Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
думаещь одного круга хватит? 😃
может их два три надо, на каком нибудь удалении друг от друга?
Ну, я тоже более склонен к материальному. А полоса нам тоже нужна. Особенно для полетов зимой. Если самолетчики регулярно будут там летать - все утоптано будет, как после мамонтов. А нам этого и надо.
А что думаете по поводу разметки?
Летом там вольготно - 5-6 самолетов легко убираются в небе и посадочных курсов на все 360. Утоптано до каменного состояния, это правда. Места полно, и видимость - до горизонта практически. В Копосово, если вы мне правильно указали место - даже для вертолетов место отстойное.
Зимой летать на Землячках без шансов - асфальтовая дорога зимой кончается за забором последнего дома. Далее сугробы для лыжников до самой Волги.
А вообще вы меня удивили. Я специально спрашивал, где летаете, и пытался даже два раза кого нибудь застать для переговоров, но не получилось. Дело в том, что от вашей летной площадки до нашей на Землячках (используется на моей памяти с 1995 г.) километра 2 по прямой. Помехи поймать нам от вас в случае совпадения частот (не у всех 2.4 Гц, и летаем мы значительно выше чем вы) - плевое дело. Конечно, надо объединяться!
Вот только про помехи не надо. Мы не идиоты. Техника серьезная, покалечить можно не только себя. Все давно на 2.4. И почему именно вам от нас помехи ловить, а не наоборот?
5-6 самолетов легко убирается и в кузнечихе.
насчет утоптано - я бы не стал так горячиться. бывал я в ваших е…нях и все видел, от травы мне на лопастях пленку разорвало. а факт того что до каменного состояния - так земля она везде твердая. в кузнечихе вон тоже все твердым твердо 😃
кстати сказать на счет копосово - возможно как то с местом обознались. мы там вполне нормально летали в три вертолета одновременно. остойное место оно для самолетов пожалуй, для вертолетов отстойных мест не бывает 😃 ему не нужна полоса, достаточно ровного клочка метр на метр.
а вообще вы удивили. можно было специально позвонить и договориться о встрече, что бы два раза не было разочарований в нашем отсутствии. мы ведь можем и в кузнечихе собираться 😃 нас два с половиной вертолетчика, у нас сборы по звонку обычно.
а на счет помех - побойтесь Бога, два километра 10мваттным передатчиком… не добъет ни разу. тем более - сквозь городские постройки и кучу ЛЭП. ну и как сказал выше Андрей - техника у нас серьезная (это вам не элеронами махать 😃) и барабашек в аппаратуре мы постарались максимально исключить - хорошая брендовая дорогая аппаратура с 2.4ГГц модулями. у всех.
так что наезд не принимается 😃
Полетал сегодня маленечко. На всем. Непревычно “пересаживаться” с одной модельки на другую. Но они дополняют друг друга. Сначала разлетывался на бензиныче, сжег бачок, заодно проверил новый апгрейдный редуктор. Потом запустил метанольника, полетал петли, бочки, убогое подобие тик-таков, примерялся к инверту. На бочках меня сильно скручивает в сторону, получаются нестабильно. В симуляторе тренировал инверт как раз из полубочки, буду думать более удобное положение верта для себя. Домой все целое приехало. Вот только комары, сволочи, сожрали.
Ром, зарядил я твою батарейку, влилось 550мА/ч. Получается, что по такой схеме ты можешь 6 баков вылетать. Целый день.
5-6 самолетов легко убирается и в кузнечихе.
насчет утоптано - я бы не стал так горячиться. бывал я в ваших е…нях и все видел, от травы мне на лопастях пленку разорвало. а факт того что до каменного состояния - так земля она везде твердая. в кузнечихе вон тоже все твердым твердо 😃кстати сказать на счет копосово - возможно как то с местом обознались. мы там вполне нормально летали в три вертолета одновременно. остойное место оно для самолетов пожалуй, для вертолетов отстойных мест не бывает 😃 ему не нужна полоса, достаточно ровного клочка метр на метр.
а вообще вы удивили. можно было специально позвонить и договориться о встрече, что бы два раза не было разочарований в нашем отсутствии. мы ведь можем и в кузнечихе собираться 😃 нас два с половиной вертолетчика, у нас сборы по звонку обычно.
а на счет помех - побойтесь Бога, два километра 10мваттным передатчиком… не добъет ни разу. тем более - сквозь городские постройки и кучу ЛЭП. ну и как сказал выше Андрей - техника у нас серьезная (это вам не элеронами махать 😃) и барабашек в аппаратуре мы постарались максимально исключить - хорошая брендовая дорогая аппаратура с 2.4ГГц модулями. у всех.
так что наезд не принимается 😃
А я не наезжаю - я тоже маленько вертолетчик, ламовод-любитель 😃 И вообще: мы же с вами одной религии, какие наезды…
В Кузнечихе предпоследний раз я летал в 1984 г, а последний раз - в марте этого года, с Евгением Негиным “enn”. Там плавные холмы, а ветер дул в аккурат с востока, поперек холмов. Поймал интересный эффект - самолет на посадку надо было заводить со стороны Кузнечихи. Сначала не возможно его прижать к земле, а с какого то момента едва успевал подхвать его у самой земли. Благо было много снега, а самолет на лыжах. В Землячках таких роторов и прочих аэродинамическх чудес не бывает.
