OPEN1000
Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить. 1ОМ прекрасно сбалансирована, отличная энерговооруженность. Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв. уголь, кевлар не разрешен, но это сделано чтобы поставить всех в более менее равные условия используя альминиевые трубки при изготовлении мачты и гиков. В правилам которыя я предложил: я допускаю изготовление мачт, гиков, килей , рулей, корпусов из угля, кевлара, а также я допускаю использования трех и более каналов радиоуправления (может же 1ОМ гоняться в классе F5-10, где разрешено использование более двух каналов), допускаю применение поворотных мачт.
А остольные пункты это семечки - все что перечислено есть и на вояджере и других яхтах. Если ДД делает “обрезание”
спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта. И то что многие многие чего-то боятся (навернов в штаны наложили), но как сказал Улли в одном их своих сообщений победа зависит на 60% от мастерства гонщика , а потом уже от модели. Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
А нечего прятаться за любительство. Стыдно за Вас. Сидите за своими компами и живьем встретиться боитесь, я понимаю что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт. поэтому надо срочно встречаться попытаться обговорить совместно правила хотя бы основные моменты.
F5 E – IOM
Думаю, что лучше, если ты ещё раз смотришь в правилах.
www.radiosailing.org/pdf/IOM CR 2003.pdf У них 24 страницы правлы
F5 E = rcopen.com/forum/f69/topic65422 У них 4 страницы правилы.
1ОМ = 1 One Metre class = один Один Метрый класс
IOM = International One Metre class = Международный Один- Метрый класс
F5 E = Internationale Ein Meter Klasse = Международный Один- Метрый класс (Naviga)
US1m = Другие правилы www.modelyacht.org/us1m.html
//Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить.
Я нет этот говорю.
//Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв.
Этот от 2002 не правильно. Обмеры паруса F5 E точно как IOM (смотри таблици).
//уголь, кевлар не разрешен,
Этот тоже так в F5 E.
Киль руль в обах угол можно. Только в F5 E говорят: «Любимые материалы за мачтов и гиков.». Но в IOM? ? ? Как много угол я сегодня я могу находить в яхтах. Немного раз я думаю, мне надо есть адвокат. «Этот тебе надо читать так и нет так.» И материалы за мачта в IOM? ? ? Точно 6 сплавы ТОЧКА Больше нет. А кто продаёт етие трубы? А сена? 28 Евро плюс 18 Евро за почты/пакет.
У нас 80 % мачтов трубы от магазина за 7,50 Евро за 2,0 м с весом 190г. Они всё не разрещенно.
Мой мачт за F5 E? Уголная труба от www.drachenshop.de/index.php?cPath=434_435
Вес 70 г за 2,0 м. Сена 15,80 Евро и 8,5 Евро за почты/пакет. Эта труба не разрешенно за IOM.
//Если ДД делает “обрезание” спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта.
Жалко, мне грустить если этот читаю. Я думаю, что я этот тоже так делаю, что ДД делал.
- Регаты нет
- Яхты есть
- Кторые яхты я могу находить
- Как можно стартовать соревнованиы
А что ДД делал? Всё правильно как можно стартовать регатный жизн.
- Очень простые правилы.
- Так, что купиенные яхты тоже могут ехать этие регаты как самострителные яхты.
Где надо делать границы? Этот ответ тяжело. Всегда я могу узнать «А что с 915 мм Seacret, 1000 мм Windstar с мачтом 1700 мм и уменья Роббе Pirol с 1270 мм (класс М).
У нас в классе RG65 open тоже говорили :»почему 650 мм 700 лучше?» Райнер Бланк сказал «Нет. Basic (700мм) получает специальный штатус и она может ехать в наших регатах.»
В начале классы Виктория и вояджер очень хорошо до…
До один яхтсмен строит специальная яхто за этих классов. Что участники будут желать, если специальная яхта всегдо на первом месте? Нам надо другие правилы.
//Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
Я уже писал. Этот важно если у вас 30 яхт на регате. 5 штук хорошие F5 E и 10 пркрасные Вояджер и 15 вояджер так купили.
Что будет? 2008 на местах 1-4 Вояджеры нет, на местах 5-10 оригинальные Вояджеры нет. А 2009? Всё яхтсмены которые не могут моделизму домой. Они не хочуть ехать такие регаты. Этот не хорошо за регатного спорта.
А что у нас?
Open 60, Умерил
Seacret, Очень большая тема в форуме, но не стартовал
MM, приблизительно 250 лодки, но многие кричают и будет меньше
RG65 open после 4 лет 90 имени и 30 едут одна группа в юге, одна группа недалеко от городы Берин одна группа в севере и немного самые. Но никогда больше 15 в одном регате. У нас ещё не стабильность.
Minicupper после 10 лет тихо опять 190 в списке лучных спортсмонов. Этот яхтсмены, у которых 1:1 яхты. MM, F5 E, IOM, M ничего за вас. Они едут с МС только в зиме, если большие яхты на земле/ в доме.
