Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт
cox:

Ну ты знаешь, как собираются мадамы, особенно которым 3 года.
Если получится приехать хоть во сколько - и то хорошо будет.

На то они и мадамы.😃

alex_bbb

Раптор починен.
Выловлено 2 косяка в Тирексе 500.

Завтра приеду с утра.

alex_bbb

Полегали успешно. Даже очень.

Первым на поле прибыл Илья (револт). Он был во всеоружии: боевой T-Rex 600 и верный 450-й. Начал Илья летать на 450-м, и исполнял новый элемент: clock tower. Немножко нужно доработать тиктаки через нос и левый бок – и clock tower готов.А это уже фигура с K=3, исполняется 3D masters only. Есть у нас и такие пилоты.
Отлетав аккумуляторы 450-ки, Илья продолжил тренировку на 600N.

Автор этих строк приехал вслед за Ильей, и начал с настройки хвоста на 500-ке. Причина slow tail wag была в перетянутых винтах цапф хвостового ротора. После ослабления винтов удалось поднять чувствительность гиры с 64 до 90 (!). Выше крутить не стал, хвост и так стал держать идеально. Отлетал пару паков и приостановился – усиливался ветер.

Ветер принес на поле еще двоих участников полетушек: Сашу(alex_plus) и Валеру(val50)

Саша деловито распаковал 500-ку, раскрутил ротор, и прыжком отправил вертушку в воздух.
Ветер еще усилился. Саша летал очень уверенно, но как-то так получалось, что он отдалялся от точки старта все дальше и дальше…все дальше и дальше…
Когда 500-ка превратилась в точку, мы все поняли, что ветер унес Сашин вертолет….

Прощально крутанув хвостом (точка превратилась в палочку, потом опять в точку), верт упал на территории аэродрома (!).
Ребята отправились на поиски вертушки, и мир не без добрых людей – охрана аэродрома вынесла свалившуюся им на голову винтокрылую машину.

Когда начали осмотр повреждений – все только и смогли выдохнуть : произошло чудо.

Вертушка падала вниз где-то с 50 метров высоты, пилот абсолютно зрительно не контролировал положение машины.
Но мастерство не пропьешь: Саша так умело направил вертушку на посадку, что поломались только стойки шасси. И шестерня ОР.
Весь вертолет оказался цел – лопасти, хвост, балка – все цело. Меняй шасси и летай.

Чудо вместе с мастерством пилота спасли машину.

Саша, не моргнув глазом, достал Logo 600 и успешно, без потерь долетал запланированную программу.

Валера тоже сегодня здорово летал, на 450-ке в такой ветер летать 8-ки – это значит – хорошо контролировать вертолет.
Валера, тебе надо уже пересаживаться на 500- класс, 450-й тебе мешает прогрессировать.

Еще один кандидат на покупку 500-го вертолета – тов. Falcon86 (Дима). Хоть ему и не удалось сегодня нормально полетать на 450-ке (подвела китайская гира, не желавшая держать хвост)., однако он стал очень хорошо летать.
После полетов было проведено совещание пилотов, где Диме порекомендовали уже переходить на больший размер вертушки.

Ближе к вечеру Илья помог мне настроить движок на рапторе 50, и на радостях у меня получилось исполнять тиктаки. Пока только 3-4 подряд, потом начинает греться движок. На Рапторе делать первые тиктаки оказалось довольно несложно. На 500-ке из нового тренировал только левые и правые роллы. Носом и боками к себе.

Короче, день выдался замечательный, хоть и единственный выходной за 11 дней.

револт

Да!!! Полетали просто супер не смотря на ветер.😁
Посадка Александра+ на аэродром, это надо было видеть и что-бы верт остался цел, первый раз такое вижу.😃
Ждём видео от Валерия Николаевича .

cox
alex_bbb:

Полегали успешно. Даже очень.

Спасибо, Саша, за подробный рассказ!
Не полетал, так хоть почитаю как народ оттянулся.

val50

14 ноября 2010. Видео. Самолет на посадку заходит практически поперек полосы. Ветер.

FRUKT

В выходные на полетушки кто-нить собирается и куда?
В воскресенье скорее всего буду свободен весь день, полетать охота пока ещё теплоB-)

Skoda
FRUKT:

В выходные на полетушки кто-нить собирается и куда?
В воскресенье скорее всего буду свободен весь день, полетать охота пока ещё теплоB-)

Привет Леонид. А куда планируете выдвигаться?

FRUKT

Уже никуда, погодка подвела.

револт

Завтра с утра поеду в Мячково часикам к 10.30.😒

револт
FRUKT:

Маньяки😅 Холодно же уже:)

Не правда ваша😁. Ветра нет вообще, температура 0, летается превосходно.😛 Сегодня снова летали, погода прежняя.😛

cox
револт:

Не правда ваша😁. Ветра нет вообще, температура 0, летается превосходно.😛 Сегодня снова летали, погода прежняя.😛

Соц.опрос: помогает эта муфта для передатчика или фигня?

alex_plus

Мы его душили-душили… (с)

Как хорошо ДВС-ка тянет. И капотка - новый, модный, невидимый. 😃

val50
cox:

Соц.опрос: помогает эта муфта для передатчика или фигня?

Рукам тепло, alex_bbb молодец-первый применил, только от шмяканья не спасает-падают также…

револт
alex_plus:

Мы его душили-душили… (с)

Как хорошо ДВС-ка тянет. И капотка - новый, модный, невидимый. 😃

В такую погоду мотор мало греется и тянет соответственно лучше😒, а капотка ещё от первого кита пластиковая крашенная😇, надо было на второй верт что-то поставить вот и пригодилась.😉

cox:

Соц.опрос: помогает эта муфта для передатчика или фигня?

Ещё пока тепло руки не очень мёрзнут:), зима покажет тепло в этой хреновине или нет😵.