Есть кто из Строгино?
А я вчера был на поле с часу до 5 днем.
Короче эпопея с мотором продолжается - перегревается на любом топливе буквально за 30 секунд под нагрузкой. Причем пофиг, что в полете, что на земле.
Снял его вчера, разобрал че легко разбирается. Промыл весь карбюратор.
Завтра буду разбирать мотор полностью и промывать.
Еще заменю весь топливопровод и прокладки.
Внутрях мотор так навскидку в нормальном состоянии. Гильза-поршень-кольцо живые. Хрен знает че ему надо
Хрен знает че ему надо
Замены не новый агрегат. Вы вроде верт брали Б/у, может предыдущий хозяин не смог решить эту проблему и избавился от проблемы(вертолета). Если ошибаюсь то поправьте меня.
Замены не новый агрегат. Вы вроде верт брали Б/у, может предыдущий хозяин не смог решить эту проблему и избавился от проблемы(вертолета). Если ошибаюсь то поправьте меня.
Покупал б\у, это правда.
Прошлый хозяин перешел на бОльшие вертолеты. А 30ка пол года стояла без дела, поэтому решил продать. Говорит летал и горя не знал с этим 39 мотором… не знаю, может и обманывает конечно.
Если сегодняшние кульбиты не помогут буду брать новый мотор.
Зажигание проверьте и качество смеси. Если зажигание слишком раннее, то мотор будет перегреваться. Правда это справедливо только для искровых ДВС, а вот качество смеси одинаково влияет на работу: если бензина больше, чем положено, то ДВС будет перегреваться. Иглой, короче, поиграйтесь.
Зажигание проверьте и качество смеси. Если зажигание слишком раннее, то мотор будет перегреваться. Правда это справедливо только для искровых ДВС, а вот качество смеси одинаково влияет на работу: если бензина больше, чем положено, то ДВС будет перегреваться. Иглой, короче, поиграйтесь.
Да бесполезно это всё. Движок мертвый. Возможно, на днях куплю новый. Либо уже до лета
А отчего умер то, от перегрева? Вообще Вам, судя по всему, стоило с электричек начать…
угу ))) а есле термопара врет ?
Я ж его б\у купил. Мотор был мертв изначально.
Вообще, не сыпьте соль) я уже сам пожалел сто раз, что начал с ДВС. Столько денег потрачено, что можно было электричку хорошую собрать
угу ))) а есле термопара врет ?
Андрюх, а где там термопара стоит? Просвети чайника.
да там врятли термопара , диодик скорее всего , где закрепил наверное там и стоит , наверное на головке цилиндра. прежде чем говорить что перегревается думаю нужно было калибровку проверить измерителя
да там врятли термопара , диодик скорее всего , где закрепил наверное там и стоит , наверное на головке цилиндра. прежде чем говорить что перегревается думаю нужно было калибровку проверить измерителя
А куда термодатчик нужно крепить, если не на головку двигателя?
С измерителем всё в порядке.
“лучше поздно чем никогда”
прям можно сказать начало завораживающие да и музыка не для слобанервных
з.ы. жалко что коротко
Привет ! А вот мои первые видео попытки )))) Не кидать тухлыми помидорами ))
Короче видюшка- лето 2010, еще не было на глайдере телеметрии и стабилизации… Смотреть осторожно, бошка может кружиться потом )
Ах лето, лето жаркое буть со мной😢
чёрт я слезу пустил по тёплым временам
Pitch
с днюхой тебя!
и чтоб сезон для тебя начался без крашей
да и так, счастья и здоровья всем твоим близким
чтоб удача сопутствола тебе везде
Присоединяюсь! Всяческих благ, материальных побольше для воплощения мечт! 😉
P.S. прошу простить что я немного выпал из тусовки, готовлю аппарат, в следующем сезоне обязательно буду летать с вами
Спасибо за поздравления.
Лучше поздно, чем никогда. Андрей, с днюхой! Чтоб всегда во всём и везде!