новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

trener
rattis:

как потом выяснилось из логов - вибрация зашкаливает. 9.8 из 10. это было из-за офигительного люфта в хвосте. сейчас работаю над решением этого вопроса. ну и к тому же, на этом видео не видно, что он все-таки летал и пируетил, ну и это был его (скакуна) первый облет.
кстати, можно будет Вам вопросы по нему позадавать?

Да сколько угодно.

Саныч67
rattis:

я уже начал колхозить

А Артем, что-то затих…

trener:

Чё то шокумчик странно себя ведет,

Первый полет и проблемы с механикой.

DanNsk
Саныч67:

Не знаю ни чего Артем, эта от коряка не “канает”.
ЛАМУ надо восстановить к следующим выходным - это долг чести (хуже карточного).
Без нее полетушки - это уже пустое, пропащее время. Это уже как талисман, зала в Мочище.

Так это …поломал то я… а что вопросы к Артему ? 😃 Шасси кстати от 450ки у меня есть упрочненые алайновские если что …а вот с лопастями тяжелее, может из текстолита пока напилить (профиль можно над плиткой выдуть в нужную сторону) или из трубки пвх ? (шутка) 😃

Кстати - можно них рамы чуть чуть переделать я думаю чтобы батарейки большие нормально входили 😃

Саныч67

И наверное последние видео из темы: Вертолеты Борис Леонидовича.

Уникальный соосник, многое сделано руками хозяина этой машины.
Лопасти или 355 или 375 мм., точно не помню.
Очень хороший вертолет.
Аккумулировал в своей конструкции, лучшее от классики (Т-РЕКС).
Манёвренность, управляемость.
И от соосной схемы - грузоподъемность, продолжительность полета.
Полезная нагрузка этого вертолета более 1.2 кг.
Полетное время более 20 минут.
На момент съемки была смонтирована видео камера.

Не большие ко менты владельца вертолета.
И можно более детально рассмотреть конструкцию

DanNsk:

Так это …поломал то я… а что вопросы к Артему ?

Кто шеф-пилот ЛАМЫ ? Он тебя дал по рулить.
И шо ???
Ты жертва…:excl: вертолет не правильно был настроен.:lol:

DanNsk:

Кстати - можно них рамы чуть чуть переделать я думаю чтобы батарейки большие нормально входили

Ага у Ивана на 3300 есть.

Te-ma

САНЫЧ лопасти не те, нужны на ЛАМУ 400 !!! Я не затих!!! Просто уходил , а копм включен был!!! НА счет ЛАМЫ и нечего колхозить, в зале же мерили, шасси от 450-ки подходят идеально, единственно крепление болтов…(если не подойдёт)можно пересверлить:) Я бы сам с удовольствием до следующего воскресенья ЛАМУ по тюнинговал бы,время пока есть немного !!! Но как до ВАДИМА добраться:)???

Саныч67
Te-ma:

Но как до ВАДИМА добраться???

Стучись в личку, он в теме.
Держись в сторону Ж.Д вокзала Н-Главный не ошибешься…

Te-ma:

Я бы сам с удовольствием до следующего воскресенья ЛАМУ по тюнинговал бы,время пока есть немного !!!

Не …шоб я так жил. Я ему 450-ку, предлагаю собрать, что бы он не скучал.
Вадим со скуммом защился, за ламу взяться не когда.
А у него времени прорва…
Хорошо.
А что за гиро у тебя в заначке есть, ты говорил?

Te-ma:

САНЫЧ лопасти не те, нужны на ЛАМУ 400 !!!

Эти маленькие что ли ?

rattis
Саныч67:

Вадим со скуммом защился

есть сдвиги. люфт хвоста убрал заменой слайдера.
попутно выяснилось, что мы все воскресение летали в режиме гироскопа “normal”, а не “avcs/head-hold” 😃

Te-ma:

Но как до ВАДИМА добраться???

могу на работу привезти. если есть желание повозиться с ней, стучись в личку.

