Заднемоторный самолет с толкающим винтом

DStorm
jnb9:

Размах 1600-1800 мм, взлетный вес 2,5-3 кг, полезная нагрузка от 0,5 кг, двигатель 0.46.

4-7кг при таких запросах. Двигатель соответственно мощнее…

jnb9
DStorm:

4-7кг при таких запросах. Двигатель соответственно мощнее…

Спасибо. Полезное уточнение.

Особых маневренных характеристик и скорости не требуется. Желательна устойчивость к порывам ветра и способность нести заданные вес.

DStorm
jnb9:

Особых маневренных характеристик и скорости не требуется. Желательна устойчивость к порывам ветра и способность нести заданные вес.

Тогда 2-2,5м в размахе…

Minotavr

Если требуется нести стандартный набор аппаратуры для FPV (батарея, камера,серва, передатчик,телеметр. ~250 гр.) то пол кило запаса это многовато.

NailMan

Могу предложить чертежи своего Надзирателя
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211906…
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211510…
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211549…

Летает как по рельсам, вышел тяжеловат из-за того что легкие материалы на момент стройки отсутствовали(главным образом тяжелая березовая фанера и ляминиевая труба 20мм). Взлетный вес в одномоторном варианте - 3.4кг с полным фаршем(телеметрия, привод камеры, то се, все почти на стандартных сервах), 5ач батарейкой 3s и мотором пилотаж 3025/10. Тяги 2.4 кг маловато конечно но летает. Если будет тяги 3-3.5кг - будет весьма хорош и набор высоты очень резвый(как было на 2м крыле с двумя моторами общей тягой 3кг).

Стабилен как чорт, но в спокойный тихий ветерок или безветрие, при порывах неспокоен, но управляем.Нно какое удовольствие летать при порывах?, Летит как бабушка ходит - 40-60кмч, в основном 30-40. Сейчас на него делается крепление для HD-камкодера и проводятся работы по облегчению тех частей что можно облегчить.

Размах 2300. Если заинтересует, готов прокомментировать детали.

Видосы полетов с одномоторным вариантом:

Чертежи двухмоторного варианта под 2х пилотаж 3013/12 с тормозными щитками(слева), и нынешнего одномоторного варианта(справа). Автокад 2007.
nailalex.dyndns.org/…/nav-8_supervisor.rar

jnb9
Lazo:

У вас ест такой

Выглядит приятно

NailMan:

Могу предложить чертежи своего Надзирателя
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211906…
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211510…
picasaweb.google.ru/AksDen2005/19092009#5383211549…

Летает как по рельсам, вышел тяжеловат из-за того что легкие материалы на момент стройки отсутствовали(главным образом тяжелая березовая фанера и ляминиевая труба 20мм). Взлетный вес в одномоторном варианте - 3.4кг с полным фаршем(телеметрия, привод камеры, то се, все почти на стандартных сервах), 5ач батарейкой 3s и мотором пилотаж 3025/10. Тяги 2.4 кг маловато конечно но летает. Если будет тяги 3-3.5кг - будет весьма хорош и набор высоты очень резвый(как было на 2м крыле с двумя моторами общей тягой 3кг).

Стабилен как чорт, но в спокойный тихий ветерок или безветрие, при порывах неспокоен, но управляем.Нно какое удовольствие летать при порывах?, Летит как бабушка ходит - 40-60кмч, в основном 30-40. Сейчас на него делается крепление для HD-камкодера и проводятся работы по облегчению тех частей что можно облегчить.

Размах 2300. Если заинтересует, готов прокомментировать детали.

Видосы полетов с одномоторным вариантом:
First FPV flying on Supervisor on Vimeo
NAV-8 Supervisor and Rudnevo sunset on Vimeo

Чертежи двухмоторного варианта под 2х пилотаж 3013/12 с тормозными щитками(слева), и нынешнего одномоторного варианта(справа). Автокад 2007.
nailalex.dyndns.org/…/nav-8_supervisor.rar

Начинаю склоняться к разработке своей конструкции. Подскажите нагрузку на крыло у вашей модели, используемый профиль и можность двигателя. Спасибо.

Кстати, какое типичное время полета на одном аккумуляторе?

Hollden

Lazo - самолет на картинке выложенный вами конечно красив но а как же быть с винтом? Расположение двигателя над фюзеляжем не высокое и означает что винт нада малым деаметром. JNB9 - меня тоже интересуют модели с толкающим винтом. Хочу самолет по схеме “рама”.

NailMan
jnb9:

Выглядит приятно

Начинаю склоняться к разработке своей конструкции. Подскажите нагрузку на крыло у вашей модели, используемый профиль и можность двигателя. Спасибо.

Кстати, какое типичное время полета на одном аккумуляторе?

Вес в худшем варианте 3400, площадь крыла 60дм, так что нагрузка даже в таком варианте смешная - 56г/дм2. Если сделать полегче грамм на 500 - выйдет еще зачотней.

Мотор сейчас пилотаж 3025/10 но заменил я его на чуть большим kV Турниги 3548 1100kV. Тяги до 2600. Самолет летит в горизонте в 1/3 - 1/2 газа или с планированием. Батареи хватает >12минут(больше не летал еще пока). За 14 минут работы мотора(12 в небе и 2 на земле на рулежках) высасывает до 2500мач.

По хорощему ему нада 4-5 баночную липольку и моторчик под 3-3.4кг тяги с винтом 14" и будет просто супер - набор высоты почти вертикально и дальше планирование.

Моя силовая установка неоптимальная сильно, но менять не хочу ибо много 5000мач акков 3 баночных в наличии. все менять не хочется совершенно.

7 days later
EvgenyKazan

Есть на форуме такой дяденька - http://www.vorona.org - Олег из Уфы- у него попробуйте поинтересоваться чертежиками. Думаю, не откажет, или, в крайняк - проинструктирует