Помогите правильно рассчитать расстояние для установки мотора

Darkcyber

Я для своего рейсмастера использовал следующий принцип. Берешь яндекс, ищешь как можно больше фотографий внутренностей данной лодки. Куда народ чаще всего ставит моторы - туда втыкал и свой 😃 По факту немного промахнулся с центровкой, мотор можно было ближе к транцу ставить, но батарейками получилось все отрегулировать.

MaikG3
Darkcyber:

Я для своего рейсмастера использовал следующий принцип. Берешь яндекс, ищешь как можно больше фотографий внутренностей

😂😂😂

1 month later
Игорь555
Воробьев_Юрий:

Помогите правильно рассчитать расстояние для установки мотора

Вот смотри если еще не поздно, прочитай текст описание картинки.(извиняюсь за качество сделал скан побыстрому)
Продублирую размеры

L=3*B ,l1=0.6L, l2=0.5L, l3=0.4L ,l4 oт 0.15 до 0.20L ,l5 от0.3 до 0.4L , х -диаметр винта, у=0.75х

И чем меньше угол наклона гребного винта ,тем с большим КПД используется энергия вращения гребного винта ,т.е. зазор между днищем и лопастью винта должен быть минимальным ,но если собираетесь экспериментировать с разными диаметрами не забудьте учесть диаметры других винтов.

MaikG3
Игорь555:

l4 oт 0.15 до 0.20 L ,l5 от 0.3 до 0.4 L

прикольный будет катер, у которого руль дальше от транца чем винт… кривовата картинка (((
p/s/ у аффтора катамаран, там чуть по-другому…

Игорь555
MaikG3:

прикольный будет катер, у которого руль дальше от транца чем винт…

Может там опечатка…

MaikG3
Игорь555:

Может там опечатка…

да это очевидно, но использовать геометрические пропорции рисунка вполне реально… для погружных винтов.