Земля там мягкая, по причине того, что там все таки ближе к болоту… И трава не высокая, но плотная - винты (самолетные, во всяком случае) остаются целыми.
Что там сделали: на достаточно высоком сухом месте грейдером сняли дерн на длине 150 м и шириной 50 м (все спасибо - Андрею Шевякову, “комендату аэродрома”). Утрамбовали, площадку засеяли газонной травой, но пока не взошла по причине “великой суши”.
Пилотажники (ну и я тоже 😃) в субботу там летали. Мне то пофиг было (я на мотопланере больше летал), а вот на пилотажников посмотрел - взлет/посадка без проблем. Разметка пока нанесена под пилотахников. Отлично!
На счет вашего места: я сначала думал что вы летаете в точке 1 (там очень даже ничего), а ваш товарищ указал точку 2. Я специально заезжал туда - место 2 кошмарное, кочкодром раскатанный шашлычниками, окруженный с трех сторон деревьями и кустами, а главное (для меня, самолетчика и планериста) - абсолютно не пригодное по причине отсутстивия обзора и подходов на посадку.
Приехать я же хотел чисто из интереса, профессионального и хоббисткого. Судя по вашей технике - уровень достоен для изучения и перенятия опыта.
Насчет аппаратуры - членометрия в чистом виде. И потом, это на 2.4 мощность 10 мВт, а в паспорте моего Граупнера 40 Мгц указана мощность 0,1 Вт. У нас тоже есть и такая и сякая, и всякая аппаратура. Это ж очень хорошо, что у вас 2,4. Кстати, почему мы бы помеху могли словить быстрее, чем вы - мы летаем значительно выше, чем вы, а значит “радиогоризонт” у нас выше - прямая зависимость от высоты. Раз у вас 2.4, то тема о взаимных помехах закрыта.
Приезжайте в Землячки (точка 3)! Удачи!
На счет вашего места: я сначала думал что вы летаете в точке 1 (там очень даже ничего), а ваш товарищ указал точку 2. Я специально заезжал туда - место 2 кошмарное, кочкодром раскатанный шашлычниками, окруженный с трех сторон деревьями и кустами, а главное (для меня, самолетчика и планериста) - абсолютно не пригодное по причине отсутстивия обзора и подходов на посадку.
я ж говорю, нам вертолетчикам плохих площадок не бывает 😃 вчера там чудненько позажигали, общественность в восторге 😃
но для самолетов там да, тоска. ну я вроде это так и сказал сразу. хотя на каком нить мелкопенолете - нормально. я на своем двухметровом яке там летать конечно не стану.
ну и в свете последних событий в кузнечихе так и придется теперь на землячке летать на нормальных 😃 самолетах.
насчет аппаратуры - членометрией не занимаемся. вроде все уже взрослые, выросли из этого. просто отнеслись к проблеме, по моему, просто правильно.
удачи в полетах!
Ну вот и славненько, нашли общий язык. Ругаться мы не собирались. До встречи на Землячке.
я на своем двухметровом яке там летать конечно не стану.
А как на счет Бурцево ? Хочется на твой як полюбоваться!
там хреново, говорят. ветер постоянно поперек полосы.
там хреново, говорят. ветер постоянно поперек полосы.
НАООБОРОТ. ветер почти всегда вдоль. Полоса сельхоз авиации и строилась видимо с таким расчетом. Может и мне бы помог с настройкой моего 3Х
там хреново, говорят. ветер постоянно поперек полосы.
Тогда добро пожаловать на Землячки 😒 Полоса расположена северо-запад / юго-восток, а это преобладающие ветры в нашем регионе.
Пользуясь случаем хотел бы попросить помощи по электромотору. Есть проблемы. Может кто поможет советом?
К сожалению не силен с электромоторами. Я больше по тем, что воняют и тарахтят.
ответил в той теме.
хотел бы попросить помощи по электромотору.
Николай перезвони по тел. 8-910-797-70-55 Постараюсь помочь
Сегодня с Ромкой облетали поле на Землячке. Ребята молодцы - проделали огромную работу. Травка подрастет - отбоя от желающих не будет. Сейчас после дождей полоса влажная, по краям две лужи.
Пожужжали на вертолетах. Ветер правда достал. А так ниче. Петельки, бочки покрутил. В конце попробовал бензиныча в инверт заложить, оказался вяловат, надо будет подкрутить.
А все-таки бензинычи тоже могут летать.
вы не поверите.
к нам сегодня присоеденился Артем scar3D! 😃
погоняли мы с ним сегодня свои вертолеты из угла в угол неба на землячке, чем (ну как обычно 😃) вызвали здоровый интерес изумленной общественности. Артем обещался прекратить бездельничать и присоедениться к нам на тренеровки и полетушки вообще 😃
на этой оптимистичной ноте свои полеты я временно заканчиваю, ибо отчаливаю в теплые края до 10го июня. буду утром 11го.
