новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

Aleksey24
Swell:

аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.

Я так понимаю? 6 минут так сказать “отжига”.

Swell
Aleksey24:

6 минут так сказать “отжига”.

Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем… Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком… до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))

Alexander#
Swell:

Слик больше любит скорость,

чем ЭФ Экстра?

Swell
Swell:

Слик больше любит скорость

Swell:

по сравнению с Яком

Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу…
Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел…

дмитрий482
Alexander#:

чем ЭФ Экстра?

Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана:).

Alexander#
Swell:

Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!

Это радует… Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ…

Swell
Alexander#:

ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ

В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета… Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))

Aleksey24

От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.

Swell
Aleksey24:

Ни кто его на 8 -ми не крутил.

Крутили в США, хотя сам производитель по непонятной причине, не рекомендует этого делать… На 8 банках с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!

Aleksey24
Swell:

очень говорят зверь!

Надо по пробывать. А 19х10 очень много?

Swell
Aleksey24:

А 19х10 очень много?

Думаю, совсем перебор…

Aleksey24
Swell:

совсем перебор

придется купить, случай нет ни у кого на пробу.

Swell

Странно, думал доходчиво все объяснил ))) Ну тады Вам еще сюда … www.rcgroups.com

Aleksey24
Swell:

доходчиво все объяснил

Я доходчиво всё понял, я об этом
Max Power (W) 1900W
и
2300watt continuous 2500watt peak

Swell:

Вам еще сюда … www.rcgroups.com

Спасибо, а можно по конкретней ссылочку, именно про мотор.

Swell

не совсем…
3,7Vx6x98A(105A)=2175W(2330)W 21x10
C 22x10 ~~ 2500W

Aleksey24
Swell:

не совсем…

Совсем…
Я о том, зачем писать не верные данные?Путать людей.

дмитрий482
Aleksey24:

Совсем…

Верить надо законам физики, их зараза не обманеш.
А путает нас производитель.

OldMan
Aleksey24:

…случай нет ни у кого на пробу…

У меня есть разные винты, Алексей, какие попробовать хочешь?

Aleksey24:

Я о том, зачем писать не верные данные?

Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .

дмитрий482
OldMan:

как лом в разрезе т.е. P = U*I .

Если верить производителю то мой А50-16L с 20х10 должен чадить сизым дымом, а он живее всех живых.

Aleksey24
OldMan:

какие попробовать хочешь

18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.

OldMan:

Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .

Дим,
Закон Ома я ещё помню.
Я так понимаю:
Для выбора ВМГ под самолет надо:
Получить тягу в Х кг, тягу мы получаем винтом (его диаметром и шагом оптимальных для модели, при определенных оборотах), для этого мы подбираем мотор нужной мощности и оборотам (с подходящим весом ддля ЦТ самолета), что бы раскрутить винт до нужных оборотов с оптимальной динамикой. Для мотора есть оптимальные параметры по току и напряжению при которых он будет работать без перегрузок ( т.е. не перегреется и не сгорит), для этого мы подбираем аккомуляторы по напряжению и току отдачи.
Если я не прав то поправьте.
Вот я говорю, что на есприте пишут, что мотор 1900 ват и макс током 90А, на Хакере то же самое. На АДЦ уже пишут 2300-2500 ват.
Я изначально руководствовался данными первых двух (поэтому и спросил о 8-ми банках), замерив токи и увидев что они выше 90А посчитал бы, что перегрузил мотор и стал бы подбирать винт (по шагу и диаметру), так что бы ток был в районе 90А, потом бы проверил тягу. Ну и потом в полете смотрел, подходит ВМГ для самолета и для стиля пилотирования.
Вот почему мой вопрос “зачем писать не верные данные?Путать людей.”
А мож я что не правильно пониимаю?

OldMan:

Сергей пишет всё

По рекомендации Сергея я и купил этот мотор.

Swell

А где Вы видели производителя двигателя, который будет указывать, себе назло, максимально допустимые данные относительно мощности? Производитель говорит, что двигатель будет у Вас работать беспроблемно при 90А на 6!!! банках, еслиж он у Вас сгорит из-за того, что Вы поставите 21х10 и у Вас будет 98А, это Ваша проблема, если Вы будет пользовать его с 8ю банками и он сгорит, вопросов также не может быть к Хакеру! Устраивает Вас или нет работа с 20х8 решать Вам, но с другой стороны все моделисты в США, кто использует А60-6XS с 21х10 безмерно рады и не жалуются на высокую температуру двигателя даже жарким летом!

OldMan
Aleksey24:

18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.

