BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

И причём здесь понты?

Разве нам показали как кораблик тянет на 200 метров пару снастей с парой кг прикорма в бункерах, а не как он пустой издает звуки турбины?

kafa:

Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.

Экономически это совершенно не оправданно.
Если можно обойтись одним аккумулятором, который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно. Тем паче что умрут они все по истечении практически одного времени.

kafa
Панкратов_Сергей:

который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно.

Ну если толь ко в этом проблема… На резиновой лодке можно сэкономить гораздо больше.

Oluch
Carpfish:

Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки.

Там где нет инфраструктуры для электро, их покупать пока рано. На первое время гибриды подойдут. В штатах сегодня можно доехать с одного берега океана до другого на одном электричестве. Там уже можно их покупать. В других странах ещё нет. В Израиле начали создавать инфраструктуру, но потом тормознули, т.к. потребителей мало, а потребителей мало потому как нет инфраструктуры… голова-ноги. Тут вначале вложиться надо, но желающих мало. А вот гибриды идут на ура.

puss5
kafa:

можно сэкономить гораздо больше.

если вообще ничего не строить, и ничего покупать…😃

Панкратов_Сергей
kafa:

Ну если толь ко в этом проблема…

Не только. Каждая вещь требует себе внимания и времени . А литиевый аккумулятор- особенно.
За тремя следить, три заряжать, менять… Разряжать в режим хранения…
Кто в чем счастье свое видит.

kafa

:)Карповая рыбалка дело затратное.

  1. поездка на рыбалку - деньги.
  2. прикормка - деньги.
  3. снасти - деньги.
  4. сам кораблик ( покупка или изготовление ) - деньги.
  5. запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
    Логика где ???

Вопрос к форумчанам, Какой пункт нужно вычеркнуть , что бы добиться максимальной экономии.😒

Carpfish
kafa:

Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.

Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.

Oluch:

их покупать пока рано.

Лифт берут те кто за город не выезжают ну или выезжают но не далеко. Производитель обещает примерно 150-160 км на одной зарядке. Но к этому обещанию нужны еще и мозги водителя. Так что бывает не дотягивают до дома. А инфраструктуры у нас хватает, практически у каждого большого супермаркета есть станция зарядки. Так что с этим проблем нет. А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает, так что с нисаном даже сравнивать ненужно.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.

Вы его не поддержали…
Вы его умыли.
Ему три нужно не как запаска. Ему три нужно для рыбалки. С одним рыбалка закончиться через пару часов. А вы поехали далеко и на несколько дней.

kafa:
  1. запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
    Логика где ???

Передернули.
Не только деньги сэкономили, но и время.
Так будет видео именно рыбалки, а не визга гоночного мотора?

kafa:
  1. запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!

На двух запасных аккумуляторах.
Или берите в три раза больше автомобилей, прикормок, запасных колес- три , корабликов- тоже три.😃
Что уж тут экономить.

Carpfish
kafa:

Какой пункт нужно вычеркнуть

Тут не вычеркивать а добавлять нужно как минимум еще 5. На самом деле критично когда пароход разражается за 5-10 минут. А если речь идет о 10 или 20 часах то это не проблема.

Панкратов_Сергей:

Вы его умыли.

Это ваше мнение, и только вам понятное.

Панкратов_Сергей:

А вы поехали далеко и на несколько дней.

Так он хоть порыбачит а без запаски можно и не доехать.

puss5
Oluch:

А вот гибриды идут на ура.

только народу невдомек,что, то что они с экономят на бензине, отдадут за новую батарею, а срок у нее всего 5 лет примерно, а стоит от 3000 до 4000$,а в нашем суровом климате думаю и того меньше…
конечно когда человек покупает новый LEXUS 450H за 100 000$ ,это его мало волнует, но даже бумажная TOYOTA PRIUS сама стоит немало, а про новую батарку для нее я вообще неговорю…
www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p0&idg=40
да и блок управления электродвигателем, зарядом и разрядом,стоит как чугунный мост,даже на том же приусе, а БУ вообще не найти…
а электромобили конечно будут в огромном пользовании, НО! только тогда, когда будут дешевые емкие батареи,и их можно будет менять подъехав на заправку,или зарядную станцию,ну или когда разрешат нефтяные магнаты…😎😃😁
в той же знаменитой электромашине TESLA ,Илона Маска,более 7000 шт батарей типа LI-ion 18650, и стоит она больше 45000$!
autotesla.ru/…/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnu…
и хотя пишут что на 400км заряда хватает, это совсем не так, тем более зимой надо и печку питать и батареи подогревать…
так что все эти экономии эфемерны, особенно кто ездит немного, уж лучше тогда купить две машины,например, у меня кроссовер 2.4л и вторая машина
с мотором 0.8 л ,заправляю ее в среднем раз в месяц, но все навороты, типа
коробки автомат, кондиционер,электропакет, и даже гидроусилитель руля есть 😃

Carpfish:

А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает,

нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…
да и электричество там такое же…
но прет она с места, это что то,даже на первой модели TESLA разгон до сотни с места чуть более 4 сек!