Саныч67
rattis:

могу на работу привезти. если есть желание повозиться с ней, стучись в личку.

Если Артем подпишется, может снять с неё этот пластиковый обвес ? Или это рама ?

есть сдвиги. люфт хвоста убрал заменой слайдера.

Вернул на место ДУОС ?

rattis
Саныч67:

может снять с неё этот пластиковый обвес ? Или это рама ?

это не рама. это канопка такая 😃

rattis

объявление:

близятся новогодние каникулы. пить и есть 10 дней вредно для здоровья, поэтому предлагается следующий вариант.
есть возможность договориться полетать в зале Мочище в новогодние каникулы 3-4 раза.
как обычно, просьба записываться у Александра Александровича (Саныч67).
при условии что наберется 5-7 желающих, будем решать вопрос с администрацией школы.

Саныч67
rattis:

пить и есть 10 дней вредно для здоровья,

Особенно пить…
Прошу всех обратить внимание, что у нас 02.01.2011 - важное мероприятие…
И потом, по моему ещё 5 February 1980 (30)😉

rattis:

при условии что наберется 5-7 желающих, будем решать вопрос с администрацией школы.

Я правильно, понял, летаем 02.01.11 и 09.01.11, и Вадим Станиславович, по пробует договориться в промежуток с 02.01 по 09.01.11.
Если так. Лично я за.

Te-ma

Идёт сборка вверенного мне вертолёта, общего пользования под названием"КЛОНАТИРЕКС-450"😁По пустякам не беспокоить😈! С Уважением Артём Владимирович !!! До 5.02.2011 долететь надо…😃

Саныч67

Информация к размышлению.
На дворе уже конец декабря, скоро НГ, а потом ЛЕТО.
И к чему я это все ? А вот к чему.
Предлагаю обсудить варианты ВЕРТОЛЕТНЫХ площадок в г. Новосибирске и ближайших пригородах.
Исторически так сложилось, что у этой ветки хобби не было постоянных площадок для полетов.

Есть возможность, решить эту проблему.

Предлагаю обсудить эту проблему в таком ракурсе.

  1. Где кому удобно.
  2. Кто и на каком размере вертолетов летает.
  3. Площадка на полетать во время работы 😆, в обед 😃 и сразу после работы. 😉
    3.1. Площадка на полетать 2-3 часа .
    3.2 Площадка на постоянной основе с навесом, столом, энергией, мангалом…

Отвечать можно здеся, можно в личку, можно мне на почту, ну если что-то супер и невтерпеж - звоните.

Варианты ответа на поставленные вопросы Саныч67.

  1. Правый берег НСК.
  2. 450 и 500
  3. Координаты в яндексе: 82.936768,55.025127
    82.921479,55.017287
    82.933458,55.018273
    82.941547,55.032615

3.1. 82.890317,55.059012
83.051684,55.092066 - это вариант интересен и возможностью использовать гидросамолеты…

3.2 Надо думать, может быть тут? 😇 82.83774,55.145511

Рассмотрим и учтем любые предложения.
Площадку перед Оперным не предлагать.

Te-ma:

По пустякам не беспокоить! С Уважением Артём Владимирович !!! До 5.02.2011 долететь надо

Артем отойди от компьютера - собирай вертолет.
А то будишь опять 19.12.10., мучить ЛАМУ, она бедняга может больше и не выдержать.

Александр_1-й
rattis:

как потом выяснилось из логов - вибрация зашкаливает. 9.8 из 10. это было из-за офигительного люфта в хвосте. сейчас работаю над решением этого вопроса. ну и к тому же, на этом видео не видно, что он все-таки летал и пируетил, ну и это был его (скакуна) первый облет.
кстати, можно будет Вам вопросы по нему позадавать?

Вадим, или я глючу, или что. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а ГДЕ вы закрепили Скокум? Уж не с правой ли стороны вертолета БОКОМ??? Или я плохо рассмотрел на видео, что у вас там сбоку за приблуда висит.

Саныч67

Доброго, здоровья Уважаемый.

