BAIT BOAT для рыбалки
И причём здесь понты?
Разве нам показали как кораблик тянет на 200 метров пару снастей с парой кг прикорма в бункерах, а не как он пустой издает звуки турбины?
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Экономически это совершенно не оправданно.
Если можно обойтись одним аккумулятором, который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно. Тем паче что умрут они все по истечении практически одного времени.
который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно.
Ну если толь ко в этом проблема… На резиновой лодке можно сэкономить гораздо больше.
Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки.
Там где нет инфраструктуры для электро, их покупать пока рано. На первое время гибриды подойдут. В штатах сегодня можно доехать с одного берега океана до другого на одном электричестве. Там уже можно их покупать. В других странах ещё нет. В Израиле начали создавать инфраструктуру, но потом тормознули, т.к. потребителей мало, а потребителей мало потому как нет инфраструктуры… голова-ноги. Тут вначале вложиться надо, но желающих мало. А вот гибриды идут на ура.
можно сэкономить гораздо больше.
если вообще ничего не строить, и ничего покупать…😃
Ну если толь ко в этом проблема…
Не только. Каждая вещь требует себе внимания и времени . А литиевый аккумулятор- особенно.
За тремя следить, три заряжать, менять… Разряжать в режим хранения…
Кто в чем счастье свое видит.
:)Карповая рыбалка дело затратное.
- поездка на рыбалку - деньги.
- прикормка - деньги.
- снасти - деньги.
- сам кораблик ( покупка или изготовление ) - деньги.
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
Логика где ???
Вопрос к форумчанам, Какой пункт нужно вычеркнуть , что бы добиться максимальной экономии.😒
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.
их покупать пока рано.
Лифт берут те кто за город не выезжают ну или выезжают но не далеко. Производитель обещает примерно 150-160 км на одной зарядке. Но к этому обещанию нужны еще и мозги водителя. Так что бывает не дотягивают до дома. А инфраструктуры у нас хватает, практически у каждого большого супермаркета есть станция зарядки. Так что с этим проблем нет. А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает, так что с нисаном даже сравнивать ненужно.
Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.
Вы его не поддержали…
Вы его умыли.
Ему три нужно не как запаска. Ему три нужно для рыбалки. С одним рыбалка закончиться через пару часов. А вы поехали далеко и на несколько дней.
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
Логика где ???
Передернули.
Не только деньги сэкономили, но и время.
Так будет видео именно рыбалки, а не визга гоночного мотора?
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
На двух запасных аккумуляторах.
Или берите в три раза больше автомобилей, прикормок, запасных колес- три , корабликов- тоже три.😃
Что уж тут экономить.
Какой пункт нужно вычеркнуть
Тут не вычеркивать а добавлять нужно как минимум еще 5. На самом деле критично когда пароход разражается за 5-10 минут. А если речь идет о 10 или 20 часах то это не проблема.
Вы его умыли.
Это ваше мнение, и только вам понятное.
А вы поехали далеко и на несколько дней.
Так он хоть порыбачит а без запаски можно и не доехать.
А вот гибриды идут на ура.
только народу невдомек,что, то что они с экономят на бензине, отдадут за новую батарею, а срок у нее всего 5 лет примерно, а стоит от 3000 до 4000$,а в нашем суровом климате думаю и того меньше…
конечно когда человек покупает новый LEXUS 450H за 100 000$ ,это его мало волнует, но даже бумажная TOYOTA PRIUS сама стоит немало, а про новую батарку для нее я вообще неговорю…
www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p0&idg=40
да и блок управления электродвигателем, зарядом и разрядом,стоит как чугунный мост,даже на том же приусе, а БУ вообще не найти…
а электромобили конечно будут в огромном пользовании, НО! только тогда, когда будут дешевые емкие батареи,и их можно будет менять подъехав на заправку,или зарядную станцию,ну или когда разрешат нефтяные магнаты…😎😃😁
в той же знаменитой электромашине TESLA ,Илона Маска,более 7000 шт батарей типа LI-ion 18650, и стоит она больше 45000$!
autotesla.ru/…/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnu…
и хотя пишут что на 400км заряда хватает, это совсем не так, тем более зимой надо и печку питать и батареи подогревать…
так что все эти экономии эфемерны, особенно кто ездит немного, уж лучше тогда купить две машины,например, у меня кроссовер 2.4л и вторая машина
с мотором 0.8 л ,заправляю ее в среднем раз в месяц, но все навороты, типа
коробки автомат, кондиционер,электропакет, и даже гидроусилитель руля есть 😃
А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает,
нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…
да и электричество там такое же…
но прет она с места, это что то,даже на первой модели TESLA разгон до сотни с места чуть более 4 сек!