Carpfish
puss5:

а срок у нее всего 5 лет примерно,

Сергей тойота дает 15 лет гарантии тесла пожизненную, но вот есть одна проблема. Гарантия только на официальные машины завезенные в белую. Но если машина попала в ДТП, причем не важно какое гарантия сразу заканчивается. Так что как говорится гарантия до ворот автосалона.

puss5
Carpfish:

тойота дает 15 лет гарантии

TOYOTA не дает такой гарантии, тем более на расходники типа аккумулятора,
там обычные металлгидриды PANASONIC стоят…
До 2010 было 8 лет, сейчас 5 лет
vvm-auto.ru/…/1122-poderzhannyj-gibrid-mify-i-real…
ТЕСЛА, 8 лет кажется,и то продлил недавно и только на модель S и то, как сам, сказал в ущерб себе…
не от хорошей жизни Илон свой завод аккумуляторов строит в Неваде
ru.wikipedia.org/wiki/Гигафабрика_1

Хотя обещает выпускать такое количество, сколько весть мир сейчас не выпускает…

Carpfish
puss5:

нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…

От вегоса до лос анжелеса на одной зарядке!!!
Но в принципе не дотянет так не дотянет, главное что бы рыба ловилась.😁

puss5
Carpfish:

От вегоса до лос анжелеса на одной зарядке!!!

tesla-forum.ru/showthread.php?t=407 😃😃😃

Carpfish:

главное что бы рыба ловилась.

эт, точно… !😃

Oluch
puss5:

только народу невдомек,что, то что они с экономят на бензине, отдадут за новую батарею, а срок у нее всего 5 лет примерно, а стоит от 3000 до 4000$,а в нашем суровом климате думаю и того меньше…

Ну не знаю… есть в эксплуатации два Примуса один на 5 мест, а второй на 7 мест. 3 и 2 года от роду. Езда в основном в смешанных режимах город-шоссе. В день 75-80 км одна и вторая в городском режиме 15-20 км. Пока никаких проблем. Наверное через пару лет будем продавать и брать новую не дожидаясь пока батарея ёкнется. Пока всё нравится, а там посмотрим.
Если честно, то я не понимаю Маска в том что он выбрал 18650. Сегодня уже есть более продвинутые аккумуляторы, допускающие более жёсткие режимы эксплуатации и обладающие лучшей энергетикой. Читал что у него уже вроде как есть технология, позволяющая увеличить ёмкость на 60-70%, но пока её никто не видел в живую. Его Мега-фабрика в Неваде конечно грандиозная, но для чего производить такое количество в общем-то средних аккумуляторов по сегодняшним меркам? У меня это как-то плохо коррелируется с его другими проектами…
Конечно у нас другой климат и условия эксплуатации более лёгкие, что позволяет не так жёстко эксплуатировать чем при минусовых температурах, поэтому сравнивать сложно, но повторяю - пока всё ОК и нравится, но с этой машиной вне сервиса уже ничего не сделаешь, а это расход денег на эксплуатацию, правда это делается раз в год. Впрочем и с остальными современными машина похожая картина.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Если честно, то я не понимаю Маска в том что он выбрал 18650. Сегодня уже есть более продвинутые аккумуляторы, допускающие более жёсткие режимы эксплуатации и обладающие лучшей энергетикой.

Насколько я знаю- таковых нет.
В настоящий момент 18650 имеют максимальную энергию на массу, при небольшой цене и достаточно большом ресурсе.
Вероятно имелись ввиду Литий-феррум. Он действительно имеет больший ресурс, работает при очень низких температурах, более безопасный.
Но, у него минимум вдвое меньше энергия на единицу массы. А это дает абсолютный проигрыш для применения на электромобиле.
Круг покупателей, готовых на вдвое меньший пробег,ничтожно мал.

puss5
Oluch:

но с этой машиной вне сервиса уже ничего не сделаешь, а это расход денег на эксплуатацию, правда это делается раз в год.

