Народный тренер

hobbit

хмм, может моторчик поменьше? а то сильно большой тренер это плохо для квартиры:)

Вячеслав_Старухин
bold

он под .40, а у меня Радуга 10РУ

Можно просто немного увеличить размеры, главное, чтобы центр тяжести находился в нужном месте.
Больший самолет будет летать лучше.
И вес аппаратуры, мотора и топлива будет в процентном отношение лучше.

1 year later
Stan

Блин pt40 это то что мне надо!!! Только я себе не представляю как делать по черчежам из журнала… Если у кого-нибудь есть черчеж в cade то выложите или вышлите на yelnikov@list.ru Заранее спасибо!

stanser

на 1 стр этой темы смотри чертеж в каде

22 days later
DmitryS

Ребята! Поверьте “старому новичку” все эти РТшки до первой морковки! А потом затяжные ремонты и (или) разочарование в моделизме.
Тренер должен быть НЕУБИВАЕМЫЙ! Я прежде чем строить свой первый тренер провел опрос местных корифеев, в результате обрисовались контуры будущего “народного тренера”. А построив его я не раз благодарил своих советчиков( да и они сами нахваливали модельку).
И так:
Фюз: коробка 450х60х80, дно 10мм фанера(окно облегчения по центру), боковины 3мм апельсиновая фанера, задняя балка 500мм- колено от удочки.
Крыло: КларкУ ,хорда 250мм размах 1300мм, V-10 градусов ,ядро крыла строительный пенопласт,2 лонжерона 5х10 сосна, передняя крома 8х8 сосна,центроплан усилен 1мм фанерой, покрытие бумага на ПВА+скотч, крепление к фюзу на резинках.
Оперение: цельное, бальза 5 мм
Самик получился реально неубиваемый, несколько морковок, посадки колесом и хоть-бы хны, небольшие расслоения по клеевым швам. Вот так!
Я не претендую на оригинальность или авторство схемы, просто хочется донести мысль что ТРЕНЕР должен быть ПРОСТОЙ и НЕУБИВАЕМЫЙ.

Харьковчанин

Самолет повышенной прочности имеет избыточный вес.
Следовательно увеличится скорость.
И новичку сложнее станет им управлять.

Я не сомневаюсь и не спорю с вашим опытом.
Просто мысли в слух.

butt
Харьковчанин:

Самолет повышенной прочности имеет избыточный вес.
Следовательно увеличится скорость.
И новичку сложнее станет им управлять.

Я не сомневаюсь и не спорю с вашим опытом.
Просто мысли в слух.

скорость не мешает обучению и дает небольшой запас устойчивости по перегрузке