Реконструкция колёсного буксира
…Здравствуйте Друзья . Поздравляю всех с наступившим новым годом.В этой ветке буду выкладывать этапы реконструкции колёсного буксира. У этой модели большая история. Был он построен моим отцом в 1972 г и ходил на полностью самодельной радиоаппаратуре.Из надстроек были только салон,рубка,два дифлектора и дымовая труба.Вообщем основной целью тогда было создание самодельной аппаратуры, рулевой машины и регулятора.Модель благополучно пережила 70-е 80-е .В середине 90-х мой старший брат установил маслопроводы на главные подшипники колёс и сделал жестяной фальшборт.Самодельная аппаратура к этому времени перекочевала на другой корабль.И вот в начале 2000-ных с появлением в продаже рулевых машинок, мы с братом снова вернулись к этой модели.Брат сделал самодельный регулятор на двух рулевых машинках и раздельное питание.Ну а я занялся надстройками.(это стало моей первой моделью)см.фото…Продолжение следует…
привет. с большим удовольствием слежу за Вами. вроде сам в спорте 36 лет но поражаюсь что у меня на все руки не доходят. имею Святитель Николай 1250 и 600 мм. до конца так и не доведенные…
…Спасибо Александр за отклик…Итак продолжаю…Осенью 2016г возникло желание заменить леера и лесенки чтобы переделать модель под 35-й масштаб ставший уже у нас клубным…Ну и пошло и поехало…Началось с перекраса фальшборта. Потом сделал латунные отливы на рубке…Потом возникло желание сделать дощатую палубу…см.фото.Продолжение следует.
возникло желание заменить леера и лесенки
А почему у лесенки на второй этаж дома нет перил и балясин ? Так задумано . Типа приставная , что бы полегче .
…Терпение.Терпение. Всё будет в свое время и перила и балясины и много много чего интересного.Скоро будет продолжение…
давай дерзай и пересмотри фильм " Волга - Волга", там тоже есть интересные решения.
☕Андрей обычно эвкалипт используется для ингаляции, у тебя большая забота о экипаже в промозглую погоду.
Уважаемый Андрей, полету мысли нет предела дерзайте и обрящите. Учитывая основной цвет судна предлагаю назвать “ИВОЛГА”. И не забудьте про ГУДОК. Гудок - главная достопримечательность любого парохода “На Волге широкой, на стрелке далекой ГУДКАМИ кого-то зовет пароход…”
Уважаемый Андрей, принимая во внимание высоту труб нужно бы сделать растяжки, а между ними на уровне границы смены цвета ажурную площадочку для повышения жесткости конструкции и чистки труб.
…Здравствуйте Евгений. Приблизительно так и планирую сделать. С уважением…
…Здравствуйте Друзья. Итак продолжаю…Наконец-то дошло дело до вант .См.фото…Кроме этого появилась носовая швартовачная группа из двух шпилей . Якорей. И якорных балок.Вообщем-то я не столько строю корабль сколько разрабатываю простейшие технологии изготовления мелких деталей.Все детали - самодельные.См.фото…Продолжение следует…
Андрей мне кажется многовато растяжек на мачте, это - же не грузовая стрела.
Уважаемый Андрей, подобная подвеска данного типа якоря (вроде как Холла?) не смотрится совсем. Тут смотрелся бы адмиралтейский якорь со штатной укладкой.
…Здравствуйте друзья. Согласен.Якорь холла выглядит тяжеловато.Может потом и заменю впоследствии. Насчёт верёвок думаю кашу маслом не испортишь. Надоест лишние отрежу. А пока пусть себе стоят.
…Вообщем смотрим продолжение. Почти закончил дымовую группу - подпорки дымовых труб.Расчалки .Обручи и лесенки.Примеряю люки нефтяных танков См.фото…
Уважаемый Андрей, буксирчик получается очень не плохой, но есть одно предложение. Поскольку Вы на судомодельном форуме было бы не плохо применять соответствующие термины, а то не всегда сразу поймешь о каких элементах судна идет речь. Дверные ручки на сходном тамбуре просто класс!
Андрей с “веревками” т.е. тросами, леерами и прочим такелажем у тебя прям “кашу маслом не испортишь.”
Андрей с “веревками” т.е. тросами, леерами и прочим такелажем у тебя прям “кашу маслом не испортишь.”
Ну это если речь идёт не о модели корабля (судна) , а о фантазии на тему … .
…Здравствуйте друзья. Как то сам по себе увлекательный процесс реконструкции движется к завершению и верёвки вешать становится уже некуда… Модель представляющая из себя собирательный образ колёсного парохода-буксира начала 20-го века обретает свой окончательный вид.Модель богато инкрустирована нитями из натуральных и синтетических волокон а также кожи(животных).Во как получилось.При изготовлении модели применялась технология интарсии и техника маркетри а также пространственной филиграни.Кроме этого она украшена элементами орнамента. Но самое главное удалось достигнуть потрясающего эффекта,а именно,модель одинаково хороша как вдоль так и поперёк…См.фото…
Уважаемый Андрей, можно сказать, что кораблик завершен, осталось только применить технологию трафаретной печати для нанесения названия кораблика и наименования пароходства и на воду. Вы опустили и то, что она хороша и от киля до клотика, т.к. у пространственного объекта три плоскости измерения.