Соревнования Хобби Вертолетов

Рауль

c 22 по 25 августа в Кисловодске проводится “Кубок Гавриленко” по RC авиамоделям.
Есть желание и возможность включить в “Кубок” и Heli-хобби. Соревнования провести по упрощенному комплексу, который предлагаю обсудить здесь же. Я думаю такие соревнования будут полезны и “летающим”, и “болтающимся в воздухе”, и просто начинающим моделистам. Любые соревнования это приобретаемый опыт.
Какие будут мнения???

VladimirG

c 22 по 25 августа в Кисловодске проводится “Кубок Гавриленко” по RC авиамоделям.
Есть желание и возможность включить в “Кубок” и Heli-хобби. Соревнования провести по упрощенному комплексу, который предлагаю обсудить здесь же. Я думаю такие соревнования будут полезны и “летающим”, и “болтающимся в воздухе”, и просто начинающим моделистам. Любые соревнования это приобретаемый опыт.
Какие будут мнения???

былобы неплохо

VladimirG

так нас всего двое? 😦

пока да…
вертолетчиков не так много к сожалению

СергейТ

Обоими руками за. Я начинающий вертолетчик из провинции и с удовольствием приеду что бы набраться опыта.
Что касается соревнований то на мой взгляд надо использовать тот комплекс который можно выполнить на простеньком учебнотренировачном вертолете ( у меня NEXUS 30). И может сделать наминации на лучший обгред или отделку и тд.
А по поводу фигур лучше обратиться к профи это ребята из Вояжа и Столицы Хобби.
Если будет информация по соревнованиям сбрось на мыло avtlg@ru или на мой сайт www.rcvolga.ru

VladimirG

Что касается соревнований то на мой взгляд надо использовать тот комплекс который можно выполнить на простеньком учебнотренировачном вертолете ( у меня NEXUS 30).

Комплекс можно и FAI F3C слетать на Nexus’е, но надо основной ворос что может пилот?.

Столица_Хобби