развесовка модели
Бывает, злые соседи картошкой или моркошкой затыкают отверстия в выхлопе.
с глушителем все в порядке.
иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.
Ага, 95! потому и дергается! теперь иглу холостых по 1/8 оборота прикручивайте, До момента, когда движок начнет захлебываться. Чуть открутите обратно, и перегазуйте до пол-газа, должен устойчиво рявкнуть и сбросить в стабильные холостые. Если нет, пишите еще, дорасскажу…
Спасибо за терпеливость и вежливость!
Стрельба в глушитель - редкое явление. Очень похоже на явный перелив, хорошо бы мотор перевернуть и вылить из отвинченной свечи, если там что есть, что натекло.
Потом хорошенечко подергать без свечи - посушить.
Потом приоткрыть заслонку основного газа, при этом заслонку ПОДСОСА, если включен - ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Подсос нужен только для холодного старта - 2 рывка на подсосе и никакой работы на нем.
Сергей! ты не наблюдателен! у 644 карба нет подсоса!
Зареж меня винтом, на ФОТО у человека подсос! если это не фотомонтаж - то он там есть и даже противный желтый кембрик еще одет
Ушли от темы… если это 644 - подсоса там нет (Я два сезона с этим карбом катал) если 603 - не знаю. Не важно, если подсос есть, сделать все так как я сказал при открытом подсосе и его вообще не трогать, прислушиваясь к советам Сергея.
и проверьте …
топливо поступает через штуцер внизу карба…?
и у вас две заслонки ?
в бензобаке у вас три отверстия ?
1 подача топлива
2 обратка
3 открытое свободное для воздуха…
на холостых добился устойчивой работы,на переходе либо глохнет ли бо с задержкой
я напорол чуши - отвлекает работа ) простите
подсос там есть.я им пользуюсь только 3 рывка,на подсосе он вообще не работает
на холостых добился устойчивой работы,на переходе либо глохнет ли бо с задержкой
Отлично! теперь переходим к регулировке иглы высоких оборотов, откручивайте ее на пол оборота, и пробуйте перегазовку, результаты - в студию.
докладываю что получилось:холостые в приделах 3100-3600(плавают)периодически подпердывает(на холостых)максимальные обороты 19920(по телеметрии спектрума)температура 57градусов.вот
но двигатель скушал в общей сложности где то литр.может еще не обкатался?
я напорол чуши - отвлекает работа ) простите
почему?вы правы там есть подсос.
Ай! Стоп! никаких полных оборотов! бак на холостых с ХОРОШИМ охлаждением и масла 1:20!
Ну и самое интересное 😃 вот то что вы сейчас настроили, на воде придется перекручивать, готовьтесь морально… к 3 мая ждем в гольяново. И поздравляю с успехом, 19т. это клево без нагрузки 😃
Ай! Стоп! никаких полных оборотов! бак на холостых с ХОРОШИМ охлаждением и масла 1:20!
Ну и самое интересное 😃 вот то что вы сейчас настроили, на воде придется перекручивать, готовьтесь морально… к 3 мая ждем в гольяново. И поздравляю с успехом, 19т. это клево без нагрузки 😃
спасибо.сколько ему надо на обкатку?и почему в начале вы сказали что на 95 поэтому и хлопает в глушитель,тогда какой нужен?где именно в гольяново будет происходить мероприятие?
всем спасибо за помощь!было бы не плохо встретиться лично.мой тел8-926-352-59-25 у кого будет желание звоните.
Нет, 95 тут причем только потому, что для него настройки чуть другие, на обкатку, кто-как говорит, я считаю что двух баков достаточно, просто масла побольше. В гольяново - на большом пруду (ул. уральская) maps.yandex.ru/?ll=37.805967%2C55.817148&spn=0.038…
а слышал что есть специальный бензин(очищенный)где его берут?
и вообще щас 95 на самом деле такая какашка.может 92?он вроде без присадок.
Ну, по поводу бензина, тут кто во что горазд. кто-то даже рассказывал про марку “Лукойл рэйсинг премиум”, про которую даже сотрудники лукойл не слышали 😃 в позапрошлом году все ездили на 92, в прошлом большинство на 95… я лично особой разницы не заметил…