Преимушества Циклоидных Пропеллеров

Soling

Вообще то под эффективностью движителей берут обычно соотношение потерь при передаче единицы энергии. Так оно проще, мне кажется.
Преимущества же в остальном весьма сомнительны по причине наличия большого количества кинематики. У винта ее нет совсем. У циклоида - как минимум одна ось на лопатку. Это если лопатки свободные. При принудительной установке угла - механика вообще запредельна по сравнению с винтом.

airfoil2

Извините, oтвечу всем подробно через пару днеи - сейчас я уежаю

АЛ
Mastar:

и трудоемко и скорее всего не надежно получится в миниатюрном варианте.

Вот вроде получилось,но себестоимость производства… .При больших объёмах выпуска,может и было бы дешевле,но кто ж их столько купит.😁
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
С уважением Алексей.

airfoil2
Mastar:

А давайте начнем немного с другого. Этот движитель рассматривается в качестве варианта применения на карабликах или Вы про настоящие суда. Лично как по мне, то конструкция не может получится простой, а значит в нашем варианте с моделями получится и трудоемко и скорее всего не надежно получится в миниатюрном варианте.

cherez trnslit.ru Я безусловно рассматривую в конечном итоге приминение на болших судах. Но несомненно опитнии образетз должен бит неболшим но слишком маленким его делать не стоит: труднее изготовить и еффективност(кпд) будет как правило ниже (чем ниже число Рейнолдса тем болше сопротивление). Кроме того тот чертеж что я виставлял ранше можно еше упростит.

Soling:

Вообще то под эффективностью движителей берут обычно соотношение потерь при передаче единицы энергии. Так оно проще, мне кажется.
Преимущества же в остальном весьма сомнительны по причине наличия большого количества кинематики. У винта ее нет совсем. У циклоида - как минимум одна ось на лопатку. Это если лопатки свободные. При принудительной установке угла - механика вообще запредельна по сравнению с винтом.

translit.ru: Ну во первих винти с кинематикои изготавлиавают все чаше - изменяемии угол атаки или форма винта (гибкие) лопасти. Среднии судовои циклоиднии пропеллер стоит на пол-миллиона $ дороже чем среднии винт но они себя окупают за счет более високои еффективности не говориа уже о других достоинствах

Soling

Пока разговор в стиле “циклоид рулит”. Есть ли конкретные данные по корректным сравнительным испытаниям? На вскидку не вижу схемы по которой можно, именно корректно, сравнить эти движители. Окупаемость вряд ли может быть аргументом. “Другие достоинства” - тоже звучит как то не конкретно и туманно. Сразу почему то возникает вопрос: коль они такие хорошие, что же их не ставят на все суда вместо не эффективных винтов? ( Про инерцию мышления не стоит. Слабый аргумент. )
Не спорю, может быть этот тип движителей предпочтительнее в некоторых применениях. Но вот стоит ли так резко противопоставлять их? Пусть винты сами по себе а циклоиды - там где нужны.
Думается повального перехода на них не произойдет.

vvv=
Soling:

Думается повального перехода на них не произойдет.

Однозначно повального перехода на них не произойдет.

airfoil2
Soling:

Пока разговор в стиле “циклоид рулит”. Есть ли конкретные данные по корректным сравнительным испытаниям? На вскидку не вижу схемы по которой можно, именно корректно, сравнить эти движители. Окупаемость вряд ли может быть аргументом. “Другие достоинства” - тоже звучит как то не конкретно и туманно. Сразу почему то возникает вопрос: коль они такие хорошие, что же их не ставят на все суда вместо не эффективных винтов? ( Про инерцию мышления не стоит. Слабый аргумент. )
Не спорю, может быть этот тип движителей предпочтительнее в некоторых применениях. Но вот стоит ли так резко противопоставлять их? Пусть винты сами по себе а циклоиды - там где нужны.
Думается повального перехода на них не произойдет.

V otnoshenii drugih preimushestv(translit.ru)Во первих циклоид деиствително рулит - рул с етими движителями не нужен из-за их способности мгновенно направлиать тягу в лубом направлении, кроме того они малошумни что сушественно длиа военних кораблей и еффективни как я уже сказал. Все патенти на них у Voith Turbo GMBH вот они и заламивают цени почти как монополисти - хотя патентов на движтели с вариируыемой траtaeкторией лопастей у них нет. Произоидет ли переход или не произоидет ето есчо зависит от того как себя покажут именно движители с вариируемои(оптимизируемои) траекторией или по краинеы мере не круговими орбитами лопастей