Проектирование самолета в SolidWorks

Sergiv

если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.

Airliner-rc
Sergiv:

если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.

мля, 70 мегов… 😃

Llirik
Sergiv:

ответа, вроде, не увидел.

вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.

Весьма спорный подход…
А если тело одно, но в котором различные элементы подразумеваются как разные деталюшки? Что тогда делать?!..
Да даже если и разные тела, то что, проект будет состоять из множества файлов разных деталей? Причем задумаешь что то менять и будешь думать как изменения во всех деталях актуализаровать…

Возможно выглядит как спам, но я еще раз предлагаю зайти на соседнюю ветку (унифицированная модель). Там у меня файл детали один, а сборка состоит из множества различных деталей с разными материалами…

Конечно же не в коем случае эту ветку туда не стоит перетягивать, а обсуждать принципы работы в солиде будем тут!..

А ответа не поступило, потому что никто так и не предложил, а я просил, предложить пример детали…

Михаил, от Вас в очередной раз пришло пустое личное сообщение…
Напишите по почте (адрес я Вам дал)…

Llirik

Я правильно понимаю, что твоя деталь ограничена семью поверхностями?

Llirik

А верхняя поверхность плоская?

Airliner-rc

Верхнюю поверхность не делал, то есть ее нет, но если сделать, то она будет плоская.
Хотя это не важно, так как эта часть потом будет отрезаться поверхностью крыла по профилю.

Llirik

в этой плоскости рисуешь произвольный эскиз, к примеру квадрат. вытягиваешь из него бобышку внутрь твоего объемчика. на небольшое расстояние. Меняешь противоположную эскизу грань на нижнюю поверхность. Боковые грани на боковые поверхности. Переднюю и заднюю грани соответственно на передние и задние поверхности…

LehaBarnaul

Вопрос к Михаилу. Зачем из этой детали, делать твердое тело?

Sergiv
Llirik:

Весьма спорный подход…
А если тело одно, но в котором различные элементы подразумеваются как разные деталюшки? Что тогда делать?!..
Да даже если и разные тела, то что, проект будет состоять из множества файлов разных деталей? Причем задумаешь что то менять и будешь думать как изменения во всех деталях актуализаровать…

немного не понял основную мысль…

деталь - это деталь, для неё вы можете задать цвет, материал (она состоит из бобышек, вырезов и прочих радостей)
сборка - это сборка, в ней вы можете указать только сопряжения между деталями (она состоит из деталей)

в солиде можно:

  1. сделать из сборки деталь
  2. сделать из детали сборку

1- тут просто -сохранить как…и так далее ( при этом, соранённая деталь у вас будет как набор импортированных тел) - вы сможете их склеить, вычесть из одного доругое и т.п.
2 - тут надо делать как я описал выши. (при этом, детали будут без “деревьев” и без сопряжений. точнее сопряжение будет “по месту” если память не изменяет)

вот и все премудрости
лично я 2-ое использую когда делаю раму, например, сложной формы вытяжкой по траектории а потом мне надо на каждый кусок сделать чертёж и сборку. то тут помогает то, тчо я описал.

Airliner-rc:

мля, 70 мегов… 😃

тогда попробуйте вот что сделать:
1 сшить поверхности этой оболочки, если они не сшиты. поставить галку “попробовать создать твёрдое тело”. если чуда не произойдёт, то:
2 те места, где не хватает поверхности ( где дырка) затянуть инструментом “заполнить”. если не получится, то создать новую поверхность и обрезть лишнее. опять попробовать сшить, поставив галку. если не получится, то:
3 сшить оболочку, чтобы не было вообще отверстий. (чтобы замкнута она была). обрисовать эту оболочку трёрдым телом и , применив иннструмент “разделить” разрезать это тело. потом внешнюю часть удалить

LehaBarnaul:

Вопрос к Михаилу. Зачем из этой детали, делать твердое тело?

я хоть и не Михаил, но попробую ответить. необходимо будет фрезеровать болванку/матрицу или получить сечения или сделать оболочку и что-то внутрь развестить.

Пашеч
Llirik:

Ну зачем же так издеваться над солидом?

Это не издевательство, а просто еще один подход. Кстати, имеющий тоже Свои прелести.
И в данном случае, Мне кажется Он может спокойно прокатить, ну или как писал Сергей - поставить галочку “попутаться создать тело”.
Просто если уж начал человек делать плоскости, то пусть завершит, а не начинать все перестраивать заново.

Почему ругается - это уже тонкости - Я с этим тоже сталкивался - когда плоскости друг на друга залазяют…
Это надо фиксить.
Я делал так - пытаюсь сшить - Он(SW) ругается и показывает - где зазор слошком большой или пересечение, увеличиваешь этот кусочек, смотришь, что да как и начинаешь на уровне сплайнов исправлять.

Опять же - этим надо заниматься, если не хочется все начинать чертить с начала, с другим подходом(Общим).

Airliner-rc
Sergiv:

обрисовать эту оболочку трёрдым телом и , применив иннструмент “разделить” разрезать это тело. потом внешнюю часть удалить

как это обрисовать твердым телом? У меня кстати все сшивается без проблем…

Sergiv

чтобы ваша оболочка оказалась внутри параллелепипеда )

Пашеч
Airliner-rc:

У меня кстати все сшивается без проблем…

Если сшивается без проблем, то при установленной галочке “попытаться создать твердое тело” - SW создаст твердое тело!!!
То есть и нет проблемы…

Airliner-rc
Пашеч:

SW создаст твердое тело!!!

неа, не создает 😃 поэтому проблема есть

Пашеч
Airliner-rc:

еа, не создает поэтому проблема есть

Ну такого не бывает… Если вся поверхность замкнута и сшита, то точно твердое тело создается!
Вот честное слово!
Сам совсем недавно с таким мучался!

Sergiv

ну киньте поверхности эти, а то мне прям интересно )

LehaBarnaul

Напишу тут. Как сохранять файлы для резки, используя деталь. Совсем не обязательно раскидывать весь самолет на детали, можно отдельно выдергивать нужный нам компонент . Раскидываем их на нужный размер листа, затем выбираем нужный нам формат.

Sergiv

А если отдельно файлик создавать, то можно через сохранить как *.dxf, потом выбрать вид или грани