с крылом никаких проблем не было никогда. И весь после того как я въехал в человека - я еще летал раза 3…5 на нем. Никаких проблем… А тут так вот произошло…

casper17

Я ж не зря у тебя спросил, сколько полетов у лайнера - обычно - 100-150 полетов - это ПОТОЛОК - дальше бальзовые самолеты разбираются