а срок у нее всего 5 лет примерно,
Сергей тойота дает 15 лет гарантии тесла пожизненную, но вот есть одна проблема. Гарантия только на официальные машины завезенные в белую. Но если машина попала в ДТП, причем не важно какое гарантия сразу заканчивается. Так что как говорится гарантия до ворот автосалона.
тойота дает 15 лет гарантии
TOYOTA не дает такой гарантии, тем более на расходники типа аккумулятора,
там обычные металлгидриды PANASONIC стоят…
До 2010 было 8 лет, сейчас 5 лет
vvm-auto.ru/…/1122-poderzhannyj-gibrid-mify-i-real…
ТЕСЛА, 8 лет кажется,и то продлил недавно и только на модель S и то, как сам, сказал в ущерб себе…
не от хорошей жизни Илон свой завод аккумуляторов строит в Неваде
ru.wikipedia.org/wiki/Гигафабрика_1
Хотя обещает выпускать такое количество, сколько весть мир сейчас не выпускает…
нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…
От вегоса до лос анжелеса на одной зарядке!!!
Но в принципе не дотянет так не дотянет, главное что бы рыба ловилась.😁
От вегоса до лос анжелеса на одной зарядке!!!
tesla-forum.ru/showthread.php?t=407 😃😃😃
главное что бы рыба ловилась.
эт, точно… !😃
только народу невдомек,что, то что они с экономят на бензине, отдадут за новую батарею, а срок у нее всего 5 лет примерно, а стоит от 3000 до 4000$,а в нашем суровом климате думаю и того меньше…
Ну не знаю… есть в эксплуатации два Примуса один на 5 мест, а второй на 7 мест. 3 и 2 года от роду. Езда в основном в смешанных режимах город-шоссе. В день 75-80 км одна и вторая в городском режиме 15-20 км. Пока никаких проблем. Наверное через пару лет будем продавать и брать новую не дожидаясь пока батарея ёкнется. Пока всё нравится, а там посмотрим.
Если честно, то я не понимаю Маска в том что он выбрал 18650. Сегодня уже есть более продвинутые аккумуляторы, допускающие более жёсткие режимы эксплуатации и обладающие лучшей энергетикой. Читал что у него уже вроде как есть технология, позволяющая увеличить ёмкость на 60-70%, но пока её никто не видел в живую. Его Мега-фабрика в Неваде конечно грандиозная, но для чего производить такое количество в общем-то средних аккумуляторов по сегодняшним меркам? У меня это как-то плохо коррелируется с его другими проектами…
Конечно у нас другой климат и условия эксплуатации более лёгкие, что позволяет не так жёстко эксплуатировать чем при минусовых температурах, поэтому сравнивать сложно, но повторяю - пока всё ОК и нравится, но с этой машиной вне сервиса уже ничего не сделаешь, а это расход денег на эксплуатацию, правда это делается раз в год. Впрочем и с остальными современными машина похожая картина.
Если честно, то я не понимаю Маска в том что он выбрал 18650. Сегодня уже есть более продвинутые аккумуляторы, допускающие более жёсткие режимы эксплуатации и обладающие лучшей энергетикой.
Насколько я знаю- таковых нет.
В настоящий момент 18650 имеют максимальную энергию на массу, при небольшой цене и достаточно большом ресурсе.
Вероятно имелись ввиду Литий-феррум. Он действительно имеет больший ресурс, работает при очень низких температурах, более безопасный.
Но, у него минимум вдвое меньше энергия на единицу массы. А это дает абсолютный проигрыш для применения на электромобиле.
Круг покупателей, готовых на вдвое меньший пробег,ничтожно мал.
но с этой машиной вне сервиса уже ничего не сделаешь, а это расход денег на эксплуатацию, правда это делается раз в год.
