Один метр яхты F5 E / iom

opi_44

Привет,

я думаю, что у вас луче F5 E (тоже POL, CZE, CHN, BLR, UKR AUT…).

F5 E похоже IOM. Правилы F5 E простое чем IOM, при IOM всё запретно, что нет разрещщено.

Обмеры F5 E как IOM. Только осадка другая.
IOM 360мм до 420мм. Прн этом осадка корпуса не более 60 мм.
“…
д. Длина киля измеряется от самой глубокой точки мидельшпангоута (Hauptspant) до самой глубокой точки киля и не должна превышать макс. 38 см. (как показанно на схеме обмера), при этом переход киля в корпус не может иметь вогнутых кривых в месте перехода в киль…”
(правилы 01/2004 и указании в русском языке в формате *.doc и 3 ресины в формате *.skd (очен старый формат, лучше с факсом) я могу посылать модератору).

Четёжы:
в интернете немного четёжы без денег. Очен хоршо
Arrow
TRIPLE CROWN
(линки в форуме www.rcmaster.ru)
У меня чертёж яхта MKVIII.dwg (шампион Германии 2003) от Михаел Шармер. Корпус только из клееной фонеры. Ширина только 180 мм (М. Ш. сегодня строит только корпусы с ширинем 170 мм и мачты из дерева (планкы)).

Шампион мира 2005 F5 E, Манфред Вольфингер (AUT 09):
Корпус из аустралии (епокси. ткань из стекло)
Мачт из алюминии
кил из уголь
вес киля с баластом 2,7 кг
вес яхта 3900 г до 4100 г

5 лет назд за паруса только аппаратуры как Graupner REGATTA (130 ? до 160 ?) или RG 280 (160 ? 190 ?) smartwinch. Сегдня больше взяют серво. (HITEC HS 805 или от T2M: TS 704R (28 ? до 35 ?)). Мошность 24,50 кгсм при 6 волт, вес 155 г.
Серво быстрее и мало денег.
Проблема: можно менять путь шкотов только с передатчиком.

У кого вопрос. посылай мне майл к
uli.burbat@freenet.de
(только мало писать, плохо могу понимать)

Улли
GER 67

  • Новый яхт от М.Ш.
  • яхт от 2003
  • за сравнения TEST V