Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
я где то читал про подобное на 401 гире. тут, на этих форумах. дрейф проявлялся именно и только в режиме удержания.
но, могу сказать одно точно - хвост вроде как удерживает. т.е. я его влево, вправо, влево, опять вправо. хвост как стоял “на север”, так и стоит.
кстати, у меня вопрос. можно ли гиру с удержанием ставить на самолетные элероны, например? типа заходишь на посадку, а оно там тебе горизонт по сути держит. т.е. не просто реагирует на порывы ветра и компенсирует реакцию. и именно ставит на место, так получается. т.е. пока не займет свое положение “нуля”, будет подруливать.
я можт чо не то говорю? 😃
нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
Я тоже с такой фигней сталкивался. Обычно бывает когда плохо настроена предкомпенсация и тугая механика хвоста, что даже в холде хвост тихо-тихо дрейфует. Еще из-за резкого перепада температур, но это не в нашем случае.
Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками.
Тоже видать алюминиевый 😁
на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
включать нельзя, где-то в статьях было.
Может сильно мотнуть крыльями и приехали…
Завтра с Лехой Алтаем планируем ближе к вечеру устроить полетушки. Кто с нами?
опять в капосово небось?
на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
включать нельзя, где-то в статьях было.
Может сильно мотнуть крыльями и приехали…
Ага, при контакте с землей нарушается петля обратной связи гироскопа (отклонение управляющих плоскостей не вызывает ответной реакции) и элероны уходят в одно из крайних положений - авария.
Так что необходимо выключать при взлете-посадке режим удержания при установке гироскопа на самолет.
вот западло. а я то хотел как раз “выравнивающую аппаратуру” при посадке использовать как раз…
Завтра с Лехой Алтаем планируем ближе к вечеру устроить полетушки. Кто с нами?
смотря во сколько, я до 7 работаю, мож тоже успею.
опять в капосово небось?
А что, есть другие варианты? Кузнечиха мне не нравится - народу много и помехи всякие:). А на полянке - озеро, чуть что - можно поплавать😁 В общем, вэлкам к нам.
вот западло. а я то хотел как раз “выравнивающую аппаратуру” при посадке использовать как раз…
лучшая выравнивающая аппаратура - рукиB-)
по аналогии…я помнится на ламе когда летал, там хвост уводило всегда в зависимости от разряда
батареи, так вот приходилось так сказать “ручную предкомпенсацию” использовать
так вот сначала ругаешься на это, а потом вообще не замечаешь, руки сами отрабатывают. Как-то так.
смотря во сколько, я до 7 работаю, мож тоже успею.
Ну, тогда придется своим ходом топать до нас 😝.
копосово далековато… 😦
гребной?
о, вспомнил. у меня ж седня день рождения. так что я пас. меня попросту не отпустят 😃
о, вспомнил. у меня ж седня день рождения.
Ну, так, это повод незванными приехать в гости с пузырем😒
боюсь это станет возможным только около 9-10 часов вечера, а вы к этому времени уже все свои топливные элементы поизлетаете 😃
Так и скажи - “Зажал”!
нифига!
ну, показывайте, как отлетали 😃
Я завтра собираюсь полетать. Кто со мной?
ух, клево полетал седня в кузнечихе под закат.
на хорьке запытал маркусовский импульсный БЕК - вери гут. теперь не морочусь с бортом.
а на белте гира та все таки не держит балку нифига. уводит ее. причем триммером можно найти какой то ноль, при котором если еще один щелчек, то начинает уводить уже в другую сторону.
такие дела.
это не в гире дело, это в серве, я поставил на хвост микро серву какую-то цифровую, быструю, на которой давно еще на коптере летал.
Так вот дрейфа нету, все норм.
А ескаевская, да еще и на хвосте , я даж пробовать не стал, заранее проигрышный вариант.
Кстати, как вариант , там на гире есть подстройка задержки сигнала для аналоговых серв, ну и поереключатель
типа сервы, аналог-цифра. попробуй подстроить и погляди, должно помочь.