Яхта класса "п"

Bolshoy

Во времена озвученной книжки, яхты класса “П” были НЕуправляемые - прямоходы. Поэтому и предложен такой набор шпангоутов, странно, что киль не целиком с плавником.
Как и чем обшить, на форуме очень много представлено вариантов. Надо только потратить немного времени и найти подходящее. Такой корпус лучше обшивать листовым материалом, по граням.

Ivan99
novik:

модель планируется ходовая?

Да ходовая.

Bolshoy

Извиняюсь, а граней то у нее и нет…

vvv=
Bolshoy:

Извиняюсь, а граней то у нее и нет…

Тогда выход один.Заполнить пространство между шпангоутами пенопластом и оклеить стеклотканью с эпоксидкой.

карабь

Есть ещё вариант. Можно обклеить рейками толщиной, приблизительно, 1.5 мм. и шириной 6-7 мм. Потом вывести поверхность и оклеить стеклотканью. И просмотрите форум, может сами найдёте подходящий вариант, причём достаточно подробно описанный и проиллюстрированный фотками и схемами. Удачи.

карабь

Да, кстати, а ходить - то, как будет? По прямой или на радиоуправлении?

novik

делай JIF-2! поищи здесь, кодовое слово: RG-65

novik

пардон, не 2 , а 65.Это там же! Он совсем простой и бегает неплохо!

Ivan99
карабь:

Да, кстати, а ходить - то, как будет? По прямой или на радиоуправлении?

на радиоуправлении

GOLF_stream

То, что на фото, это не “яхта класса П”. Вот “яхта класса П” (внизу страницы по ссылке): makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.PRIL.html
Это вообще не яхта. У неё же нет киля. Или киль будет приделываться отдельно? Каким образом? И опять же из каких материалов?

И вообще, прежде чем чего-то пилить-строгать, надо ПОДУМАТЬ как и из чего будут изготавливаться ВСЕ конструкции. И сможешь ли ты их изготовить.

Кстати, балласт на киле обычно свинцовый, определённой формы. Сможешь отлить свинцовые болванки нужной формы?

2 months later
ukr30

Всем привет. Я с Украины у нас с 1994г. культивируется этот класс. Он стал национальным и в нем участвует наибольшее количество спортсменов. Правила немного упрощены в сторону улучшения ходовых качеств по сравнению с советскими и от этого он стал еще более популярен. Этот класс при своей простоте очень динамичный. Не требует большого количества комплектов парусов, т.к. не перегружен ими- для всех диапазонов ветров достаточно одного. Если кого этот класс интересует могу рассказать по больше. Скидываю фото некоторых яхт и соревнований.