Есть вертолетчики в Ново-переделкино?

Hase

Если погода позволит, я как обычно!

rippers

а мы ездили новое место тестировали

в итоге квадрик упал с 80 метров камнем вниз 😦
фото место падения пришлют позже, я не пошел за ним, не смог

rippers

да, искали место не загаженное помехами

mvpolushin

На прошлые выходные поднялся на 700м. с подъемом проблем не было а вот спуститься было сложно) пришлось даже выключать моторы и метров 200 падать). За одно испытал 2W бустер RC уровень связи меньше 70% не снижался.

glushkov
Hase:

Отлично провели время

Добавлю свои три копейки…

glushkov
rippers:

эх

Жаль птицу… 😦 Аккумулятор сел, контроллер сбойнул или помеха?

Oлег

Жалко… жалко… электроника жива или все в мусор?

rippers

перегрев всей системы, отвалился контакт припоя от коннектора питания
камера более менее жива, все остальное лежит грязной кучкой и ждет полной переборки с диагностикой

Hase

Опять старыйновый вертолёт…

rippers

отлично сегодня полетали
сижу паки заливаю, может завтра к вечеру заеду

glushkov

Хорошо полетали… Было нежарко, что немедленно благотворно сказалось на температуре моторов и регулей 😃 Словил странный глюк Skookum+GPS: в режиме автовозврата вертолет долетел то точки взлета, чуть перелетел ее, по обыкновению, а затем под углом примерно 45 градусов начал весьма быстро снижаться. Пришлось перехватывать управление 😃 При отключении GPS режима вертолет моментально выровнялся. Вибраций не было, в ручном режиме вертолет абсолютно послушный…

Tigron

Андрей,
Скокум и с моими дикими вибрациями в ручном режиме абсолютно послушный.
Скорее всего была потеря спутников или раскалибровка компаса. Тебе по логам должно быть виднее. К стати, народ на Хелифрике писал, что очень старые GPSки на Скокуме иногда начинают отчаянно глючить, когда там батарейка памяти садиться и они забывают спутники и калибровку.

glushkov
Tigron:

Тебе по логам должно быть виднее

Логи как раз в этот день отключил 😃 Похоже на сбой бародатчика и одновременно какой-то косяк в логике работы… К точке верт шел стабильно и устойчиво, по прямой и носом вперед, так что на глюк компаса и GPS непохоже. Но когда пришла пора снижаться до 8 метров, что-то пошло не так 😃 Выводы: 1) никогда не теряй вертолет из вида 2) любого рода bailout - это как кредит в банке: тебе дадут денег только после того, как ты докажешь, что они тебе не нужны 😃 Так и спасение - в основном нужно при демонстрации друзьям и при разучивании фигур высоко и далеко, когда лень выдергивать вертолет самому… На прошлой неделе когда в полуметре от земли выхватывал, помнил только про стики и hold… 😃

Tigron

Андрей,
Это все неправильные выводы, к которым приучил нас Скокум. Не путай спасалку и автопилот. Я видел лично, как работает спасалка на Спирите. Вот там это - реальная спасалка для ситуаций “зарулился”. У Скокума спасалки нет, а hard-floor - работает очень не стабильно (вообще, считай, не работает). Зато все, что ты описал, на 100% можно отнести к автономным автопилотам, не только Скокуму, но и большинству мультироторов с GPS.

glushkov
Tigron:

Не путай спасалку и автопилот

Я прекрасно понимаю отличия. Вопрос вообще не в Skookum, вопрос в психологии, когда в случае реально экстремальной ситуации пилот просто не вспоминает про переключатель. В этом случае, кстати - hard floor вполне может помочь. А “спасалка” в Skookum есть, называется “Resque now” (у меня назначена на переключатель Trainer) и ведет себя также как и любая другая - выравнивает и подбрасывает вертолет. Техническая реализация в этом случае непринципиальна, в любом случае абсолютно надежного алгоритма нет. Bailout - функция, ее идеальный (но недостижимый) результат - невредимый вертолет и отсутствие ущерба третьим лицам. Даже если это парашют или баллон с гелием 😃 И автопилот - функция, причем лично я считаю автопилот полноценным, только если система может сама лететь по точкам (в идеале - с облетом препятствий). Skookum тут мимо кассы.