Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

FRUKT

А мы вчера с Игорем в Марьино полетели тоже хорошо. У Игоря сдохла одна банка в липоле, а у меня трёхцветный индикатор борта стал двухцветным, режим синего цвета перестал работать. Наверно уже пора на замену, три года этот индикатор работал на двух бортах, пережив десятки падений. С другой стороны зелёный и красные режимы работают штатно так, что в принципе ещё полетает;).

cox

Сегодня вечером кто-нибудь составит мне компанию в Мячково?
Планирую подъехать к 18:00

cox

Налетался сегодня вдоволь - 10 паков. Потихонечку влётываюсь после длительного перерыва.
Народу было немного - Валерий val50 уверенно летал до самой темноты.
И Сергей-вертолётчик был с приятелем и старенькой кальматой-верхнепланом с ДВС-движком, который никак не хотел работать.
Разъехались в 21:00 все довольные.

MATPOCSkin2545

Здравствуйте уважаемые вертолётчики ЮВАО.
Примите пожалуйста меня в свою команду. Правда я только начинающий, у меня соосник небольшой, но клету собираюсь собрать раптора 50 и пройти треннинг на симе.
Мне очень важно с вами поддерживать связь, так как мы находимся относительно недалеко, и мне будет у кого набираться опыту и знаний😒

cox
MATPOCSkin2545:

Примите пожалуйста меня в свою команду.

Вам, Кирилл, наверное надо просто ехать в Марьино и там с народом знакомиться.
При желании можете и к нам в Мячково, но это подальше будет.

MATPOCSkin2545
cox:

Вам, Кирилл, наверное надо просто ехать в Марьино и там с народом знакомиться.
При желании можете и к нам в Мячково, но это подальше будет.

А когда у вас ближайшие сборы, и где о них можно узнать?😁

cox
MATPOCSkin2545:

А когда у вас ближайшие сборы, и где о них можно узнать?😁

Обычно перед выходными списываемся тут.

desh

Всем привет, принимайте 😃 Кто поможет облетать свеже испеченного copterx 450pro TT V3? Живу в Печатниках

FRUKT
desh:

Всем привет, принимайте 😃 Кто поможет облетать свеже испеченного copterx 450pro TT V3? Живу в Печатниках

Аппа и гира какие?

desh