Ща глянул, что есть:
APC 18x8, 19x8
Turnigy 18x10, Xoar 18x10 - оба дерево. Турниги, по опыту, не так зол, как Ксор и по токам в результате ближе к Ксору 18х8. Выбирай… 😃 Я, в таких случаях, пробую всё.

Закон Ома и написанное Хацкером, как ни странно, противоречат, если брать за основу обычную математику. Ты ведь и сам можешь очень просто всё посчитать, как это сделал Сергей. Но. Токи под 90А для 8-и банок, думаю, будут предельными - это из соображений практики сетапа на 6-и банках. Могу сказать, что если мощность ВМГ будет около 2кВт, то этого будет за глаза для приличного отжига.

Почти одновременно с Серёгой высказали одну и ту же мысль о токах.

Swell
Aleksey24:

зачем писать не верные данные?Путать людей

Роб из АДЦ, сам летает на этом двигателе и делится своим данными достигнутыми эмпирическим путем… Более того и у него есть неточность относительно пропеллеров, указанную мощность 2300W не получить с 20х10…

ibah_1980

Привет, спасибо организаторам Александру Саныч67 и Вадиму rattis, за организацию зала для полетов, фото выкладываю.

rattis

Иван! незамедлительно выкладывай клип, который ты намонтировал!!! это ж супер вообще!
я тебе свою кассету передам также на монтаж - пиши в личку где словимся.

rattis
Te-ma:

Вот блин,а з\частей(ЛОПАСТЕЙ) на ЛАМУ нет ХОББИИ СиТИ !!!

спокойствие и только спокойствие! лопасти на два воскресенья вперед есть и я еще заказал.

Te-ma:

Предлагаю обсудить на общем собрании, должность главного оператора по монтажу видеороликов!!! (ИВАНА)

я думаю, тут и обсуждать нечего! Иван рулит!

ibah_1980

Я сам, если честно, в раж вошел. Было бы чего монтировать 😃, “висюльки” из кадра в кадр, быстро надоедят. Надо придумать комплексы для полетов в зале, и устроить, что-то типа первенства. Кто лучше и точнее висит, на точность исполнения статических элементов, в зале статику самое то отрабатывать, ну и будет материал для архива, и самое главное - это хорошая практика, порядок тренировок и стимул.

rattis
ibah_1980:

и устроить, что-то типа первенства

и по крашам в том числе 😃

trener

Чё то шокумчик странно себя ведет, у меня это совершенно стабильная система, где повесиш там и висит, если ветра нет.

rattis
trener:

Чё то шокумчик странно себя ведет

как потом выяснилось из логов - вибрация зашкаливает. 9.8 из 10. это было из-за офигительного люфта в хвосте. сейчас работаю над решением этого вопроса. ну и к тому же, на этом видео не видно, что он все-таки летал и пируетил, ну и это был его (скакуна) первый облет.
кстати, можно будет Вам вопросы по нему позадавать?

Саныч67
Te-ma:

Вот блин,а з\частей(ЛОПАСТЕЙ) на ЛАМУ нет на ХОББИИ СиТИ !!! Нашёл только здесь:
www.helidirect.com/walkera-main-rotor-blad es-lama400-ec135-p-15395.hdx

Не знаю ни чего Артем, эта от коряка не “канает”.
ЛАМУ надо восстановить к следующим выходным - это долг чести (хуже карточного).
Без нее полетушки - это уже пустое, пропащее время. Это уже как талисман, зала в Мочище.

ЛОПАСТИ ЕСТЬ у Вадима, ШАССИ ИЗ ПРОВОЛОКИ. СПРОСИ У ИВАНА КАК, У НЕГО ОПЫТ ЕСТЬ…
Ты шефство над ЛАМОй взял, так тебе и карты в руки.
Я вот лопасти или это не те ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси можно от 450-го поставить…

rattis
Саныч67:

Шасси можно от 450-го поставить…

я уже начал колхозить 😉

trener
rattis:

как потом выяснилось из логов - вибрация зашкаливает. 9.8 из 10. это было из-за офигительного люфта в хвосте. сейчас работаю над решением этого вопроса. ну и к тому же, на этом видео не видно, что он все-таки летал и пируетил, ну и это был его (скакуна) первый облет.
кстати, можно будет Вам вопросы по нему позадавать?

Да сколько угодно.

Саныч67
rattis:

я уже начал колхозить

А Артем, что-то затих…

trener:

Чё то шокумчик странно себя ведет,

Первый полет и проблемы с механикой.

DanNsk
Саныч67:

Не знаю ни чего Артем, эта от коряка не “канает”.
ЛАМУ надо восстановить к следующим выходным - это долг чести (хуже карточного).
Без нее полетушки - это уже пустое, пропащее время. Это уже как талисман, зала в Мочище.