1rm (специальная формула. Они больше чем 1 м) После 10 лет приблизительно 10 яхты которые созданно в сам матрице.
Mini 40 (тримараны) после 2 годы быстро старт ??? 5 штук в Германие 3 в Австрие. Как долго они будут жить? Не знаю.
Так много о жизне новых классах.
//… что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт.
Сколько у вас могут строить сам? А сколько надо купить яхту?
У нас и в мире можно купить новыые метровки. 650 Евро без парусов/комплектов. 1600 Евро с 1 комплектом.
www.rc-jachtwerft.de/zen/index.php?main_page=index…
Так много денег нет у менья за хобби. Я строю сам.
F5 E уже у меня и новая RG65 open за чемпионат Германии 2008 хочу строить.
ЧМ НАВИГА в классов F5 2009 в Венгрие. Моя жена уже отвечала «Да» Если нет лето и мы можем делать каникулы там.
Улли
F5 E – IOM
Думаю, что лучше, если ты ещё раз смотришь в правилах.
www.radiosailing.org/pdf/IOM CR 2003.pdf У них 24 страницы правлы
F5 E = rcopen.com/forum/f69/topic65422 У них 4 страницы правилы.1ОМ = 1 One Metre class = один Один Метрый класс
IOM = International One Metre class = Международный Один- Метрый класс
F5 E = Internationale Ein Meter Klasse = Международный Один- Метрый класс (Naviga)
US1m = Другие правилы www.modelyacht.org/us1m.html//Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить.
Я нет этот говорю.//Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв.
Этот от 2002 не правильно. Обмеры паруса F5 E точно как IOM (смотри таблици).//уголь, кевлар не разрешен,
Этот тоже так в F5 E.
Киль руль в обах угол можно. Только в F5 E говорят: «Любимые материалы за мачтов и гиков.». Но в IOM? ? ? Как много угол я сегодня я могу находить в яхтах. Немного раз я думаю, мне надо есть адвокат. «Этот тебе надо читать так и нет так.» И материалы за мачта в IOM? ? ? Точно 6 сплавы ТОЧКА Больше нет. А кто продаёт етие трубы? А сена? 28 Евро плюс 18 Евро за почты/пакет.
У нас 80 % мачтов трубы от магазина за 7,50 Евро за 2,0 м с весом 190г. Они всё не разрещенно.
Мой мачт за F5 E? Уголная труба от www.drachenshop.de/index.php?cPath=434_435
Вес 70 г за 2,0 м. Сена 15,80 Евро и 8,5 Евро за почты/пакет. Эта труба не разрешенно за IOM.//Если ДД делает “обрезание” спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта.
Жалко, мне грустить если этот читаю. Я думаю, что я этот тоже так делаю, что ДД делал.
- Регаты нет
- Яхты есть
- Кторые яхты я могу находить
- Как можно стартовать соревнованиы
А что ДД делал? Всё правильно как можно стартовать регатный жизн.
- Очень простые правилы.
- Так, что купиенные яхты тоже могут ехать этие регаты как самострителные яхты.
Где надо делать границы? Этот ответ тяжело. Всегда я могу узнать «А что с 915 мм Seacret, 1000 мм Windstar с мачтом 1700 мм и уменья Роббе Pirol с 1270 мм (класс М).
У нас в классе RG65 open тоже говорили :»почему 650 мм 700 лучше?» Райнер Бланк сказал «Нет. Basic (700мм) получает специальный штатус и она может ехать в наших регатах.»
В начале классы Виктория и вояджер очень хорошо до…
До один яхтсмен строит специальная яхто за этих классов. Что участники будут желать, если специальная яхта всегдо на первом месте? Нам надо другие правилы.//Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
Я уже писал. Этот важно если у вас 30 яхт на регате. 5 штук хорошие F5 E и 10 пркрасные Вояджер и 15 вояджер так купили.
Что будет? 2008 на местах 1-4 Вояджеры нет, на местах 5-10 оригинальные Вояджеры нет. А 2009? Всё яхтсмены которые не могут моделизму домой. Они не хочуть ехать такие регаты. Этот не хорошо за регатного спорта.
А что у нас?
Open 60, Умерил
Seacret, Очень большая тема в форуме, но не стартовал
MM, приблизительно 250 лодки, но многие кричают и будет меньше
RG65 open после 4 лет 90 имени и 30 едут одна группа в юге, одна группа недалеко от городы Берин одна группа в севере и немного самые. Но никогда больше 15 в одном регате. У нас ещё не стабильность.
Minicupper после 10 лет тихо опять 190 в списке лучных спортсмонов. Этот яхтсмены, у которых 1:1 яхты. MM, F5 E, IOM, M ничего за вас. Они едут с МС только в зиме, если большие яхты на земле/ в доме.
1rm (специальная формула. Они больше чем 1 м) После 10 лет приблизительно 10 яхты которые созданно в сам матрице.
