Пропала тяга

O_Petrovich
timsa:

эммм… 1,5 кг? многовато для моей лодочки

  • але, чувство юмора есть? ( я там вроде и смайлик нарисовал)
kvl:

физику нужно знать.

  • ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.
Psyho
O_Petrovich:

ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.

маниты действительно размагничиваются от сильного перегрева , у меня так было

vvv=
Psyho:

маниты действительно размагничиваются от сильного перегрева , у меня так было

И у меня .

O_Petrovich
Psyho:

от сильного перегрева

  • это сколько градусов?
    и из чего делают магниты в моторах?
O_Petrovich

Однако… 80градусов предельная температура у некоторых написано. Впору регуль на термодатчик завязывать…

АЛ
O_Petrovich:

ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.

В двух словах,вот-:" Р. нагреванием образца выше Кюри точки. При таком нагреве вообще утрачивается ферро-магн. упорядочение вещества. Если после этого образец охлаждается в отсутствие магн. поля, он оказывается полностью размагниченным."
Думаю,для начала понятно?
Уважающий покупателя производитель,как правило указывает тип магнита,применяемого в двигателе:
Dimension: 32mm x 28mm, 48mm(with shaft)
Weight: 54g (kv800) (not including connectors)
 Diameter of shaft: 3mm
Length of front shaft: 15.4mm
 Lamination thickness: .2mm
 Magnet type: 45SH (Т.Q-150гр)
С уважением Алексей.

soll2

Ну у меня на коллекторных моторах так уже много раз было. Поэтому правильно говорят нужна куча винтов для подбора и если нет ни опыта ни приборов то делать вопреки правилам преферанса- начинать с мелких винтов и по мере увеличивать, а не сразу с больших винтов и их опиливаить, получится 1винт=1мотор, накладно!😮