Пароход
Неимоверно жутко смотреть на такой разбалансированный маховик(((((
Маховик, как не странно сбалансированный, все время останавливается в разном положение, но кривой, перекочевал с первой версии машины, когда буду на 100% уверен в правильной массе и диаметре отольью одной деталью
как не странно
А чего это он туда-сюда мотыляется?((( А может не отливать, а на токарном станке все-таки?..
привет… можно попробовать маховик от кассетника старого-советского…у меня такой есть…на барахолке купить …
А чего это он туда-сюда мотыляется?((( А может не отливать, а на токарном станке все-таки?..
Он криво паянный из трех частей, но потом отбалансированный, эх былбы токарный станок(у меня к сожалению только унимат есть), а отлить можно и какуюнибудь красивость со спицами, мастер модель на принтере начипятую, по ней силиконовую форму, к томуже свинца в гараже 4 аккумулятора, а болванку добыть, это целое приключение…
былбы токарный станок
Самый короткий анекдот - в МОСКВЕ ! не сыскать моделки и кругляшок металла , где можно выточить на токарном станке ровненький, красивенький маховик…
С уважением.
Самый короткий анекдот - в МОСКВЕ ! не сыскать моделки и кругляшок металла , где можно выточить на токарном станке ровненький, красивенький маховик…
С уважением.
У нас это происходит так, едешь на металобазу, покупаешь метр прутка, меньше никто не продаст, потом полгода стоишь в очереди к токарю, овчинка выделки не стоит
меньше никто не продаст
Сочувствую Вам - беспредел какой-то там у Вас в столице творится…
А у нас отрежут сколько надо с точностью до миллиметра и нужного диаметра в моём присутствии пилой Геллера и на вес продадут - заботятся о покупателе, еще и скажут спасибо, что обратились к нам, приходите ещё.
С уважением.
не… у нас токмо бордюр и парковки активно развивают … да все домами застраивают
токмо бордюр и парковки
Без комментариев…пичалька…
С уважением.
Катер с “Ослябя” впечатляет
Катер с “Ослябя”
И катер впечатляет и механика грамотно сделана а в основном исполнение - аккуратно, чисто, красиво!
Привет всем!
Катер с “Ослябя” впечатляет
Люди всё тежи и пейзажи тоже.
Всем пока, пока , пока.
аккуратно, чисто, красиво
Сразу видно, Мастер. Эту бы систему повторить,клонировать, но “безумных” мало, так и останется в одном лице.
Он криво паянный из трех частей, но потом отбалансированный, эх былбы токарный станок(у меня к сожалению только унимат есть), а отлить можно и какуюнибудь красивость со спицами, мастер модель на принтере начипятую, по ней силиконовую форму, к томуже свинца в гараже 4 аккумулятора, а болванку добыть, это целое приключение…
Хм…Если есть на чём начипятать,зачем тогда ничипятать а искать токаря?www.thingiverse.com/thing:3983968
Просто как пример,а дальше полёт фантазии.Пластики нынче и под бронзу и под сталь
маховик можно утяжелить шарами или гайками.Простор однако.)
Хм…Если есть на чём начипятать,зачем тогда ничипятать а искать токаря?www.thingiverse.com/thing:3983968
Просто как пример,а дальше полёт фантазии.Пластики нынче и под бронзу и под сталь
маховик можно утяжелить шарами или гайками.Простор однако.)
Несколько лет назад развлекался следующим образом:
Напечатал такого вот уродца
Рисовал полчаса, печатал сутки, собирал час, уродец прекрасно работал от легких, через неделю танцев с бубном, стал прекрасно работать на грингазе(пропанобутаносиликоновая смесь, продается в страйкбольных магазинах)
На водяном пару сей уродец проработал ЧЕТЫРЕ секунды, на пару этанола -14
На парах метанола возможно проработалбы минуту…
Дело в том, что рабочая температура АВС пластика 75-80°, а рабочая температура паровой машины низкого давления 115-120°
По поводу утяжеленного гайками маховика, это совсем убого, я на яхтах ощутил разницу между напечатанным и засвпанным дробью бульбом и нормальноотлитым, расматриваю вариант напечатать спицы, а обод отлить свинцовым…
Сразу видно, Мастер
Да. как там в известном фильме по Толкиену - …" эпоха людей заканчивается, начинается эпоха орков…" - пичалька…
Я вроде как не про уродцев.Просто за маховик который маховик.Что касается самого движка по ссылке там есть ряд вполне реализуемых для паровика решений.Но то такое.Начни с котла…
Дело в том, что рабочая температура АВС пластика 75-80°, а рабочая температура паровой машины низкого давления 115-120°
Дело в том что где нужно,можно отводить тепло.И температуры не верны.
Дело в том что где нужно,можно отводить тепло.И температуры не верны.
Откуда ты собрался отводить тепло?
Какие верные?
Что касается самого движка по ссылке там есть ряд вполне реализуемых для паровика решений.
Нету, автору скорее всего хотелось модель автомобильного мотора работающую на воздухе, он взял за основу конструкцию автомобильной нижнеклапанной четверки и стал ее упрощать, я ходил таким путем, только за основу брал конструкцию двигателя hd wla42, отливал из эпоксидки, было дело в досмартфонную эпоху поэтому фотофактов несохранилось
Ну нету,так нету…Просто ради прикола распечатал картер посмотреть-повертеть в руках.5 часов 36 грамм,ПЕТЖ.Великолепно.Можно сразу готовить как мастер модель под литьё в песчаные формы увеличив масштаб.Но то такое…
Конкретно из того что можно было бы применить в проекте из той концепции так это маховик,коленвал,распредвал,шестерни,шатуны на подшипниках,станина.При желании и блок цилиндров с головой можно охлаждать забортной водой,и помпу на вал повесить.Это всё можно изготовить на принтере.Ровное,красивое,работающее.Это если совсем в Москве одни бордюры.Хотя в моей Москве есть и прутки в отрез и станки.Но я знаю,Москв много…
Да.Температура плавления ПЕДЖ 220 градусов,а есть и не ПЕДЖ.
Просто не понятно героическое рукоблудие имея печаталку.)
Да.Температура плавления ПЕДЖ 220 градусов,а есть и не ПЕДЖ.
Просто не понятно героическое рукоблудие имея печаталку.)
Не надо путать температуру печати и рабочую температуру, у petg она 75°. Возьми свеженапечатанную детальку сходи на кухню и подержи с минутку под паром из чайника