Так это …поломал то я… а что вопросы к Артему ? 😃 Шасси кстати от 450ки у меня есть упрочненые алайновские если что …а вот с лопастями тяжелее, может из текстолита пока напилить (профиль можно над плиткой выдуть в нужную сторону) или из трубки пвх ? (шутка) 😃

Кстати - можно них рамы чуть чуть переделать я думаю чтобы батарейки большие нормально входили 😃

Саныч67

И наверное последние видео из темы: Вертолеты Борис Леонидовича.

Уникальный соосник, многое сделано руками хозяина этой машины.
Лопасти или 355 или 375 мм., точно не помню.
Очень хороший вертолет.
Аккумулировал в своей конструкции, лучшее от классики (Т-РЕКС).
Манёвренность, управляемость.
И от соосной схемы - грузоподъемность, продолжительность полета.
Полезная нагрузка этого вертолета более 1.2 кг.
Полетное время более 20 минут.
На момент съемки была смонтирована видео камера.

Не большие ко менты владельца вертолета.
И можно более детально рассмотреть конструкцию

DanNsk:

Так это …поломал то я… а что вопросы к Артему ?

Кто шеф-пилот ЛАМЫ ? Он тебя дал по рулить.
И шо ???
Ты жертва…:excl: вертолет не правильно был настроен.:lol:

DanNsk:

Кстати - можно них рамы чуть чуть переделать я думаю чтобы батарейки большие нормально входили

Ага у Ивана на 3300 есть.

Te-ma

САНЫЧ лопасти не те, нужны на ЛАМУ 400 !!! Я не затих!!! Просто уходил , а копм включен был!!! НА счет ЛАМЫ и нечего колхозить, в зале же мерили, шасси от 450-ки подходят идеально, единственно крепление болтов…(если не подойдёт)можно пересверлить:) Я бы сам с удовольствием до следующего воскресенья ЛАМУ по тюнинговал бы,время пока есть немного !!! Но как до ВАДИМА добраться:)???

Саныч67
Te-ma:

Но как до ВАДИМА добраться???

Стучись в личку, он в теме.
Держись в сторону Ж.Д вокзала Н-Главный не ошибешься…

Te-ma:

Я бы сам с удовольствием до следующего воскресенья ЛАМУ по тюнинговал бы,время пока есть немного !!!

Не …шоб я так жил. Я ему 450-ку, предлагаю собрать, что бы он не скучал.
Вадим со скуммом защился, за ламу взяться не когда.
А у него времени прорва…
Хорошо.
А что за гиро у тебя в заначке есть, ты говорил?

Te-ma:

САНЫЧ лопасти не те, нужны на ЛАМУ 400 !!!

Эти маленькие что ли ?

rattis
Саныч67:

Вадим со скуммом защился

есть сдвиги. люфт хвоста убрал заменой слайдера.
попутно выяснилось, что мы все воскресение летали в режиме гироскопа “normal”, а не “avcs/head-hold” 😃

Te-ma:

Но как до ВАДИМА добраться???

могу на работу привезти. если есть желание повозиться с ней, стучись в личку.

Саныч67
rattis:

могу на работу привезти. если есть желание повозиться с ней, стучись в личку.

Если Артем подпишется, может снять с неё этот пластиковый обвес ? Или это рама ?

есть сдвиги. люфт хвоста убрал заменой слайдера.

Вернул на место ДУОС ?

rattis
Саныч67:

может снять с неё этот пластиковый обвес ? Или это рама ?

это не рама. это канопка такая 😃

rattis

объявление:

близятся новогодние каникулы. пить и есть 10 дней вредно для здоровья, поэтому предлагается следующий вариант.
есть возможность договориться полетать в зале Мочище в новогодние каникулы 3-4 раза.
как обычно, просьба записываться у Александра Александровича (Саныч67).
при условии что наберется 5-7 желающих, будем решать вопрос с администрацией школы.

Саныч67
rattis:

пить и есть 10 дней вредно для здоровья,

Особенно пить…
Прошу всех обратить внимание, что у нас 02.01.2011 - важное мероприятие…
И потом, по моему ещё 5 February 1980 (30)😉

rattis:

при условии что наберется 5-7 желающих, будем решать вопрос с администрацией школы.

Я правильно, понял, летаем 02.01.11 и 09.01.11, и Вадим Станиславович, по пробует договориться в промежуток с 02.01 по 09.01.11.
Если так. Лично я за.

Te-ma

Идёт сборка вверенного мне вертолёта, общего пользования под названием"КЛОНАТИРЕКС-450"😁По пустякам не беспокоить😈! С Уважением Артём Владимирович !!! До 5.02.2011 долететь надо…😃