Задний ход и руль - как?
Что-то у меня не получается 😵
Вперед - замечательно, назад - стоит на месте и гонит пену 😃
Как вообще это можно реализовать?
Винты полупогруженные, два мотора 400.
И еще.
Можно ли отказаться от раздрая и поставить обычный руль? Просто пытался, но он практически не оказывает влияния.
Да, лодка Alantio 059 (двухмоторный вариант), руль ставился на штатное место, т.е. перед винтами.
Заранее благодарен за ответы на тупые вопросы - новичек я в этой теме…
Да, лодка Alantio 059 (двухмоторный вариант), руль ставился на штатное место, т.е. перед винтами
А можно фото,что это за зверь такой.
Если это скоростник, то зачем вобще задний ход.
Обычно задний ход используют копиисты, модель на дистанции обязательно должна пройти участок задним ходом. Поддерживаю просьбу о фотографии модели. Тогда можно что-то посоветовать.
Фотографии в разделе барахолка - задолбался 😵
Лодка отличная, скорость, маневренность, все ОК. Просто периодически нужен задний ход - выходить с берега, т.к. толкать не всегда возможно. Ведь на модельках 1:1 как-то делают?
День добрый.
По этому названию катера не найдёшь.
Отыскал вот ЭТО на название Atlantio,похоже об этом речь.
С задним ходом здесь действительно проблемы,это особенности данной конструкции.Когда весь поток от винтов на заднем ходу давит в транец.Иногда “малый назад” бывает гораздно эфективней чем “полный назад”.Это надо пробовать.Если нет то надо или научиться обходиться без заднего хода или снимать винты с транца и переносить под днище, это потребует небольшой переделки лодки.В этом случае будет нормально работать и руль, так как руль должен находиться за винтами, а не перед ними.Если руль находится за винтами он управляет потоком от винтов и это обеспечивает манёвренность на малом ходу,рулём находящимся перед винтами можно управлять катером только на скорости на малом ходу он неэфективен.Тогда уж лучше использовать поворотные (рулевые) колонки.
Надеюсь помог.Желаю успехов.
Да, спасибо.
Этот момент я действительно не учел - решил, что проблема в типе гребных винтов.
Т.е., получается, что при реверсе поток бьет в транец, практически нейтрализуя движущую силу? Тогда нужно один винт под днище, 540 мотор и 40-мм винт, верно? А поворачивать спокойно рулем.
Наверное, так и сделаю.
Тогда нужно один винт под днище, 540 мотор и 40-мм винт, верно?
Не совсем понял, ты хочешь установить ещё один мотор и винт,я честно сказать такой схемы не видел.То что ехать будет - безусловно (два 400-х и 540-ой потянут и корыто),но как и как это всё будет себя вести,не знаю,хотелось бы посмотреть.
Если ты хочешь установить один 540-й в замен двух 400-х то тоже не вижу смысла.
У тебя уже есть лодка с устраивающим тебя темпом движения,а так же моторы и винты способные обеспечить такой темп.Советую просто переместить винты с кормы под днище.Заделать дыры на транце,установить дейдвуды (технологию изготовления можно найти на форуме) и я советую установить второй руль. Обрати внимание на установку моторов,тебе придеться передвигать их немного к носу и центр тяжести тоже сместится.Попробуй до сверления корпуса как сидит в воде с заводской посадкой моторов и с предпологаемой.В общем моделируй.
Желаю успехов.
День добрый.
По этому названию катера не найдёшь.
Отыскал вот ЭТО на название Atlantio,похоже об этом речь.
С задним ходом здесь действительно проблемы,это особенности данной конструкции.Когда весь поток от винтов на заднем ходу давит в транец.Иногда “малый назад” бывает гораздно эфективней чем “полный назад”.Это надо пробовать.Если нет то надо или научиться обходиться без заднего хода или снимать винты с транца и переносить под днище, это потребует небольшой переделки лодки.В этом случае будет нормально работать и руль, так как руль должен находиться за винтами, а не перед ними.Если руль находится за винтами он управляет потоком от винтов и это обеспечивает манёвренность на малом ходу,рулём находящимся перед винтами можно управлять катером только на скорости на малом ходу он неэфективен.Тогда уж лучше использовать поворотные (рулевые) колонки.
Надеюсь помог.Желаю успехов.
если рули стоят перед винтами то они при любых условиях неэфективны т.к. винты создают перед собой рязряжение(по этому копии и вообще модели на валах плохо управляются задним ходом)
Аааа,
Модератор
Господа , в этой теме обсуждаются вопросы управляемости ЧПВ на реверсе.
Все остальные вопросы решайте или в личке, или почте.
Тема вычищена.