Mini 40 (тримараны) после 2 годы быстро старт ??? 5 штук в Германие 3 в Австрие. Как долго они будут жить? Не знаю.
Так много о жизне новых классах.Вы//… что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт.
Сколько у вас могут строить сам? А сколько надо купить яхту?
У нас и в мире можно купить новыые метровки. 650 Евро без парусов/комплектов. 1600 Евро с 1 комплектом.www.rc-jachtwerft.de/zen/index.php?main_page=index…
Так много денег нет у менья за хобби. Я строю сам.
F5 E уже у меня и новая RG65 open за чемпионат Германии 2008 хочу строить.
ЧМ НАВИГА в классов F5 2009 в Венгрие. Моя жена уже отвечала «Да» Если нет лето и мы можем делать каникулы там.Улли
Уважаемый Улли !! Вы правы “поганные 1ОМ” не Вы говорили, это сказал другой участник форума.
Я в последнее время вижу, что в Москве спортивные метровики строить никто не хочет. Практически Все хотят заводскую яхту и сделать в ней небольшую модернизацию. Но заводских спортивных метровиков у нас нет. Хотя Я знаю где можно заказать хороший спортивный метровик по цене 300-400 долларов США.
Владельцы заводских Вояджеров не хотят пускать на свои соревнования спортивные метровики, чего то боятся.
Многих неустраивает что в спортивных метровиках запрещено углеволокно и кевлар. И я попытался создать класс максимально приближенный к спортивным метровикам и допустил использования названных материалов. А также чтобы не ущемлять права других людей.
По поводу обмеров яхт у меня наверно очено старые данные. Ошибся. Спасибо за ссылки.
это я назвал IOM поганым. Как раз потому, что там всё очень жёстко регламентировано. Причём ограничено всё, что можно. Не только высота мачты, но даже её диаметр. Также и материал корпуса. Нет никакой свободы для творчества. Гораздо более жёстко, чем в копиях. По таким правилам надо не самодельные модели делать, а покупать в магазине готовые, ибо всё равно ничего своего вносить нельзя.
И в этом отношении мне, как НЕспортсмену гораздо беольше нравятся “свободные” правила ДД.
Чем не устраивает ограниечение по высоте? Поставьте на вашу спортивную метровку штомовой грот, который не выступает за габариты, и гоняйтесь с плассмассками, если хотите.
Это регата для НЕСПОРТИВНЫХ яхт. Так же, как автогонки, где есть ограничение объёма двигателя.
Я думаю (У нас теперь смелают:“Хммм…, он опять думает.”) что правилы от ДД хрошо за яхтспорта, если можно ехать с яхтами из магазина. Конешно нет хорошо, если самостротелные регатные яхты там тоже могут ехать и всегда побеждают.
Правилы F5 E трудные и IOM ещё труднее. Почему? 1988 хотели создать прострой класс. Хотели, что только хорошие яхтсмены побеждают и нет люды с многими денгами. Идея была хорошая. Но сегодня? Новые материалы за маложе денег, новые технологии и компоненты дорого. Я верю, что один человек в Велком Британие Создают товары и он говорит, что надо есть в правилах. Когда у его былы мачты 11,1 мм, диаметр мачтов в правилах 11,1 мм минимум. Сегодня он продает трубы 10,6 мм и что в правилах???
Класс Мини Каппер ещё труднее.
Правилы говорят:
- от его надо купить корпус с палубой
- от его надо купить рул, киль (киль из плумбума).
- от его надо купить комплект парусов (только 1 комплект)
Етие яхты плохо едут (ветер мало и тоже если крепко ветер)
Привет всем! Сергею один совет - не пытайтесь объединить необъединяемое! Спортивные яхты 1м всегда будут иметь преимущество перед сивиндами вояджерами и т.д. Особенно если за основу взять правила F5E с отсутствием ограничений по материалам (кроме свинца). Но если ставить на полноценную метровку штормовой парус и гоняться с покупными - ситуация обратная. А все потому, что водоизмещение яхт разное. IOM - мин. 4 кг, F5E - реально 3,8 кг, а покупные и того меньше. В свое время мы пытались писать правила для яхт 700 мм, и чтобы не “душить” творчество, но в то же время не давать кому то явного преимущества остановились фактически на двух основных ограничениях - длина 700 мм, площадь паруса - максимум 0.28 м2. Для открытого класса больше ограничений нет смысла делать. Кстати ограничивать площадь парусов мне кажется справедливее, нежели ограничивать высоту яхты. Могут сказать, что паруса обмерять сложнее, но не думаю, что в Зеленограде кто-то высоту меряет, да еще с большой точностью, хотя все может быть. В любом случае тот, кто отступает от правил рискует быть пойманным и опозоренным, поэтому доверять тоже надо товарищам. Но даже если правила нового класса будут написаны, не думаю, что народ будет активно по ним строить. Покупники будут кататься у ДД и в NSS A, а поклонники спортивок в F5E (к тому же класс международный)