помогите пароходу!
help! .колёсный пароход, агрегаты и их расположение.
Помогите новичкам!!! Решили с супругой построить колёсный пароход , на радио управлении собрали по чертежам корпус и дело встало . При таком огромном выборе узлов и агрегатов просто кружится голова .Хотелось бы что бы наш пароход ходил на карьере радовал нас и местных ребятишек ,чтоб радиоуправление уверенно работало метров 50 я думаю достаточно
Уважаемые Профессионалы и Любители помогите советом каки именно нужно приобрести (узлы и агрегаты) в и как лучше расположить их в корпусе, в том числе приёмник и передачик !!!
- узлы, агрегаты (марка название).
- Приёмник, передатчик.
- Расположение в корпусе хотя бы по порядку от нос в корму.
Заранее спасибо за помощь!!!
размер модели(корпуса)мм:
длинна:600мм
ширина:115мм
высота:70мм
Можно фото вашего парохода?
Можно фото вашего парохода?
не могу вложить картинку сколько она должна весить?
ужми килобайт до 100.
У вас только корма имеется…? Как вообще делали и из чего?
В принципе в управлении ни чего сложного нет. Если движителем будет колесо (с зади или с боков) то нужен редуктор. Можно попробовать купить как запчасть от вертолета, двигатель коллекторный низкооборотистый. Рулится наверное будет стандартным рулем от сервы. Управление минимум двухканалка, а там уж на что денег хватит. По хорошему в кармане нужно иметь около 8 000.
колёса с бортов, точно
корма из эпоксидной смолы и бинта, надстройка будет собираться из пластмассы. Скажите а какой марки нужен редуктор.Двигателей низко оборотистый укажите пожалуйста (min и max) оборотов.
Игорь, понимаете… Собственные поделки это очень творческое и зачестую дорогое дело. Сюда изначально ни чего не подходит и задача моделиста подобрать из того что есть, то что белее мение подойдет. Чтоб так с полки чтото взять и сразу идеально подошло не получается, нужно ходить по магазинам изучать товар, с помощью ошибок и проб в итоги что то получается. Это один путь и многим он нравится. Но есть и другой, купить всё готовое и не парится.
Двигателей низко оборотистый укажите пожалуйста (min и max) оборотов.
Это зависит от того какое передаточное число у редуктора будет и какую скорость хотите получить.
корма из эпоксидной смолы и бинта,
Это опечатка.Имелось ввиду корКа.(в смысле корпус)
надстройка будет собираться из пластмассы.
Какая пластмасса,толщина?Хорошо бы эскиз надстройки.
Если раздрай не нужен, я бы предложил посмотреть на мосты (и вообще всю силовую часть) от автомоделей.
Типа такого вот внешне
Какая пластмасса,толщина?Хорошо бы эскиз надстройки.
пластмасса 1мм, чертежи потерял буду восстанавливать, но пароход по моему назывался “ЛЕНИН”,если конечно не ошибаюсь, буду искать если не найду то придётся что то выдумывать самому, точно скажу что две палубы надстройки.4 шлюпки.Думаю отсутствие чертежей предётся компенсировать собственными “доработками”.
Я понял соберу информацию за пару дней, я думаю нарисую схему механизмов, решу некоторые технические вопросы
Для 600мм корпуса надстройка может оказаться тяжелой.Может что нибудь однопалубное типа буксира.
Поищите на airbase.ru в судомодельном и еще ссылки rcopen.com/forum/f13/topic41556
palekseevsk.3bb.ru/viewtopic.php?id=23
- Расположение в корпусе хотя бы по порядку от нос в корму.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
:)С уважением Алексей.
Там на фото всё видно.Откройте маленькие фото внизу,под большой.На них есть и с электроприводом и с паровой машиной,и расположение электроники,и других агрегатов.
:)С уважением Алексей.
раздрай в вашем случае рудимент. на корму мини серву с ЦЦЦ.парк флайер.ру. там же аккумуляторы. редуктор можно снять с детского автомобиля но не самый лучший вариант, так как Вы батенька в моделизм пришли сейчас, а по нынешним ценам регуляторы на БК моторы в Разы дешевле чем на коллекторники. Как вариант предлагаю сделать старую добрую ременную передачу по принципу магнитофонного пассика. на колеснике прще не придумаешь и к тому же бюджетно очень. коэффициент редукции должен обеспечивать максимально 300-200 об/мин. на колесах на полном газу имхо миксер однако получится кроме брызг ничего приятного ребятишкам не доставите. привод можно соорудить из разобранной рулевой машинки только нуно сразу двигатель поменять або щетки на штатных машинках не очень. стандарт серво потребляет (читай держит)идо 0.7 ампера , но пароход не рысак не в том кайф чтобы штырить над гладью, а по сему по за глаза на 600мм хватит но лучше взять машинку потяжелее. аппу можно опять же у китацев взять четыре канала обязательно. так как что же за пароход без подсветки в каютах:))), а для этого в поднебесной специально для Вас за 200 рублей России делается электронный выключатель 😃))
Удачного Вам творчества 😃.
да а с бинтами надо завязывать не морское это дело. переходите на стеклоткань(пусть Вас это не пугает все у вас получится). покрайней мере на надстройки такая технология крайне не желательна
““Богемия”: пароход и копия” МК №10/93г. стр.21-24 в DjVu 211 кБт
www.sam-sebe-sudomodel.narod.ru/…/1993-10.rar
И.Терехов ““Бурлакъ” на пруду” МК №12/2004г. стр.19-21 в DjVu 112 кБт
www.sam-sebe-sudomodel.narod.ru/…/2004-12.rar
Я делал колесник длиной 1метр,правда с двумя колесами за кормой…Ставил 2 ДПМ-30 12 вольтовых…На каждый редуктор с понижением 10,с редуктора длинные валы 3 мм,за транцем червяк и червячное колесо.На каждый мотор -регулятор,рулился двумя стиками - как танк.Вращал еге в бассейне 7*3 метра как хотел…Если интересно могу сфотографировать конструкцию на неделе на работе…