Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
а чего это вдруг все вертолетчики на планеры перелезли
Возраст наверное, свое дело делает…😛
А кто еще ? у меня просто откос рядом, можно покидать планерок, ездить не надо никуда. Можно и вертолетик тоже покидать, но места маловато а для небольшого планера самый сенокос.
я планер притащил, Андрюха расстроился и тоже судя по всему хочет. или уже тащит.
но мне для фпв-тренеровок, что б привыкнуть к картинке в очках и что б не сразу на верте лететь.
да, тенденция 😃
Приветствую всех Нижегородских вертолетчиков!
принимайте новичка, начал с соло про не понравился, продал купил чуть по больше валкеру с ротором 305 мм уже лучше болеемение научился висеть, с пролетами пока проблемы часто заваливаюсь.
купил вертолет по больше тоже валкеру и уже 450 класса, полетал удивился на сколько легче по сравнению с мальками, адреналина получил от первого полета, руки мокрые аж были, страшно, но доволен как слон.
я понимаю, что наверняка скажите зачем валкеру, нужно было футабу с алигн брать, все это уже слышал, но алигн с 3G гироскопом и футаба это минимум 30 т.р. а валкера обошлась в 14 с 3G стабилизацией.
Так вот очень хотелось бы пообщаться со знатоками, где летаете в Нижнем, я пока пробовал около ТЦ недостроенного около Вари.
велкам велкам 😃
ууу, опять сормово…
летаем в копосово на полянке, летаем в новинках (это за щербинками) и в кузнечихе. еще иногда в сормовских лугах, что на землячке.
предлагаю в следующие выходные собраться таки уже всей толпой куда нибудь. там и пообщаемся. тока народ, надо как то на по дольше ехать, а не на пару часов. а то ни полетать ни потрындеть толком.
я так понимаю тут списываются где и когда и в следующие это имеется ввиду 18 или 25?
там и пообщаемся. тока народ, надо как то на по дольше ехать, а не на пару часов. а то ни полетать ни потрындеть толком.
Я готов могу куда угодно в субботу 😃 тем более вопросы есть
тут списываются не только что где когда, а еще и просто так 😃
пошел я летать сегодня второй раз на своем новом вертолете пол акума отлетал более мение, а потом стал возвращать и уронил где то с 10 метров((((( обидно слов нет просто.
итог падения: шестреня, основной вал, межлопастной вал, лоасти, погнул хвостовую балку и самое обидно все три сервы АП
а вот удачный пролет, с падением удалил не могу спокойно смотреть да и не видно его там все равно точка только далеко увел да ветер еще был, сажусь за сим
сильно не пинайте второй раз на этом летал, до этого месяц примерно на валкере поменьше но тоже классике.
ну! смело и достойно для второго раза! не парься насчет падений и чьих либо пинаний, тренировки и налеты - и все будет гуд.
предлагаю в следующие выходные собраться
В субботу 18 можно. Если народу много собирается, то самое удобное место для толпы - Новинки. Дождя б только не было.
не парься насчет падений
спасибо, да я понимаю что рано или поздно я бы все равно упал бы, но зап частей пока нет только едут, да еще три сервы сломал, а их я не заказывал, я конечно вчера заказал, но придут они совсем не скоро, а пока все разобрал((( у нас в Нижнем можно конечно сервы купить, но в три дорого и говно какео нибудь, придется ждать оригинальных.
да еще три сервы сломал
А что сломал в них? Может починить.
в нижнем можно купить HS-55, очень хорошие сервы. летал на них на 450 когда то. ну и на пенолетиках. в нижнем дороговаты они конечно, но зато прям щас пошел и купил. можно поставить HXT900, тоже хорошие сервы, китайцы научились их делать.
могу дать три 900ки, потом дозакажешь и отдашь. еще плюс в них то, что к ним продаются ремкомплекты шестеренок. и всегда они есть в наличии. и стоят копейки. например для хайтека 55. в нижнем их скорее всего можно у Владимира Балабардина спросить, скорее всего есть в наличии. его можно найти в самолетной ветке.
лопасти для 450ки если чо - тоже есть и много. остального, увы, нет.
в валкеровских сервах просто подстава подстав), пиньен металл потом идут 2 пластиковые шестеренки вот одна из них и сломалась во всех трех, рем комплекты не подходят от хайтека проверял(.
900 попробовать поставить можно но у меня, как то был самолет купил другу и собрал ему так одна серва слопалась в процессе сборки шестерня точнее, не опасно ставить их на 450 класс?
если есть возможность выручить тремя 900 я бы воспользовался этой возможностью могу отдать деньгами или заказать и позже отдать, был бы очень признателен. но это имеет смысл только если валы ОР и М придут сегодня завтра.
сегодня был в магазине у водника там подходящих серв не нашел((( хобби кинговские были с металлическим редуктором, но они слишком большие, остальное барахло пластиковое.
пластиковые ставить боюсь как то выдержат ли они на АП.
лопасти есть 2 комплекта, балка, валы ОР и межлопастной, вот вот должны придти заказаны были 27 мая, не хватает только серв, я их конечно вчера заказал и емс даже, но это как минимум 10 дней к выходным никак не успею(((
сервы лучше ставить с пластиковыми шестернями на тарелку 120 градусов. они люфтят меньше чем металл. ну или ставить дорогущщие брендовые сервы, что скорее всего не целесообразно. я ж говорю, летал на хайтеках нормально. 3Д не летал конечно, я еще тогда не умел. деньгами не интересно, сервы потом дозакажешь лучше 😃
без проблем можно и так, я тогда с позволения воспользуюсь этой возможность), если мои запчасти придут в ближайшее время.
блин, собрать 450ку чтоли на поржать…
да тока один хрен баксов 150-200 уйдет в нее… жалко 😃
а я на обарот подумываю о 500 классе, то есть 1000 лопасти у которых, я кстати до сих пор понять не могу причем цифра 450 в этом классе, лопасти 325-350 диаметр 670-730 пр чем тут 450, может по моторам?
150-200 уйдет в нее… жалко
мне кажется что можно дешевле уложиться если учесть, что мотор аппаратура гироскоп имеется, то лично мне нужно только тушку и 4 сервы, а мотор с регулем, и приемник перекинуть с валкеры, и если с ХК так это вообще с доставкой до 100$ можно уложиться, а у тебя наверно еще и серв полно)
я бы взял с ХК 700 класса но там все с с флайбаром, а если его отдельно прикупать это еще пол стоимости вертолета, мне прям категорически не нравятся эти лишние детали на башке.
еще кстати подскажите что все таки лучше ремень или карданный привод, как я понял для крашей лучше ремень))), но почему тогда все вертолеты дорогие у того алигна делают с карданом.
не я понимаю что падать на них не подразумевается но все же что лучше?
ну если вдруг интересуют большие верты, их есть у меня две штуки в продаже. один 550, другой 700. принесу в субботу посмотреть, пощупать, полетать.
насчет 450ки, так вот в том то и дело, что нет под нее нифига. если уж собирать, то собирать путью что то. так вот и размышляю на эту тему, размышляю - и прихожу к выводу что оно вроде как и нафиг не надо.
хк 700ок вроде нет там? только 600ки. но хк это хз… я бы не стал такого размера мясорубки собирать из чего попало.
ремень ремонтопригоден, дешевле. может и краш пережить. вал обычно однозначно в помойку или на запчасти. ремень зависим от температуры: настроили дома верт, приходим на улицу, а он растянулся. и пошли клочки по закоулочкам. вал - это точность.