Полеты в Солнцево, Ново-Переделкино

Tigron

Ищутся коллеги вертолетчики в районах Солнцево, Ново-Переделкино ЗАО Москва.

Я - начинающий вертолетчик. Летаю на E-SKY Lama V3. Пульт PPM 35.050 МГц. Ищу товарищей на аналогичных вертолетах для совместных полетов.

Также, хотел бы познакомиться с опытным вертолетчиком, хорошо разбирающимся в электровертолетах 450 класса (типа T-Rex 450), для будущих консультаций по выбору модели 3D вертолета, оборудования к нему и последующей его настройки.

Пишите в эту тему или в личку.

muha
Tigron:

Ищутся коллеги вертолетчики в районах Солнцево, Ново-Переделкино ЗАО Москва.

Я - начинающий вертолетчик. Летаю на E-SKY Lama V3. Пульт PPM 35.050 МГц. Ищу товарищей на аналогичных вертолетах для совместных полетов.

Также, хотел бы познакомиться с опытным вертолетчиком, хорошо разбирающимся в электровертолетах 450 класса (типа T-Rex 450), для будущих консультаций по выбору модели 3D вертолета, оборудования к нему и последующей его настройки.

Пишите в эту тему или в личку.

Во блин нашелся наконец то вертолетчик в этих районах часто бываю в Солнцево родственники там живут и сам искал народ, узновал летают там или нет просто четыре недели жил в Солнцево недавно видел один раз человечка около кинотеатра СОЛНЦЕВСКОГО висел там на РЕКСЕ 450 но где он обитает не спрашивал 😃 😃

Tigron

УРА! 😃 Значит есть еще вертолетчики в нашем районе.
В хорошую погоду я обычно летаю в лесу за рынком (перекресток Боровского и Шолохова).

HAS
Tigron:

УРА! 😃 Значит есть еще вертолетчики в нашем районе.
В хорошую погоду я обычно летаю в лесу за рынком (перекресток Боровского и Шолохова).

Привет! Э-э-э зачем там и одному! На другой стороне Боровки все ребята летают на самиках и вертах!
Народ летает на поле между пл.Мичуринец и Ново-Переделкино. Заезд - на стыке\изгибе Лукинской и ул.Федосьино.
Едешь в сторону пруда метров 200 -250.
Во “встречах и датах” тема “Киевское ш.”, но на форуме “авиамодели - общие”. Удачи!

Tigron

HAS