Олег если ты про Теслу, то у нее даже обновление ПО через инет,😵если есть смартфон с собой,ставишь его в режим модема,и можно сделать это прямо на берегу, на рыбалке 😃 , также можно сделать и диагностику, кстати люди, кто ездил на них, подтверждают ихнюю надежность , машина проста в устройстве,
очень наворочена программно, у последнего кроссовера и S седана,достаточно привязать электро ворота гаража, например,нажать кнопку на мониторе, и вылезти из машины, она сама заползет внутрь гаража или на на многоэтажную стоянку, найдет свободное место,и запаркуется…
можно приехать на большую стоянку у супермаркета, если нет свободных мест, она будет кататься между рядами, пока сама не найдет свободное место и припаркуется(для России эту функцию не активируют😁)
Я как то недели три назад изучал эту тему, там полный пипец! 😍
Я как то недели три назад изучал эту тему, там полный пипец!
У Теслы полный улёт! … но я про Примус 😃
нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…
А вот и дотягивает, если ехать 30-40 км/ч по ровной дороге и с горки)))))
Ну что вы всё о машинах, вон наши китайские братья шо придумали . nplus1.ru/news/2017/01/05/powerray
Насколько я знаю- таковых нет.
не в этом дело, железо -фосфаты, это офигенные аккуму на сегодняшний день по всем показателям, кроме веса наверное, Li-ioну они проигрывают только по весу, Li-po по токоотдаче . Но представьте сколько нужно денежек чтобы тот же завод теслы переоборудовать под новые аккумы, я уже не говорю про разработку нового шасси и т. п.
не в этом дело,
То есть пофигу для потребителя что пробег вместо 400 км станет 200?
Я вам более скажу, эти аккумуляторы, при всех их замечательных свойствах даже обычные свинцовые стартерные в обычных автомобилях не вытеснили. Хотя вроде бы там они были бы вне конкуренции.
Я А123-и с самого их появления юзал. И тогда казалось они мир завоюют.
Но Литий ион 18650 их практически везде потеснил. Даже с электроинструмента.
На сегодня так. А что будет завтра, где нас ждет прорыв- никто из нас не знает.
То есть пофигу для потребителя что пробег вместо 400 км станет 200?
Это к чему?
Я вам более скажу, эти аккумуляторы, при всех их замечательных свойствах даже обычные свинцовые стартерные в обычных автомобилях не вытеснили. Хотя вроде бы там они были бы вне конкуренции.
Я А123-и с самого их появления юзал. И тогда казалось они мир завоюют.
Но Литий ион 18650 их практически везде потеснил. Даже с электроинструмента.
На сегодня так. А что будет завтра, где нас ждет прорыв- никто из нас не знает.
Это акки эффективны при больших емкостях более 10 а/ч поэтому они и не используются в инструменте и токоотдача у них сравнительно маленькая. Но еще раз повторю, акки сравнительно новые, а менять хорошо работающие старое на новое, это мало того достаточно технически сложно, так и очень затратно в промышленном плане. Для примера, кадмиевые акки до сих пор ходят, а Li-io только недавно начал их замещать хотя эти акки намного лучше для тех же шуруповертов и другого инструмента…
Это к чему?
Все к тому же-
Но, у него минимум вдвое меньше энергия на единицу массы. А это дает абсолютный проигрыш для применения на электромобиле.
не в этом дело,
Именно в этом и дело.
Еще раз- вдвое меньший запас энергии на единицу массы.
Это вдвое меньший пробег.
Это акки эффективны при больших емкостях более 10 а/ч поэтому они и не используются в инструменте и токоотдача у них сравнительно маленькая.
Ошибаетесь. Я ж не просто так про А123 написал. С них все и началось. Промышленное производство. Именно в электроинструмент их начали ставить… Но конкуренцию со стороны литийион они проиграли. И только после начали делать большие плоские, цилиндрические. Которые стали активно ставить на электровелосипеды. Но и там они сейчас все более проигрывают литийиону.
Литийион и дешевле и много большей емкости. Ресурс, низкие температуры- уходят на второй план.
Чтоб не разводить спор- приведите пример аккумулятора, с меньшей стоимостью за единицу емкости и меньшей массой.
Рядовой 18650 сейчас при весе в 48 грамм имеет 3200 ма*ч и стоит 3-5$.
Сергей П.!
Вы бы почитали пункт 7 “Что на форуме запрещено” Правил форума! А то случайно схватите бан и не будите знать за что.