> Предоставленный чертеж не точный, купи лучше журнал «Авиация и Время» > 5 выпуск 2004 года. Там статья про Миг-25 и чертежи самые точные из
> доступных. Выбор плохих чертежей ведет к плохому неисправляемому
> результату.
Всегда найдется тот, кто впадает из одной крайности в другую!
Вы что собираетесь строить летающую модель или стендовую?
Сикоко не тужся, а точнее настоящего самолета не получится!!!
На сколько копийна ваша модель будет знать отсилы еще пара таких фанатов!!! Для остальных это по барабану и привлекательное большое и пестрое!!! А если это еще будет и летать!!!
Классику: сделай дополнительные кили и форкили из тонкого оргстекла, в полете их будет не видно, а устойчивость удучшится… Потом не помню на 25-ом или другом видел на первом опытном экземпляре, на концах консолей крыла кили!
ПС. А в сопла если вставить дополнительные кили? Еще прикинь размеры сопел, мобыть и импеллеры не нужны будут, поставиш обычные винты!?
Да покопался в истории данной модели и выяснил, Вы Петрович, правы,на консолях крылов на кбшном варианте были кили, мелкие правда но были, отсюда и плясать будем. Хммм, а чертежей толком пока нет. Сам чертить буду. Да!
МК №7/85
Летает одноко!
Добавлено
Еще пара картинок:
Крылья-Родины №10/год скорее всего до 91, т.к. обложки нет, но осталась цена 1 руб! стр.7
Б.В.Тарадеев “Модели копии самолетов” изд. Патриот 1991г. стр.155
Сегодня начал чертить фюз, скоро буду резать в акаде и прочерчивать шпангоуты:) там глядишь и импеллеры придут:)
Добавлено
Спасибо большое коллеги за помощь в освоении неподнятой для мене целины. Скоро похвастаюсь:)