Очень рекомендую освоить СОЛИД, тем более если вы пользуетесь AutoCAD, это будет не сложно, нужно знать фактически только основные функции, остальное осваивается со временем с практикой. Проблема тех чертежей которые как привило идут от производителя - это искажения в картинке и даны не все нужные размеры. Я из СОЛИД могу сделать любые плоские проекции. После начала работ в СОЛИДе я его очень оценил и CAD теперь используется в качестве вспомогательного инструмента.
Спасибо
Мне хватает Автокада Рино и 3DMAX
Непонятно зачем кад при наличии солида Солид умеет не меньше:)
Я не владею солидом но это не значит что я в нём ничего не знаю.
Спасибо
Мне хватает Автокада Рино и 3DMAX
Непонятно зачем кад при наличии солида Солид умеет не меньше:)
Я не владею солидом но это не значит что я в нём ничего не знаю.
Я этого и не говорил:). Кадом я пользуюсь из удобства, некоторые простые вещи в нем я делаю быстрее, а также использую для конвертации и печати (мне не нравиться как чертежи печатаются в солиде). Знание Рино и 3DMax характеризует человека.
Что касается чертежей двигателей, то я бы с удовольствием поимел трехмерные модели (с реальными размерами, а не только габаритными и остальным от “фонаря”) наиболее ходовых двигателей 3W75, 80, EVO80cc, OSMax от 90 до 160. Но к сожалению для этого требуется чтобы хозяин двига его точно измерил и вдобавок вычертил. Просто имея трехмерную модель двигателя строить полноценную модель самолета одно удовольствие, избегаешь ряда ошибокок и не нужных доработок конструкции в будущем.
Но к сожалению для этого требуется чтобы хозяин двига его точно измерил и вдобавок вычертил. .
А в чём трудности? Купите ДВС, обмеряйте как Вам надо и… А то я щщщас фсё брошу, начну штангелем измерять и ВЫЧЕРЧИВАТЬ… Для Вас? 😂
Вот то что я купил, я и черчу:), но покупать все линейки одному, затратно знаетели, а на этапе проектирования нужно подобрать двиг и глушитель сразу, а не покупать его сначала, а потом оказывается что двиг или глушак не встанут. Другое дело если бы у каждого бли начерченные свои модели и можно было меняться с другими людьми. Например какие размеры и угол наклона имеет глущак типа PITTS для ZDZ ни где не написано, вы хрен где найдете эти данные, а также на сколько выступает окно выхлопа от головки двигателя на том же ZDZ. Я же не заставляю кого либо черить для меня, я говорю именно об удобстве этого если бы народ проявил добрую волю.
пробую чертить ZDZ 50NG в SolidWorks но не уверен что получиться
[quote=Казаков Alexandr;1102203]Может у кого есть инфа по поводу габаритных чертежей модельных ДВС?
Может у кого есть инфа по поводу габаритных чертежей модельных ДВС?
На сайтах производителей есть только габаритные рисунки движков в PDF формате. Вот бы такие-же, но только чертежи в формате какого-нибудь CADа, чтобы можно было блоком вставить в разработку.
Может здесь на форуме создать библиотеку чертежей модельных ДВС.
В наличии есть боковые проекции OSMAX-70ZH, ZENOAH 23(26) в AutoCad 2006.
Ищу габаритные проекции 3W-56B2
Когда открывал эту тему, постоянно рвалась связь. Думал, что ничего не вышло, однако-же …
Выкладываю боковую проекцию и мотораму OSMAX-70ZH.