проблема c регулятором Graupner Power V60

Боцманчик

Во первых регулятор естественно требует настройки, а во вторых он похоже работает на реверс у Вас, поэтому такое и происходит.
Еще возможен вариант, что на приемник подается с регуля слишком большое напряжение.

SGordon

Ежели защита - то наверно важно от чего питаете, может накинуть банку для эксперимента, что то изменится7

zaman
Боцманчик:

Во первых регулятор естественно требует настройки, а во вторых он похоже работает на реверс у Вас, поэтому такое и происходит.
Еще возможен вариант, что на приемник подается с регуля слишком большое напряжение.

Подскажите как его настроить.

Боцманчик

Без инструкции я не подскажу, регуляторы разных фирм настраиваются по разному, но в принципе придлизительно так:
включаем аппаратуру, включаем регулятор, на регуле есть маленькая кнопочка, нажимаем ее, если есть диодик он начинает мигать, потом рычажек аппаратуры двигаем вперед, а вот дальше может быть по разному, либо возвращаем рычаг в нетральное положение, потом даем задний ход, а потом возвращаем в нейтраль. Либо после каждого Вашего действия необходимо повторно нажимать кнопочку на регуляторе. Попробуйте последить за диодиком(если он имеется), если после нажатия кнопки и движения ручки на аппаратуре в перед, потом нейтраль, потом назад он не изменит цвет(зеленый в красный например), то скорее всего придется нажимать кнопочку после каждого движения ручки аппаратуры. После настройки просто выключите регулятор и все, готово.
Хотя хочу опять таки сказать, регуляторы разных фирм настраиваются по разному и мой вариант может быть не правильный.
И еще проверьте сколько регуль выдает на приемник, у меня была такая же проблема и оказалось, что регуль вместо положенных 4,8 вольта на приемник выдавал 7,4 вольта и мотор сходил с ума то работал, то нет, пришлось повесить девайсик между регулем и приемником и все прошло.

Забудьте все, что написано выше, тут есть инструкция shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847

Igor1965

Скидываю тебе перевод инструкции, почитай и скажи спасибо Боцманчику за ссылочку!!!
Draupner Дополнительная Мощность инструкций V35 - V60 - V40, Морской V40/60
(Порядок Номер 2847, 2848, 2849, 2851)
Особенности программирования на передатчик изменились. (См. страницу 17/18),
Как включить и возобновить регулятор скорости (регулятор скорости действительно только подает звуковой сигнал со связанным двигателем):

  1. включите передатчик

  2. соедините батарею и включите регулятор скорости

  3. регулятор скорости подаст звуковой сигнал два раза.

  4. Если Ваша палка передатчика будет в “нейтральном” положении или “тормоз”, то регулятор скорости подаст звуковой сигнал три раза и является теперь активным.

  5. Если регулятор скорости не в состоянии обнаружить диапазон тормоза, вероятно, что Вы должны полностью изменить канал дросселя; альтернативно Вы, возможно, восстановили прохождение сервомотора дросселя до меньше чем 100 %. Если Вам не нравится фабричная фиксация регулятора скорости, Вы должны следовать за следующими шагами программирования.
    Программирование регулятора скорости на Ваш передатчик прикрепляет и возобновляет/дезактивирует тормоз:
    Внимание: время плавного включения изменится с Вашим прохождением сервомотора. Если Вы выбираете прохождение сервомотора 100 %, время плавного включения является медленным. Если Вы выбираете меньшее прохождение сервомотора (f. e. 50 %), время плавного включения быстрее. Выберите прохождение сервомотора, поскольку Вам нравится время плавного включения больше всего.

  6. a) В регуляторах скорости с Системой BEC [Мощность V35, Мощность V60] отсоединяют провод получателя
    и соедините оранжевый провод с красным проводом с помощью проводного моста. Используйте включение, программируя пробку, чтобы сделать это! 😎 В регуляторах скорости без BEC с opto. [Мощность V40, Морские V40/60] соединяют батарею получателя – с коричневым проводом получателя и батареей получателя + с краснотой и оранжевыми проводами получателя регулятора скорости. Соедините включение, программируя пробку, чтобы сделать это!

  7. Соедините батарею с регулятором скорости и включите регулятор скорости.

  8. Регулятор скорости подаст звуковой сигнал три раза снова и снова.

  9. Свитч регулятора скорости и разъема батарея. Отсоедините батарею получателя от провода получателя.

  10. Соедините провод получателя с правильным каналом Вашего получателя.

  11. включите передатчик, двигайтесь, передатчик придерживаются “нейтрального” положения (двигатель прочь)

  12. соедините батарею с регулятором скорости и включите регулятор скорости

  13. Вы будете слышать три звуковых сигнала.

  14. фиксация волос передатчик всовывает “нейтральное” положение (двигатель прочь), пока Вы не слышите два звуковых сигнала (после того, как приблизительно 2 вторичные).

  15. a), Если Вы не хотите иметь тормоз, перемещают палку передатчика в пределах следующих 3, вторичных к
    “полный газ” положения и фиксация волос палка в этом положении, пока Вы не слышите три звуковых сигнала.
    😎, Если Вы нуждаетесь в тормозе, перемещают палку передатчика в пределах следующих 3, вторичных к положению, "полному
    дросселируйте” и немедленно рядом с положением “полный тормоз” и фиксация волос палка в положении, "полном
    тормозите”, пока Вы не слышите три звуковых сигнала.
    11). регулятор скорости будет возобновлен, как только Ваша палка передатчика находится в “нейтральном” положении или “тормоз”, и Ваш регулятор скорости действительно подавал звуковой сигнал три раза.
    Были у меня такие глюки правда не с этим регуляторома причина была довольно банальная слабое напряжение батарей питания, так что и это проверь.

zaman

Огромное спасибо всем! Будем пробовать после выходных.