Чертежи Ил-18
Ищу чертежи этого красавца. Точнее ищу профили крыла и фюзеляжа.
Чертежи с airwars.ru есть, чертежи с журнала Мир Авиации тоже есть. Сами журналы тоже выкачал с torrents.ru. Есть даже чертежи на миллиметровке, выполненные Сергеем Голубевым (avsim.ru) в масштабе 1:50.
Так же выкачал много полезных фоток с airlines.net и jetfotos.net (всякие ракурсы, подробно показывающие конструкцию того или иного узла).
но нигде нет информации о профиле крыла и фюзеляжа! везде они помечены на чертежах (как это обычно делается, цифрами каждое сечение), но самого сечения нет.
Без разницы какой модификации, подойдут любые. Ну, вероятно Ил-18Д было бы предпочительней.
Вон оно што, Петрович!
громаднейшее спасибо.
Может быть, это будет полезно:
наиполейзнейшая информация, огромное спасибо!
ищу профили крыла
Можно не скромный вопрос?
Зачем Вам на модель оригинальные профили, летающие на других скоростях и числах?
Почему чертежи не видны?😦
Претензии к хозяевам файлообменника на которром они были выложены…
В последнее время он часто глючит… А на форуме ограничение по объему выкладываемой информации, я его уже исчерпал…
Можно не скромный вопрос?
Зачем Вам на модель оригинальные профили, летающие на других скоростях и числах?
Я так думаю, отправная точка должна же какая-то быть…
тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…
на вскидку с крылом большого удлинения как на 18-том можно за основу взять NACA 230-й 240-й серии, а родные профиля имеют обозначение С- скоростные, у родного крыла Vmin больше чем у Вас максимальная скорость будет, кроме как по прямой летать, ещё и сажать модель надо будет, под углами, где родные профиля уже сыпаться будут…
Вот такое есть, но кордовый. Если заинтересует, то Ваш адрес.
тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…
на вскидку с крылом большого удлинения как на 18-том можно за основу взять NACA 230-й 240-й серии, а родные профиля имеют обозначение С- скоростные, у родного крыла Vmin больше чем у Вас максимальная скорость будет, кроме как по прямой летать, ещё и сажать модель надо будет, под углами, где родные профиля уже сыпаться будут…
Вы так категоричны, будто Вам известен родной профиль Ил-18. На посадке кстати, больших углов не предвидится - хвостовая часть достаточно серьёзные ограничения чисто механически на эти самые углы накладывает.
в обозначении родного профиля стоит СПС, ламинарные профили расчитанные на большие Рэ и скорости больше 160м/с, мне этого достаточно, что бы знать что на модели он уже при 5° на посадке сдохнет…
впрочем дело хозяйское… ставьте родные…
будто Вам известен родной профиль
Лично не ручкался, но посмотрев резюме, на работу бы не взял 😁
ZagiSPS.rar
Вот такое есть, но кордовый. Если заинтересует, то Ваш адрес.
Конечно интересует-пожалуйста:
Заранее спасибо!
Вот такое есть, но кордовый…
Сейчас он в подвале у Бурцева в МАКе стоит, прислоненный к стенке, весь в пыли и грязи…(после того как МАК уплотнил сук… “кепка”) 😃
Сейчас он в подвале у Бурцева в МАКе стоит, прислоненный к стенке, весь в пыли и грязи…(после того как МАК уплотнил сук… “кепка”) 😃
Словей нетути. У нас станцию закрыли под благовидным предлогом (ремонт) А вот кому она достанется после ремонта?
тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…
Wit, спасибо большое, ваша информация очень ценна.
собираюсь строить не кордовую, р/у, большую.