Александр_1-й:

Вадим, или я глючу, или что.

Но Вы глючите…
С право сзади приемник, Скокум - сзади посредине.

Александр_1-й

Я понял.
По скокуму - в первой закладке поставьте “Ресет ту Скале хели” для начала, т.е. выставьте настройки для копии. Или ЛУЧШЕ просто ручками вот такие настройки:
img41.imageshack.us/img41/3852/clipboard01kb.jpg
И будет висеть он у вас - аки скала. А уж потом потихонечку будете добавлять копоти.

ЗЫ Да, по хиллеру можно дать 60% и даже 70% - повысит ветроустойчивость, но это можно и позже сделать. Впрочем 60% ставьте смело сразу. А насчет вибрации - у меня на мальке 7-8 баллов, но при этом висит как вкопанный, так что это в настройках проблема, а не в вибрации.
На Хорьке - 1.7-1.8 балла, но там я хитро его расположил - через толстую стальную пластину, что позже сделаю и на мальке.
ЗЗЫ Да еще, в настройке Сваш Сервос проверьте правильно ли вы выставили тип серв (аналог цифра), ВАЖНО! - правильно ли выставлено их время отработки, и поставьте 2 птички на линеаризе и эквилайзе серв.

rattis
Александр_1-й:

Уж не с правой ли стороны вертолета БОКОМ???

Нет, Александр, то что боком - это приемник. Скукум закреплен под шестерней ближе к хвосту портом usb назад. на одной виброгасящей площадке без железячки.
я сейчас добился уровня вибрации 0.4 (правда, уже на версии 2.0).

Александр_1-й:

По скокуму - в первой закладке поставьте “Ресет ту Скале хели” для начала, т.е. выставьте настройки для копии.

я так и делал. проблема была в том, что вибрации были по логам даже на HIGH, а EXCEEDED! 9.8 - 10.0.
к тому, же, то что на видео это первый самый подлет. висеть-то он висит и пируэтит, но после пируэтов хвост входил в жуткую осцилляцию - он не просто дрожал, а его раскачивало градусов на ± 30! в слайдере был огромный люфт. скорее из-за этого.
позже также выяснилось, что из-за неправильного переключения банков мы пытались летать в режиме хвоста - NORMAL, а не HEAD-HOLD (HOLD GAIN был 0), а предкомпенсация при этом не была настроена.

Александр_1-й:

ВАЖНО! - правильно ли выставлено их время отработки, и поставьте 2 птички на линеаризе и эквилайзе серв.

да. правильно. птички обе стоят.

Александр_1-й

А осциляция - это опять же не от вибраций (10 и у меня вибрация была - ПО САРАЮ). Могу даже логи найти вам скинуть, где с 10-кой. А осциляция - это высокая чувствительность гироскопов элерона/элеватора - СНИЖАЙТЕ.

rattis
Александр_1-й:

А осциляция - это высокая чувствительность гироскопов элерона/элеватора - СНИЖАЙТЕ.

будем пробовать. но теперь только в воскресение в зале (у нас холодно на улице летать 😃 )

Александр_1-й

Не забудьте проапгрейдить софтвейр на версию 2.0 - ужо доступна. В частности улучшена работа и по уровню и по хвосту. Завтра иду испытывать: www.skookumrobotics.com/…/sk720_update.html
Хозяйке на заметку - настройки сохраняются старые, хвост - надо перенастроить, потому как изменен “механизм отработки хвоста” как написано на сайте. Т.е. надо еще раз выставить предкомпенсацию и лимиты.
Уже перепрошил оба своих Скокума - Хорек 550-й и Тарот 450-й Про, завтра будем посмотреть.

rattis
Александр_1-й:

Не забудьте проапгрейдить софтвейр на версию 2.0 - ужо доступна.

я уже тоже проапгрейдился. понравились новые визарды, но Вы, конечно, ими не пользуетесь. мне тоже не терпится проверить как оно будет на новой прошивке. так что будем ждать Ваших впечатлений.