Регулятор скорости 110А

denistu

Уважаемые форумчане,я приобрел себе вот такой регуль www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61604. На моей лодке стоит двигатель 550(12v) серии и свинцовые акки 2шт по 6v.Катер сделан для охоты(доставание дичи из воды).Проблема в том что продавец регуля не советует использовать его на 12v,хотя по паспорту это его номинальное рабочее напряжение.Может быть у кого-то такие регули работают на 12V, влияет ли это на их срок эксплуатации.
Зарание благодарен всем откликнувшимся!

papers

И чего только народ не придумает. Можно хоть фотку посмотреть? Регуль думаю потянет. В любом случае если сгорит не дорогая потеря.

denistu
papers:

И чего только народ не придумает. Можно хоть фотку посмотреть? Регуль думаю потянет. В любом случае если сгорит не дорогая потеря.

Когда сделаю выложу фотку,а на счет если сгорит на воде, то это 50% потери катера,т.к. зимой или осенью лезть за ним в воду не очень хочется.😦

denistu

Регуль держит вперед 110а назад 40а,переднее положеие это когда полярности на клеммах входа и выхода совпадают?Правильно ли я это понял?Т.к. с регуляторами хода раньше дел не имел,как и с серьезным моделизмом прочем тоже.

serj991
denistu:
  1. Регуль держит вперед 110а назад 40а,переднее положеие это когда полярности на клеммах входа и выхода совпадают?
  2. Правильно ли я это понял?
    Т.к. с регуляторами хода раньше дел не имел,как и с серьезным моделизмом прочем тоже.
  1. да
  2. возможно, подключаете как есть по инструкции, далее, если мотор крутиться в перед - не в ту сторону, меняете полярность на моторе, ели все хорошо,то ничего ненадо менять.

P.S. Если Вы смените полярность, на входе, регулятору придет **здец.

denistu
serj991:
  1. да
  2. возможно, подключаете как есть по инструкции, далее, если мотор крутиться в перед - не в ту сторону, меняете полярность на моторе, ели все хорошо,то ничего ненадо менять.

P.S. Если Вы смените полярность, на входе, регулятору придет **здец.

Спасибо за ответ

Navix

на 12В этот рег работает без проблем и даже на большем напряжении (питаем от свинцового аккумулятора - 6 банок - свежезаряженный около 14-15В)
а вот нагружать его больше 10-15А я бы его не советовал (даже вперед) - характеристики эти указаны для оччень адекватного охлаждения, которого внутри кораблика добиться очень сложно. был печальный опыт - при намоте на винт (500 стандартный мотор, то есть ток был ампер 20-30 рег обуглился…)
как вариант - сделать водяное охлаждение, если нужен больший ток.
и неплохо будет поставить предохранитель…

denistu

Спасибо ,обязательно учту все рекомендаци.