Буксировщик

vvv=

Много лет назад в журнале “катера и Яхты” описывался дистационно управляемый гидроцикл .Воднолыжник управлял им держась за штангу на которой были органы управления буксировщика.Для 100кг человека в этом случае требуется мощность от 30л.с.
К сожалению не указано назначение сего буксировщика.Если Вы хотите атаковать эсминец или мост, то конечно нужно радиоуправление.

Сёммка

А не проще купить простой лодочный мотор (yamaha, tohatsu, honda, susuki, jonson, mercury ) на 15-20 лошадей и под него соорудить корпус лодки? мне кажется это удобней и выгодней!

Тим-практик-теоретик

Конечно существуют: берут не большой катер, ставят на него спец р/у управле(сверхмощьные сервы), итог - тот самый р/у буксировщик, аналогично поступают если нужна р/у “автомодель” масштаба 1:1 😁 Вопрос лишь в том нужно ли так заморачиваться, если по деньгам все равно получается тоже самое что и не большая мотолодка?

АЛ

А может проще лебёдку приладить? Типа бугельного подъёмника.Гораздо дешевле выйдет.:)С уважением Алексей.

Piki

Да панятно что проще! Я просто давно занимаюсь водными видами спорта, есть и катер mastercraft и лебедки риксен, реверсивные и винчи на которых можно пулять, тут вопрос идет именно о такой лодке которая не былабы привязана конкретно к месту или водоему, к которой не возникалобы вопросов у ГИМСа или местных “братков” тк это не плав средство, а технический вид спорта… Модель масштаба 1:1 не нужна тк проще взять проф буксировщик, а он нужен из за правильной кильватерной волны для трюков в воздухе которая в данном случае не нужна… Нужна просто тяга чтобы буксировать человека по ровной воде возможно затягивать на статичные трамплины и фигуры для джибинга… типа того

только по воде. В общем чтобы когда ветер на кайт не дует, былобы чем заняться…

описывался дистанционно управляемый гидроцыкл

вотэто очень интересно… и близко к теме…

Для тяги надо моно с погружным винтом

Полагаю будет очень неустойчива…