Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Сегодня летали в сильный ветер. Летали вдвоем с Ильей, когда собрались уезжать, приехал Валера (самолетчик).
Замечательно полетали и пообщались с Ильей, Илья летал сначала на Outrage Velocity 90N, однако после небольшого зацепа земли при
очередной посадке, осмотр вертушки выявил трещины у комля одной из лопастей. Лопасти пойдут под заклейку или замену.
Летает Velocity 90 зачетно:
На электричке Fusion 50 Илья сделал один настроечный полет, в этом полете выкрошился зуб из основной шестерни, но никаких последствий , кроме
хруста , это не вызвало. Илья уже привык, поэтому аккуратненько посадил вертушку.
Пусть Илья выскажется по поводу качества Outrage, у меня после увиденного сложилось совершенно четкое и однозначное мнение по поводу вертолетов этой конторы.
HK-500 GT пока держится и летает (с июня 2010г.). Начал тренировать боковые тиктаки, на качество тиктака и увод с траектории , как оказалось, очень влияет центровка.
Видео полета HK-500 GT, в начале ролика - вышеописанный “микрокраш”, вертушка Ильи попала на кочку
Да! Полетали с Александром ббб отличненько, немного мешал ветер но нам это не помешало. Александр насиловал в полном смысле этого слова аккумуляторы на своей 500 отрабатывая тик-таки в разных положениях при таком ветре удерживая верторлёт , мастерство его не пропьёшь😁 Я проверял узел хаба сцепления на велосити 90, который крепится на двигателе и периодически проворачивался со скрежетом, вот и решил поставить туда шпонку таким образом избавился от этой проблемы и полетал в своё удовольствие, правда на крайнем полёте решил сделать авторатацию и приземлился на кочку которую не заметил в результате произошло опракидывание верта но без последствий а трещина как написал Александр появилась скорее всего от нагрузки на лопасти они у меня после ремонта, придётся усилить это место. С 50 вообще ещё проще получилось, поставил хвост целиком от 600 рекса а там хаб с цапфами длиннее чем у велосити и лопасти при посадке на неровную площадку ударили по земле в результате лопасти на концах раскрылись и срезало зуб на основной шестерне, недосмотрел при модернизации, а вообще не знаю как fusion 50 вообще летает в стоковой комплектации запчасти полный отстой , шестерни при малейшей нагрузке срезает, шпонки вылетают а которые не вылетели гнутся как гвозди, и это только два примера. Вообще у меня уже не FUSION 50 а смесь бульдога с насорогом и кусочек от мамонта.😆 Ну вертушки осмотрены особых проблем не обнаружено завтра опять в небо, ветер вроде по тише передают на завтра, с утра за топливом и … пока не знаю куда, думаю часикам к 11 вечера определюсь.😒😛
Завтра буду в Жулебино где-то к 11-30, может раньше, точно не знаю, с утра обязали сгонять в Фили 😦. Возьму генератор.
А,приезжайте к нам,к13-00?
Завтра планирую до обеда посетить Мячково! Конкретное время напишу утром!
Планы на утро поменялись:(!, будем после 16 в Мячково!
Завтра буду в Жулебино где-то к 11-30, может раньше, точно не знаю, с утра обязали сгонять в Фили 😦. Возьму генератор.
К 11-00 то-же буду.
Летали сегодня с Ильей в Жулебино
Я упал на втором полете.Что это было, решайте сами, ветер+криворукий пилот = краш. Зарулился с неба в землю
в замедленной съемке:
Илья летал зачетно, на электричке, но стандартно на 3 полете срезало усиленный болт М2, который Илья установил вместо выпавшей шпильки.
В замедленной съемке:
После крашей долетывали на чем есть: Илья на Velocity 90, я на второй 500-ке. Улетались в хлам (в хорошем смысле - отлетали дофига полетов)
Видео дозагружу еще.
… вот оно
Саня ты ж летал против солнца. А песок не сильно мешает? У нас крапива рулиз!😁
Саня ты ж летал против солнца. А песок не сильно мешает? У нас крапива рулиз!😁
Мы сегодня на бетонной площадке устроились, отлично с неё взлетать и садится, на ДВС так вообще пылинки даже не было, после с десятка полётов. Солнышко с левой стороны да ещё и высоко над нами.Краш у Александра не из-за солнышка произошол, на первом полёте надо разминку проводить полетать по кругу верт почувствовать после сима, а не тик-тачить сразу вот и не расчитал Санёк немножко, бывает.😒
Еще немного видео:
Илья отжигает на Outrage 90. 90 нитруха ИМХО идеально подходит под его стиль полета. Я снимал издалека, очковал не по детски.
Почему очковал, вроде бы не первый год летаю ? А просто 700 лопасти у Ильи были клееные 😃 У комля. 😃
Я насилую батарейки на 500-ке, после 3 минут остается 3% заряда. Надо менять мотор на более экономичный, Илья советует
не насиловать так вертушку, т.к. после полета акки обжигают руки. Буду стараться, пока делаю много ошибок, приводящих
к перегреву мотора.
Я насилую батарейки на 500-ке, после 3 минут остается 3% заряда. Надо менять мотор на более экономичный, Илья советует
не насиловать так вертушку, т.к. после полета акки обжигают руки. Буду стараться, пока делаю много ошибок, приводящих
к перегреву мотора.
Экономичный мотор тебе прибавит секунд 10 😉
Для начала можно уменьшить тайминг и скорость акселерации в регуле.
А тиктаками можно любой пак выжать и за 2 минуты 😃
В Штатах прошли соревнования Futaba XFC
Места распределились следующим образом:
- 1: Jamie Robertson
- 2: Nick Maxwell
- 3: Kyle Dahl
- 4: Bobby Watts
- 5: Kyle Stacy
- 6: Colin Bell
- 7: Ben Storik
Все доступные на текущий момент видео полетов чемпионов, полет Kyle Dahl на Mikado Logo 700 XXtreme здесь:
www.crazyheli.net/tiki-index.php?page=XFC+2011+vid…
Ночной полет Бобби Ваттса с того же эвента. Я в шоке! Вживую вообще, наверное, отпадно смотрится.
Ночной полет Бобби Ваттса с того же эвента. Я в шоке! Вживую вообще, наверное, отпадно смотрится.
Если летучую мышь покрасить фосфором и намазать ей попу скипидаром, но она всё равно не дотянет до уровня Бобби!
стали появляться видео получше качеством:
Сегодня вечерком, часикам к 19 собираюсь в Марьино, будут желающие присоединиться?
Сегодня вечерком, часикам к 19 собираюсь в Марьино, будут желающие присоединиться?
Я пока не решил - в Марьино или в Мячково поеду.
Завтра кто сможет посетить Мячково в течение дня?
Я,если не будет проблем с пробками, планирую вечером.
Полетали сегодня с Ильей в Жулебино,
К сожалению, у Ильи на втором полете ОПЯТЬ срезало шестерню привода хвоста,
К еще большему сожалению, во время съемки этого эпизода в камере села батарейка, поэтому видео обрывается (на самом интересном месте)
Следующее включение камеры- после краша:
После происшествия с fusion Илья подлетнул на моей 500-ке,
сделав несколько ценных замечаний по настройке.
С настройками Ильи стало летать легче.На радостях перещелкнул нормал в айдл один слишком рано, и основная шестерня лишилась 2 зубов. Отлетал на такой шестерне последний пак – и домой.
Илья, вот оригинальный файл с камеры (зацени качество):
files.mail.ru/J8C21D