Чертеж модели с обратной стреловидностью крыла

ДАК
AlexUA:

вот вам счастье!!!
ftp://su-47:su-47@rane.homeftp.net/SU-47.zip
Лучше не видел 😃

Ради интереса скачал чертежи, в начале не отнёсся с интересом, но после 40минутнуго изучения- могу сказать, что проработанно просто здорово! Человек постарался на славу. Интересно было бы узнать о лётных характеристиках и лётных качествах этой модели. как летает, нюансы поведения, скорость сваливания. Вообще более подробную информацию. После изучения и распечатки чертежей могу сказать, что более чем готова для повтора. Вот и хотелось бы иметь больше информации по ней. Думаю многие бы спасибо сказали!

Lea

NikD может вы сможете нарисовать чертежик своего детища и рассказать что там внутри, а то мне тоже очень захотелось полетать на самолете с кос. Я был бы очень признателен.

NikD

Вид сверху смотри с фотографии. Крыло цельнопенопластовое с лонжеронами, т.к. первоначельно планировалось ставить 6.5 кубов. Обтянуто крест накрест длинноволокнистой бумагой и сверху диаграммной на ПВА (небыло стеклоткани 0.1 мм). Если ставить КМД то можно укоротить фюз на 40 - 50 мм. Сначала было полностью склеено крыло и только потом на него был “надет” фюзеляж - его рейки ложатся на лонжероны и заднюю кромку около руля высоты. От задней кромки крыла до руля высоты плоская пенопластовая пластина толщиной 18 или 20 мм (также обтянутое вместе с крылом). Скорости сваливания не существует - не сваливается, а устойчиво парашютирует если повесить. Рекомендую изготовить из плоского листа пенопласта уменьшенную копию для определения ЦТ. Рисунок не отражает истинных масштабов и профиля, а показывает только схематически. В качестве сервух вполне можно ставить 81МГ на элероны и 85МГ на руль высоты с углами отклонения 25 градусов. Читай статью про рулевые машинки и усилия на них.

Добавлено

Фото вид сверу

Lea

NikD большое спасибо, только хотелось бы еще увидеть основные размеры там, угол крыла и т.д. желательно в автокаде, если можно. Я строительством моделей занимаюсь не давно, поэтому и прошу более детальный чертеж.
А можно использовать наборную конструкцию крыла или лучше пенопласт? И какой двигатель стоит на вашей модели?

Добавлено

klava модет вы тоже поделитесь устройством и чертежами своего самолета.

NikD

Двигатель КМД-2.5 (цветная пара) - ставился из соображений топливной экономичности для показательных и тренеровочных полётов. Мощности более чем достаточно. Угол V у крыла = 0 градусов. Можно сделать конечно и наборное крыло, но пенопластовое заметно крепче (но и тяжелее). Кроме того с пенопластовым легче работать когда нет конкретных чертежей, как в данном случае. Размах 1300 мм. Распечатываешь фото самолёта вида сверху, потом на ксероксе изменяешь размер до размаха 13 см. Вот и почти готовый чертёж М 1 : 10. Всё остальное делается по месту и с ходу - ничего сложного и особенного. Высота киля 220 мм.

klava
Lea:

klava  модет вы тоже поделитесь устройством и чертежами своего самолета.

Ok, набросаю. Только там на угле все держится, без него конструкцию
придется перетрясать.

NikD

Я не совсем понял какой угол вас интересует

Lea

Под углом я имел ввиду угол стреловидности крыла. Еще меня интересует такой момент: вы же крыло изготавливали по консольно, а как его потом скреплять, просто клеем или еще какие нибудь усиливающие накладки нужно ставить. Да вот еще какие углы наклона двигателя.

Lonely_Heart

Блин! Прям заинтриговали 😉 Тоже захотелось самик с кос

С уважением
LonelyHeart

1 year later
Alex1394
ДАК:

Ради интереса скачал чертежи, в начале не отнёсся с интересом, но после 40минутнуго изучения- могу

Так кто-нибудь по этим чертежам собрал или нет,
самому интересно но есть вопросы.

2 months later
how-eee
Alex1394:

Так кто-нибудь по этим чертежам собрал или нет,
самому интересно но есть вопросы.

да, доделываю потихоньку. Вот тока незнаю чем покрывать\обклеивать\красить потолочку. клеящейся пленкой не обтянуть кривые поверхности. может лаком или клеем каким покрыть. уж больно она хрупкая когда необклеена. да и как прои этом много веса не нагнать? подскажите, голову ломаю.