Чертежи Ил-18

RomanRom2

Ищу чертежи этого красавца. Точнее ищу профили крыла и фюзеляжа.

Чертежи с airwars.ru есть, чертежи с журнала Мир Авиации тоже есть. Сами журналы тоже выкачал с torrents.ru. Есть даже чертежи на миллиметровке, выполненные Сергеем Голубевым (avsim.ru) в масштабе 1:50.

Так же выкачал много полезных фоток с airlines.net и jetfotos.net (всякие ракурсы, подробно показывающие конструкцию того или иного узла).

но нигде нет информации о профиле крыла и фюзеляжа! везде они помечены на чертежах (как это обычно делается, цифрами каждое сечение), но самого сечения нет.

Без разницы какой модификации, подойдут любые. Ну, вероятно Ил-18Д было бы предпочительней.

RomanRom2

Вон оно што, Петрович!
громаднейшее спасибо.

4 months later
8 days later
RomanRom2

наиполейзнейшая информация, огромное спасибо!

1 month later
Wit
RomanRom2:

ищу профили крыла

Можно не скромный вопрос?
Зачем Вам на модель оригинальные профили, летающие на других скоростях и числах?

Петрович
Deynov:

Почему чертежи не видны?😦

Претензии к хозяевам файлообменника на которром они были выложены…
В последнее время он часто глючит… А на форуме ограничение по объему выкладываемой информации, я его уже исчерпал…

pilot43
Wit:

Можно не скромный вопрос?
Зачем Вам на модель оригинальные профили, летающие на других скоростях и числах?

Я так думаю, отправная точка должна же какая-то быть…

Wit

тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…
на вскидку с крылом большого удлинения как на 18-том можно за основу взять NACA 230-й 240-й серии, а родные профиля имеют обозначение С- скоростные, у родного крыла Vmin больше чем у Вас максимальная скорость будет, кроме как по прямой летать, ещё и сажать модель надо будет, под углами, где родные профиля уже сыпаться будут…

PROPELLER

Вот такое есть, но кордовый. Если заинтересует, то Ваш адрес.

pilot43
Wit:

тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…
на вскидку с крылом большого удлинения как на 18-том можно за основу взять NACA 230-й 240-й серии, а родные профиля имеют обозначение С- скоростные, у родного крыла Vmin больше чем у Вас максимальная скорость будет, кроме как по прямой летать, ещё и сажать модель надо будет, под углами, где родные профиля уже сыпаться будут…

Вы так категоричны, будто Вам известен родной профиль Ил-18. На посадке кстати, больших углов не предвидится - хвостовая часть достаточно серьёзные ограничения чисто механически на эти самые углы накладывает.

Wit

в обозначении родного профиля стоит СПС, ламинарные профили расчитанные на большие Рэ и скорости больше 160м/с, мне этого достаточно, что бы знать что на модели он уже при 5° на посадке сдохнет…
впрочем дело хозяйское… ставьте родные…

Wit
pilot43:

будто Вам известен родной профиль

Лично не ручкался, но посмотрев резюме, на работу бы не взял 😁
ZagiSPS.rar

Deynov
PROPELLER:

Вот такое есть, но кордовый. Если заинтересует, то Ваш адрес.

Конечно интересует-пожалуйста:

misho_deinov@yahoo.com

Заранее спасибо!

Пал_Ник
PROPELLER:

Вот такое есть, но кордовый…

Сейчас он в подвале у Бурцева в МАКе стоит, прислоненный к стенке, весь в пыли и грязи…(после того как МАК уплотнил сук… “кепка”) 😃

PROPELLER
Пал_Ник:

Сейчас он в подвале у Бурцева в МАКе стоит, прислоненный к стенке, весь в пыли и грязи…(после того как МАК уплотнил сук… “кепка”) 😃

Словей нетути. У нас станцию закрыли под благовидным предлогом (ремонт) А вот кому она достанется после ремонта?

RomanRom2
Wit:

тогда за отправную точку надо посчитать числа-R корневой и концевой нервюр и от этих величин уже плясать, если конечно не кордовую модель делать будете…

Wit, спасибо большое, ваша информация очень ценна.
собираюсь строить не кордовую, р/у, большую.