Олег если ты про Теслу, то у нее даже обновление ПО через инет,😵если есть смартфон с собой,ставишь его в режим модема,и можно сделать это прямо на берегу, на рыбалке 😃 , также можно сделать и диагностику, кстати люди, кто ездил на них, подтверждают ихнюю надежность , машина проста в устройстве,
очень наворочена программно, у последнего кроссовера и S седана,достаточно привязать электро ворота гаража, например,нажать кнопку на мониторе, и вылезти из машины, она сама заползет внутрь гаража или на на многоэтажную стоянку, найдет свободное место,и запаркуется…
можно приехать на большую стоянку у супермаркета, если нет свободных мест, она будет кататься между рядами, пока сама не найдет свободное место и припаркуется(для России эту функцию не активируют😁)
Я как то недели три назад изучал эту тему, там полный пипец! 😍

Oluch
puss5:

Я как то недели три назад изучал эту тему, там полный пипец!

У Теслы полный улёт! … но я про Примус 😃

Новичоок
puss5:

нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…

А вот и дотягивает, если ехать 30-40 км/ч по ровной дороге и с горки)))))

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Насколько я знаю- таковых нет.

не в этом дело, железо -фосфаты, это офигенные аккуму на сегодняшний день по всем показателям, кроме веса наверное, Li-ioну они проигрывают только по весу, Li-po по токоотдаче . Но представьте сколько нужно денежек чтобы тот же завод теслы переоборудовать под новые аккумы, я уже не говорю про разработку нового шасси и т. п.

Панкратов_Сергей
Новичоок:

не в этом дело,

То есть пофигу для потребителя что пробег вместо 400 км станет 200?

Я вам более скажу, эти аккумуляторы, при всех их замечательных свойствах даже обычные свинцовые стартерные в обычных автомобилях не вытеснили. Хотя вроде бы там они были бы вне конкуренции.
Я А123-и с самого их появления юзал. И тогда казалось они мир завоюют.
Но Литий ион 18650 их практически везде потеснил. Даже с электроинструмента.
На сегодня так. А что будет завтра, где нас ждет прорыв- никто из нас не знает.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

То есть пофигу для потребителя что пробег вместо 400 км станет 200?

Это к чему?

Панкратов_Сергей:

Я вам более скажу, эти аккумуляторы, при всех их замечательных свойствах даже обычные свинцовые стартерные в обычных автомобилях не вытеснили. Хотя вроде бы там они были бы вне конкуренции.
Я А123-и с самого их появления юзал. И тогда казалось они мир завоюют.
Но Литий ион 18650 их практически везде потеснил. Даже с электроинструмента.
На сегодня так. А что будет завтра, где нас ждет прорыв- никто из нас не знает.

Это акки эффективны при больших емкостях более 10 а/ч поэтому они и не используются в инструменте и токоотдача у них сравнительно маленькая. Но еще раз повторю, акки сравнительно новые, а менять хорошо работающие старое на новое, это мало того достаточно технически сложно, так и очень затратно в промышленном плане. Для примера, кадмиевые акки до сих пор ходят, а Li-io только недавно начал их замещать хотя эти акки намного лучше для тех же шуруповертов и другого инструмента…

Панкратов_Сергей
Новичоок:

Это к чему?

Все к тому же-

Панкратов_Сергей:

Но, у него минимум вдвое меньше энергия на единицу массы. А это дает абсолютный проигрыш для применения на электромобиле.

Новичоок:

не в этом дело,

Именно в этом и дело.
Еще раз- вдвое меньший запас энергии на единицу массы.
Это вдвое меньший пробег.

Новичоок:

Это акки эффективны при больших емкостях более 10 а/ч поэтому они и не используются в инструменте и токоотдача у них сравнительно маленькая.

Ошибаетесь. Я ж не просто так про А123 написал. С них все и началось. Промышленное производство. Именно в электроинструмент их начали ставить… Но конкуренцию со стороны литийион они проиграли. И только после начали делать большие плоские, цилиндрические. Которые стали активно ставить на электровелосипеды. Но и там они сейчас все более проигрывают литийиону.
Литийион и дешевле и много большей емкости. Ресурс, низкие температуры- уходят на второй план.

Чтоб не разводить спор- приведите пример аккумулятора, с меньшей стоимостью за единицу емкости и меньшей массой.
Рядовой 18650 сейчас при весе в 48 грамм имеет 3200 ма*ч и стоит 3-5$.

polovichok

Сергей П.!

Вы бы почитали пункт 7 “Что на форуме запрещено” Правил форума! А то случайно схватите бан и не будите знать за что.