Есть файл с чертежами (выкройки) Р-39 в формате PDF. При открытии Акробат выдаёт сообщение, что файл повреждён. Можно ли восстановить его?
скорее всего нет. Я б даже сказал, что точно - нет. Только сперва удостовертесь, что у вас последняя версия adobe reader
Р-39 в формате PDF. При открытии Акробат выдаёт сообщение, что файл повреждён. Можно ли восстановить его?
Я тут в соседней ветке тоже борюсь с ПДФами, я не специалист конечно, но Вы пишите, что Акробат выдает ошибку, а попробуйте этот файл открыть другой программой. Неплохо, и каждый как то по своему, эти файлы открывают ФШ и Корел. Может через них чего то сможете востановить. ИМХО.
С уважением.
Есть файл с чертежами (выкройки) Р-39 в формате PDF. При открытии Акробат выдаёт сообщение, что файл повреждён. Можно ли восстановить его?
Извините за дурацкий вопрос, а раньше этот файл открывался? И пдф ли на самом деле этот файл?
Часто сталкиваюсь при скачке файлов из сети, расширение не всегда совпадает с содержимым.
Корел также выдаёт ошибку при попытке импорта.
А выложить файл можно?
А выложить файл можно?
Можно:😵 Опа! Не разрешает!
Раньше открывался. Я его скачал с сайта GP и это было описание КИТа с выкройками отличного разрешения. Сейчас на сайте вообще нет слов про Р-39.
Можно: Опа! Не разрешает!
Чтобы выложить, заархивируйте его в zip. Раньше срабатывало вроде.
похоже Ваш файл большого размера поэтому разместите его на депозите или еще где нибудь. оттуда скачаем и попробуем разобраться с ним. А Corel должен открыть PDF без импорта.
Есть простой способ проверить, действительно ли повреждён файл PDF.
Для этого нужно открыть его текстовым редактором и посмотреть структуру файла, она довольно простая, он состоит из заголовка, объектов и трейлера.
Увидите аккуратное начало и конец файла, значит всё в порядке.