Проблемы

SAN

но на этой яхте она может быть пластмассовой, тогда это вполне реально.

Именно так.Дейдвуд там на 3-4 см ниже ватерлинии.
Но на этой яхте мотор - лишнее. ИМХО

Navix
SAN:

Именно так.Дейдвуд там на 3-4 см ниже ватерлинии.
Но на этой яхте мотор - лишнее. ИМХО

если на ней планируется учиться ходить под парусом, то может мотор и пригодится
на случай потери контроля над парусами.

хотя лучше на тренеровку всегда с собой брать лодку или хотя-бы надувной матрас. - мотор ведь тоже может отказать

rwit

И всеже попросим реальное фото с корабликом в руках в форум!

Иначе меня не разубедить, что это “развод”.

Black_Ledy

rwit Фото попозже обязательно будет)))

В общем что делать я кажется поняла… буду пытаться в жизнь водворять… (не представляете как это сложно когда помочь особо некому)
Так что спасибо…будут ещё вопросы буду опять задавать))))

9 months later
Black_Ledy

Все хотели увидить моё чудо в моих руках)) ну собственно оно.ю. правда в стадии очередной переделки. мачту меняю.

и ещё 2 фотки проблемного места. так и не сделала((( ось соединяющяя движок и винт… болтается. в следствии чего был разбит наглухо дейвуд((( что делать с ним то же не понятно. менять ан металическую не вижу смысла, боюсь будет протекать, а на что менять то же не знаю. если есть предложения пишите. моно сюда а ещё лучше мне в аську))

заранее спасибо))

Ермак
Black_Ledy:

и ещё 2 фотки проблемного места. так и не сделала((( ось соединяющяя движок и винт… болтается. в следствии чего был разбит наглухо дейвуд((( что делать с ним то же не понятно. менять ан металическую не вижу смысла, боюсь будет протекать, а на что менять то же не знаю. если есть предложения пишите. моно сюда а ещё лучше мне в аську))
заранее спасибо))

Сударыня, тему читаю давно, решил подключиться. Первое - советую точку крепления рулевой тяги на качалке машинки перенести на борт, также как выполнено на качалке баллера В данном случае на правый борт. Это нужно для правильной и безпроблемной перекладки.
Второе- если разбивает втулки дейдвуда, это свидетельствует скорее всего о плохой центровке вала двигателя и гребного вала. В любом случае, втулки лучше всего заменить на латунные, как уже советовали. а для уменьшения влияния плохой центровки нужно сдвинуть движок в нос (расстояние между торцами вала двигателя и греб. вала должно быть около 1 см, алучше 2). Соединить двигатель и гр. вал с помощью мягкого резинового шланга. Мы с успехом используем жигулевский вакуумный шланг (около 8 мм наружный диаметр. на концы валов нужно установить втулки, желательно с насечкой, нар. диаметром несколько больше, чем внутренний диаметр шланга (для жигулевского - 5-6 мм). Перед заводкой гр. вала набить внутрь литола и забудьте про течь. Удачи!