глупый вопрос новичка про ДВС

ZigZag_ZZ

Мотор гонит воду в трубу охлаждения, потом сцепление в гонке может подвести и самое страшное прикипев ваще неотпустит!
Както исторически сложилось, что ДВСки всегда на прямую соеденены!
И приятно что на убранном газу, арбузную корку легко подвести к пирсу, по окончанию гонки!
Занимался ФСР 6.5 кучу лет, пока не состарился:)

LDmitriy
ZigZag_ZZ:

И приятно что на убранном газу, арбузную корку легко подвести к пирсу, по окончанию гонки!

ну, если на ХХ двигатель дает столь малых ход судну, тогда ладно, буду придумывать отключалку канала газа, чтобы сын (3 года) мог рулить лодкой ))))

Ive

Лучше электричку и тупо зажать расходы. Не знаю, как у вас - а у меня ДВС - лодка пролетет акваторию так, что мне рулить тяжело - и это после самолетов.

ZigZag_ZZ

Дмитрий ОТКЛЮЧАЛКА делается триммером.
Т.е. при убирании ручки(курка) газа в “0” мотор переходит в стабильный холостой ход, отрегулированный не на кильблоках ,а в воде,далее переводим триммер газа в тотже “0” и заслонка перекрывает карб затыкая сопатку урчашей железяке, так делают все дабы полностью обезопасить себя и окружающих!
У пепелацев есть функция КУТ-ОФФ, уже заложенная!

LDmitriy

ну, в таком разе я вообще спокоен! тяжело, когда между зарплатой-покупкой-получением товара стоят долгие дни 😦
тем более, это будет моя первая р\у моделка с ДВС…

Ive

ДВСка - зараза та еще 😃 Цепляет 😃 Правда, двс - самолета у меня скорее всего не будет никогда. В авиации я крепко заболел планерами… А вот лодка - это правильное решение, как мне кажется.
Насчет отсечки триммером. Я для лодки пользую имеющуюся авиа-аппу. триммер газа там можно двигать только вниз. по-первости пришлось пользоваться приемником, у которого отпали первые три канала - от нагрузок на платку при забросах в металке отслоились контактные площадки на плате. Так я вешал газ на пятый канал через микшер, а пятый канал сам по себе - висел на переключателе двухпозиционном. одно положение настроил на хх, второе - на полное закрытие заслонки.