Крыло для боя 2.5
Таки строим? Есть вопросы - задавайте.
Я пока ничего не строю. Работа нидает расслабиться. Хотя материал весь есть.
Только на пену смотрю и облизываюсь, с кореи на работу запчасти пришли и пеновыми брусками обложили 100х100х1000 . Легкая чистая и мелкошариковая на лобики. Но увы.
Да что то сылка не того - скачивается файла 60 кб и тама пусто. Автокад 2004.
перед употреблением переименовать в dxf
Имея стандартные сервы, думаю как их расположить.
вертикально они ни входят в профиль. Думается, что придётся делать аппаратурный отсек коробкой, чего очень не хочется.
А там коробка и предусмотрена. В ней под обрез полика коробки режутся отверстия для горизонтального расположения серв. Крепить их еще та песня, но в отличии от многих подобных схем их хоть снмать можно.
Если совсем невтерпёж и охото подраться или ворон погонять то можно и таким образом ->.
Один день и кусок пены и ты уже воин 😂
Добавлено
Вопрос такого плана , касающийся эксплуотации ВЖИКов . Свечи и винты.
Хотя я вжика так и неначал делать но пользую Шрека от лайнера с бойцовым моторчиком Цсткам-2,5 (ну чтож вырос я с этим моторчиком). Так вот раньше такой ньюанс небыл обременителем КСок (свечей) был мешок и полет свечка ни как не обременяла. Сейчас же это больно отдается по карману. Моторчик естественно заточен, моделисты с Новосибирска помогли с класным валом для него . Поршень тоже напоминает отдаленно только поршень, если смотреть в профиль то напоминает Х-образную форму ( аля BMW ) . Глушителя нет и футорка практически отсутвует дыра под 9мм. Топливо под давлением с картера - режим до последней капли ( ну сила привычки - соски я уже почти не застал). Гильза и форма каналов тоже только напоминают стандартные.
Это я к чему - блин если летаю на стандартных “Новосибирских” или своих формованных винтах свечи выдувает каждый полет . Камеру уже увеличивать некуда , нитрометан толку тоже не дает. Обороты незнаю какие но вспоминая молодсть то свечи сдувает на оборотах выше 24000 - 26000 . Пытался запилить выхлопное окно на подобии трехугольного , в надежде что улучшу процес выхлопа и уменьшу температуру - илюзия , обороты только еще поднялись а свечи интенсивнее гореть начали. Выход нашел только один совдеповский белый винт 200х100 обрезанный до 185 и с увеличиным шагом на горелке. Обороты упали , скорость чуть меньше - но проседает на эволюциях. Это тоже не выход.
Вот и вопрос на MVVS эта болезнь тоже имеет место или там всетаки с этим полегче или вообще отсутвует такое ❓
Как читая релизы Калмыкова то он работая над своими моторами , решил проблемму свечей - не горят. Оказывается обузно летать на двушках - денег нехватает .
У нас ксюхи и те стоят по 100руб и это на каждый полет. 😃
Нужна “холодная” свеча.
Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.
Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.
Лёха, ты кому перечишь?!
Поставь на свою фору горячую свечу и ко мне можешь больше не подходить тогда.
Ха, я не про фору, а про МВВС. Пробовали. Обороты есть, но свеча не стоит. Правда подло?
Таки строим? Есть вопросы - задавайте.
Совсем заботы одалели с организацией авимодельного клуба.
Больше ни на шаг не сдвинулся, все в бегах… 😦
Щас вот вроде все успокоилось, надо продолжать строительство…
Спасибо за чертежики…
Вопросы обяхательно появятся и обязательно спросим…
Вообщем дело дошло и до крыла. Вырезал лбы, но нету бальзы.
Не перетяжелю ли без неё? Какой вес предпологаемый?
И вот про мотораму. Подумал тут, моторамки дюралевые, может просто из доски вырезать и горизонтально поставить? Всё равно корбку под аппаратуру делать…
Да, самолёт под КМД. Он - мотор тяжелый. Как там с центровкой быть? Насколько его утопить в крыло?