и коли 12го июня у нас планируется показательные выступления, предлагаю совместить полезное с приятным - 😋 - организовать на месте небольшой пикничок с шашлычками и женщинами. у кого есть - и с детьми. да да, а вы о чем подумали? 😅
Да, он вернулся и заодно хотел поинтересоваться, не продает ли кто у нас в НН
вертушечку, эдак начиная с 500го класса и выше , ну мож там полтинничек какой или еще что.Хочу двс попробовать. Собственно нужна только тушка. Если башка металлическая-было б вообще супер. Мож кто знает?
У меня есть инфа, что в Дзержинске чувак продает Р50. Попробую уточнить
наконец то это произошло - мой первый краш за полтора года летной практики.
90ый. тестирую обороты 1800. тик таки. задушил ротор. обороты уж совсем просели, выровнял, завис в 3-4 метрах. думаю ща подхватит, раскрутится. неее, заглох. авторотирую (впервые в жизни). и как то оно неудачно кочку словило на посадке, под хвостовой ротор, что вощем балка с лопастью встретились. надо было дураку сразу сажать…
минус балка, один подкос, вал, одна лопасть, тяга на хвостовую серву.
балка и вал у меня есть, для подкоса и тяги купил карбоновые трубки в магазинчике. уже все собрал и готов к полету. лопасти вот одной тока не хватает.
а самолет пострадал совсем капитально. долго я его восстанавливать буду. ну зато приемник на хорька хоть поставлю, погоняю наконец.
а еще взял 50го раптора на полетать. тоже надо приемник и все настроить.
фоток нет, но их делали. надеюсь выложат 😃
а самолет пострадал совсем капитально
Ром, с каким самолётом ? Что случилось и как ?
обороты уж совсем просели, выровнял, завис в 3-4 метрах. думаю ща подхватит, раскрутится. неее, заглох. авторотирую (впервые в жизни
Начал сбоить мотор и ты пошел на вынужденную, но на высоте 3-4 м заглох двигатель?!
Не ужели можно аворотировать с такой малой высоты? На больших вертолетах (значительно больше чем твой - Ми-2 етс) я как то с курсантом садился на учебной авторотации. В первый момент - общим шагом раскручиается ротор, но вертолет в этот момент с диким свистом камнем сыплется вниз, а для этого высота нужна…
Ром, с каким самолётом ?
Оговорочка по Фрейду - в душе он все таки симпатизирует самолетам 😁
Оговорочка по Фрейду
Ну это хорошо, а то прям перебор и вертолёт и самолёт грохнуть, да так сильно !
Начал сбоить мотор и ты пошел на вынужденную, но на высоте 3-4 м заглох двигатель?!
мотор не сбоил, мотор работает как часы, слава Богу 😃
я ж говорю, я задушил мотор своими перекладками в тик таке. слишком задушил. перестал делать тик таки. выровнял вертушку, повис. в этот момент просевшие обороты, я то думал - будут увеличиваться, мотор все таки сильный. но не стали. мотор заглох. а я то вишу. отвисел секунд 10 наверно так, может меньше чуть чуть. надо было снижаться мне, а я понадеялся что мотор раскрутится.
Не ужели можно аворотировать с такой малой высоты?
конечно можно. оборотов ротора было достаточно, я спокойненько авторотировал, даже маневрировал немного.
Ром, с каким самолётом ? Что случилось и как ?
дык с каким, у меня один самолет 😃
ветер был вчера и в день соревнований. в день соревнований был сильнее. и я нормально отлетал. ну как нормально - имею ввиду целый уехал 😃 конечно это не полеты… а вчера заходил на посадку, ветер был поперек полосы, со стороны города как бы в сторону озера. захожу тоже поперек полосы (ширины полосы мне хватает сесть, в день соревнований так и садился). а там на краю полосы насыпали вал, ну видимо грейдером когда расчищали, ковшом наскребли.
ну вот в общем, захожу, выдерживаю уже. и представляешь, прям перед самым валом самолет кидает немного вниз так, что если бы не было шасси, он бы просто скользнул по верхушке этого вала. а так стойки шасси врезаются в землю эту, такой эффектный “взрыв” земли. поскольку самолет большой и тяжелый, всё это с мясом вырывает, самолет переворачивается и ломает киль с рулем направления. ну там эти верхушки оторвало. моя новая конструкция шасси, что я переделывал на удивление целая 😃 вся целиком и вышла, и все вокруг вместе с ней. теперь тут у меня дыра длиной сантиметров 30.
Оговорочка по Фрейду - в душе он все таки симпатизирует самолетам 😁
да, я универсал 😃
Ну это хорошо, а то прям перебор и вертолёт и самолёт грохнуть, да так сильно !
да, Андрей, и самолет и вертолет грохнул. не мой день…
ну 90ый я восстановил, запчасти были кое какие, кое какие сделал сам из карбоновых трубок. не хватает только основных лопастей. всё как бы готово к полету.
а еще у меня третий вертолет в ассортименте появился, тоже готовый к полету. так что летать будет на чем 😃 только самолет вот долго буду восстанавливать.