Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт
Dmitryi:

О как! Неожиданно. Фигня какая-то а так влияет… Отпиши после полетов пропали подергивания? А то интересно. Похоже еще один плюсик к в бару. Дуреует не он, механика.

Дима!Ты прав дуркует механика , сразу не увидел не внимательно смотрел, сегодня полез проверить демпфера и только обратил внимание когда тяги снимал. Ещё бы пару витков и краш мог бы быть . Из-за самопроизвольного смещения тарелки появлялась бабочка и соответственно вибрация. Завтра отпишусь уже точно, но думаю причина в нём.

револт

Полетали сегодня с Александром БББ замечательно, погода хорошая.😆 Саша облетал 700 после ремонта, летает и не падает же зараза.😁
У меня как и писал выше после устранения неисправности в своше верт залетал как и раньше всё чётко и гладко. Но вылезла небольшая аказия:), на третьем полёте уже при приземлении разобралась сволшплата, выскочил вкладыш, это у логи болезнь.😃 Отремонтировали на месте проклейкой вкладыша цыакрином. Дальше летали без проблем.😛

y11713380
револт:

во время полёта произошла потеря управления хвостовым ротором , в результате почти не управляемое падение в снег. При осмотре выяснилось что открутилась фиксирующая бонка хаба хвостового ротора, её там вообще не оказалось. Роман сказал что узел был пресобран и он его не трогал, это большой минус производителю

Дома все разобрав и посмотрев понял следущее:

  1. Узел трогал 😒 шпонку вкручивал своими руками 😵 на локтаил даже и не думал ее сажать 😒.
  2. Все валы ровные (см. ниже как проверял) биение не больше 4-х соток
  3. Рамы лопнули, обе в местах крепления сервомашинок. Сервы целы
  4. Подшипники основного вала крутятся не очень
  5. Слегка погнулась балка, стал выправлять… сломал окончательно 😵, естественно вместе с внутренним валом привода хвостового ротора 😁.

Начал все собирать заново, надеюсь к субботе успею…

Dmitryi
y11713380:
  1. Рамы лопнули, обе в местах крепления сервомашинок.

…не хорошо это… Это не самый сильный краш, а что будет с рамой если посильнее?

перпетум

Это просто совпадение. Я ронял оную просто в хлам, а рама цела!

револт
y11713380:

Дома все разобрав и посмотрев понял следущее: 1. Узел трогал шпонку вкручивал своими руками на локтаил даже и не думал ее сажать . 2. Все валы ровные (см. ниже как проверял) биение не больше 4-х соток 3. Рамы лопнули, обе в местах крепления сервомашинок. Сервы целы 4. Подшипники основного вала крутятся не очень 5. Слегка погнулась балка, стал выправлять… сломал окончательно , естественно вместе с внутренним валом привода хвостового ротора .

Роман, валы должны быть на биение не больше 0.02 соток иначе повышенная вибрация обеспечена, ровняй. Подшипники под замену обязательно. Балки нежные очень аккуратно надо было гнуть.
При таком падении сломались обе половинки рамы ? Придётся подумать об усилении.

y11713380

Завтра (в субботу) летаем ? Кто и когда ?

Mikik

Я, увы, занят практически весь день. Очень надеюсь на воскресенье.
P.S. Моя 600 вылетела 24-го и до сих пор в России не приземлилась.😁 Надо будет посмотреть, что за акки ей поставили 😁

Dmitryi

А я походу вощпе пролетаю на этих выходных. Так что сим и отчеты о полетах. Всем удачно отлетать!!!

револт

Вот сломанная шестерня хвостовой передачи, под ремень попала ветка.😒

револт
револт:

Завтра буду в Жулебино с 10.30.

Перенесено на завтра.