Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Летая на логе 600 уже почти год к сожалению обнаружил что лога не идеальный вертолёт в плане работы родной механики.😦 Всё вроде хорошо но вылезла одна большая проблема самая главная часть вертушки, автомат перекоса выходит из строя после довольно интенсивных полётов, работы шагом. Я знал что у этой тарелки есть болезнь, когда вываливается пластиковый вкладыш его я вклеиваю на эпоксидку, держится намертво. Но что-бы вывалилась внутренняя часть обоймы вместе с вкладышем вижу в первые. Ну как бы не в первые , подобный случай был зимой то-же разобралась тарелка в полёте но была зима и верт мягко упал в глубокий снег повреждений ни каких, тогда я списал всё на холодные условия эксплуатации а сейчас лето, 25 градусов тепла тарелка ходила легко по валу проверил пред вылетом и на взлёте на тебе верт после полуоборота в горизонте заваливается на бок разбивая основные лопасти в хлам, отделался только поломкой лопастей но они стоят денег .😉 вот и решил поменять тарелку . Можно конечно было не парится и купить Квиповскую, но во первых ждать её месяц, а если заказывать экспресс почтой то она золотая получается.😆 А летать охота. 😁Решил пойти более трудным путём, подобрать тарелку с хожими параметрами из того что есть в наших магазинах. Обзвонив всех вертолётчиков у кого есть 600 класс и взяв размеры которые они любезно предоставили остановил свой выбор на тарелки от фьюжена 50. Сделана на вид довольно крепко по сравнению с логовской и отличается не очень сильно по параметрам . Вот вчера мне её и привезли с ротора. В основном переделка коснулась внутренних шаров они по диаметру таки еже но по форме шара другие и линк болтается в них, пришлось ставить логовские шары с небольшой доработкой. Доработка заключалась в том что шары пришлось брать с внутренним диаметром отверстия на 3 мм а резьба в тарелке от фьюжена на 2.5 мм а поставить винты на 3мм не получается , слишком большие . Вот и пришлось вставлять во внутрь шара втулки переходные под винт 2.5мм и немного сточить шляпки на винтах. Наружние шары после перерезки резьбы на 3 мм встали как родные. Сегодня состоялся облёт. Работает всё без проблем и совершенно так-же . Посмотрим сколько она протянет.😁
Кто сможет 24.06.2012. подъехать в город Лыткарино к 17-00 для показательных выступлений. Нужно два, три верторлёта не более 600 класса. ДВС приветствуется. Ни какого высшего пилотажа не надо😒, полёт по кругу , пируэты на месте, попрыгать в верх в низ.😁 Доп. инфа. у Дяди.
Кто сможет отпишитесь или позвоните мне.
Вопрос. кто был на полосе сегодня с 10.30-18.00?
И подтверждаю информацию Ильи!
Завтра летаю на Жулебинском поле с 10-00.
постараюсь присоединиться
24.06.12. Мячково. Фотки. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=44…
Огромное спасибо за поддержку и выступление на празднике!!!
С уважением Борис.
25.06.12. Мячково. Вечером полетали. На E-Smart(e) после переворотов лопатки флайбара изменили углы, но сел нормально. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=44…
Завтра буду на Жулебинском поле после 15-00.
Сегодня летаем в Мячково. Буду там с 10-00.
Полетали сегодня в Мячково классно. Был Валера, Револт и местные самолётчики в лице Генадия Петровича. Погода шикарная, сгорел весь пока летали, пузо крассное , спина чёрная.Начали в 9.30 домой приехал в шестом часу, отлетал порядка примерно 15 порлётов , больше разговаривали. Валера сегодня летал на смарте 30 класса электричка для него самое оно, смотрится шикарно и видно хорошо. Летает он на нём очень уверенно, вообщем он сам доволен вертом. Генадий Петровия летал на каком то кукурузнике не знаю как называется правильно его самолёт, то-же летает одно загледенье. Я сегодня разложил одну вертушку просто в хлам. Не давно появился глюк . Глюк не понятный. На первый взгляд связано с беком . Грешил на акки они у меня немножко старые по 140 циклов прошли, турниги 3000-40С, когда летаешь то после пары минут полёта начинает верт дёргатся в полёте но не всегда. Ну думаю куплю новые акки поможет. Не помогло. С новыми акками то-же самое. Ну и сегодня убедился что 100% не они . На крайнем полёте летя хвостом назад верт делает сам полуоборот по элеронам и уходит в землю на полной скорости, удар такой силы что попалам рвёт основной вал, рама правда выжила, остальное в хлам. Вот глюк и проявился в аапе. Аппа у меня года три уже ., использую её довольно интенсивно и в симе на ней целыми днями и на полётах то-же с ней. Думаю износился резюк по элеронам . Будем проверять но точно аппа глючит. Найду что отпишусь.
Завтра буду в Мячково с 10-00.
Сегодня кто собирается?
Я готов, может часика в 16.00 в Мячково ?
Я готов, может часика в 16.00 в Мячково ?
Окей! К 16-00 буду.
Сегодня в 17-00 намечается великий покос травы.
Уххх!!! Полетали и покосили сегодня просто жесть.😛😁
08.07.12. Мячково. Фотки, но будет и видео. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=44…
08.07.12. Мячково. Видео - часть 2, первую подгоню позже.
08.07.12. Мячково. Видео часть1. Илья прошу комментарий.
11 июня 2012. Мячково. Полетали нормально. На пятом, 450 резко пошла вверх, пришлось его резко вниз. На земле увидел -две качалки на р\м без винтов. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=44…
Завтра полетать кто желает?