Строительство IOM Frank Russell Элипсис
Решил открыть тему по строительству 1-метровой яхты, проект Френка Рассела Элипсис, волей судьбы мне достался напечатанный на 3д принтере корпус Элипсиса, вообще в планах было построить проект «Равноденствие» но это в будущем; а пока Элипсис - задача: построить лодку к соревнованиям в Казани 2022года, фото чуть позже;
Кто может помочь дельным советом, буду благодарен, кто решил «закидать грязью» проходите мимо молча
Красиво получается )
На пенопластовой болванке?
Болван сделан из тестовой Зд напечатанной яхты, отшпаклевал грунтовкой Novol 330, затем вышкурил под водой, основной минус болвана что пластик из которого он сделан бриться высоких температур, так что работаем аккуратно,
С болвана будет снята корка корпуса и передняя часть палубы (бак), для второй части палубы будет сделан отдельный болван, он в принципе сделан, работаю над ним на работе, благо ситуации позволяет, есть и материалы и инструменты
Вопрос знатокам, на какое усилие надо в F5E ставить серву на паруса, если делать рычаг?
Не менее 24кг и аналоговую. Можно и 11кг, но с компенсатором. У меня много лет- Хайтек 815.
Тут на форуме поднимался об этом вопрос, забыл только тему, поищите сами.
Вопрос знатокам, на какое усилие надо в F5E ставить серву на паруса, если делать рычаг?
Вопрос знатокам, на какое усилие надо в F5E ставить серву на паруса, если делать рычаг?
Сперво тебе надо знать, сколько путь шнур/шкот надо шагать
- если30-35 см, 24 кг как UKR30 писал
- у моей яхты был пть 27 см
Я взял HS-5955TG и программировал на 180 градов
за этом хорошо, что серво работает минимум 170 градов
Тут я покажил, как я стрoил рычаг.
Тут ситем как я строил в яхте.
Так путь шкота 2* путь серва
Тут я покажил, как я стрoил рычаг.
Для ремонта нужно палубу вскрывать? А если шкот перетрётся/лопнет в нижнем ходу до носового блока? Почувствуешь себя в роли проктолога. Это конечно, если в палубе нет технологических окон.
Большое спасибо за ответы всем!
Ещё один вопросик. Для шкотовой сервы вес 160гр много или сносно? Есть такая снова на 60 кг усилием… Вот думаю, не велика будет…
на счет веса сервы- 160гр нормально, еще корпус догружать будешь. Если есть что-то более 24кг усилием, то это хорошо, главное, чтобы аналоговое…
на счет веса сервы- 160гр нормально, еще корпус догружать будешь. Если есть что-то более 24кг усилием, то это хорошо, главное, чтобы аналоговое…
Вот насчёт аналоговой сервы, тут засада - у меня цифровые…
Можете в двух словах объяснить, чем цифровые хуже? Более чувствительны к влаге?
они не любят постоянных нагрузок - быстро сгорают. А парус- это постоянная нагрузка на серву, особенно в сильные ветра…
Для ремонта нужно палубу вскрывать? …
Нет!
Pычаг хадо стоить высоко!!!
Крепление серва только 2 болты.
Удалить 2 болты
Перевод Гугле
Поднимите серво немного высоко
Выньте из кармана нижний фланец серва.
Вытащите корпус серва из квадратного отверстия фундамента.
Я не пионер и не хирург.
Конец
Да, один раз серво дестроенно (в 12 лет мотор). Рычаг не мог стоить высоко. Я убрал 4 болты коруса серва (нижние былы тяжело убрать), открывал корпус серва и так коробка передач открыто и я мог делать рычаг высоко.
Тут больше место за ремонта серва, если убрал краснуя тканьу.
…А если шкот перетрётся/лопнет в нижнем ходу до носового блока? Почувствуешь себя в роли проктолога. Это конечно, если в палубе нет технологических окон.
Шаг 1 был плохо. Мало место за руках
Шаг 2 хорошо.
в 12 лет никогда надо было ремонт главной шнура (рыбны спорт 45 кг).
У конца главной шнур кольцо из сталь из V2A.
Там монтированно
Шкот грота
шкот стакселья
2 резины за главной шнура (одинь немного длиннее)
они не любят постоянных нагрузок - быстро сгорают. А парус- это постоянная нагрузка на серву, особенно в сильные ветра…
Да, Пётр правильно пишет.
Но у менья HS-5955TG хорошо работал в 12 лет.
Я хотел купить его
- Вес мень 70граммов
- очень быстро
- больше 6 волт
Но
Сена 2006 был 150 €
Да
Один раз 5955TG дестроенно
- ветер крепко
- я не видел, что шкот стакселья не работал нормално. (блоккаже).