Су-15п в Rino
Я понял… вернее и раньше понимал, но тянул сплан через точки одной линией и видимо этот участок всё же кривится, наверно построю три линии и объединю их.
построю три линии и объединю их.
Во во.
И это правильно!
Давно бы так!
Причём там где прямой участок просто рисуй прямую без изысков.
Вот последний вариант… вроде всё и ровно и заснапино, но передок строится по большему количеству направляющих, а задок по меньшему и стык с уголками. Или это отображается так?
Строю уже достаточно быстро и каждый раз с нуля… получить нужно именно в таком виде, что бы потом вырезать такую заготовку.
строится по большему количеству направляющих,
Верх фюза строится телом вращения от начала до конца одним куском просто потом отрезаешь лишнее и достраиваешь низ.
Или просто хотя бы заднюю часть сделай телом вращения-лучше будет.
только если хочешь задать толщину то сразу начерти линии наружную и внутреннюю и закрути вдоль строительной оси.
Самый минимум убери сросшиеся поверхности в середине фюза (там где перед с задом стыкуются).
Самый минимум убери сросшиеся поверхности в середине фюза (там где перед с задом стыкуются).
Вы имеете ввиду уголок, который от передней к задней переходит? См. рис.
Евгений и считаете, если заднюю часть построю телом вращения, то состыкуются?.. и самое главное, мой комп не тянет высокие настройки рендеринга… этот стык на самом деле такой? Со ступеньками или это так видеокарта работает?
этот стык на самом деле такой?
Возможно, Вам это поможет, у меня выглядит вот так:
img593.imageshack.us/img593/125/h6xd.jpg
Да Игорь спасибо… действительно помогло. Значит у меня так видеокарта отображает.
Ещё один вариант… что говорится, “Остапа понесло” 😁
В принципе, для моей задачи я думаю этого достаточно… хотелось бы перейти к RhinoCam, но моих познаний тут мало, если есть специалисты, прошу помочь. Цель вырезать с переворотом… фрезы в базу занёс… для черновой думаю или 2,0 или 1,0 торцевую… для чистовой есть полукруглые 2,0 и 0,8 мм.
Евгений и считаете, если заднюю часть построю телом вращения, то состыкуются?
Я считаю что тело вращения даст бролее простую сетку и сэкономит рисурсы вашего компа а соответственно и ваше время.
То место что обведено там аж 3 сросшиеся поверхности (их не любят проги которые вытаскивают 3д модель в реальный мир рендеры проги кторые дают коды для станков и тд)
Чтоб не редерить можно нажать копку с шариком с сеточкой удержать её чтоб появилось окошко и нажать копку с фотиком и в появившийся окне указать имя файла картинки и место где его сохранить.
Картинкаи плучатся боле наглядныё + экономия времени😇
Цель вырезать с переворотом…
Ставьте в ДП прямоугольник. Это что бы был ориентир для укладки. Его и модель соберите в группу. Иначе можно потерять или сдвинуть что то при манипуляциях с моделью. За тем укладывайте все так что бы Ваша модель была сориентирована по осям и приподнята над столом на 1 мм. Прямоугольник ставим на 1 мм ниже ДП ( по заготовке, конечно) по Z/ Тогда при чистовой обработке фреза доделает все до ДП. Иначе встанет уткнувшись в поверхность прямоугольника. Далее, рисуете 4 окружности Ф 2,1 мм. Это репера. Они должны быть зеркальными. Сверловкой или фрезеровкой сверлим по этим окружностям заготовку на сквозь и так что бы зайти в стол. ( Лучше, конечно в технологическую подложку. 😃 ) Ставим шпонки в отверстия. Настройку координат, кроме Z больше ни в коем случае не трогаем. Ставим заготовку на стол по реперам.
Теперь еще операция. Рисуем силуэт модели со сдвигом на 4 мм. Это будет зона обработки. Репера должны остаться вне ее.
Заготовку, понятно надо взять с припуском по высоте.
Далее: Фрезеруем ВСЮ верхнюю поверхность заготовки. Но, так что бы припуск весь не ушел. Это теперь базовая поверхность. Она должна быть точно на уровне высшей точки заготовки. Это не сложно сделать в Рине.
Задаем 0 по Z на этой поверхности. А в настройках CAMа не забываем поставить " обработка от поверхности ". Считаем пути в пределах зоны обработки и обрабатываем. Лучше это делать в режиме 3D оффсет. Тогда ступеньки смещения будут приемлимыми.
Вторая сторона:
Переворачиваем заготовку ставя ее на репера. Координаты НЕ ТРОГАЕМ.
Переворачиваем модель. Теперь она должна лежать на 1 мм выше уровня стола. Прямоугольник убираем. Меняем настройку в CAMе на " обработку от стола.
Выставляем 0 станка по Z по столу и считаем пути.
Вроде ни чего не напутал. Делать проще чем объяснять. 😃
Делать проще чем объяснять.
Это точно
Ещё один вариант
Опять застопорилось, или уже напилили?
Тогда фото в студию
Опять застопорилось, или уже напилили?
Здравствуйте Евгений. Нет, не застопорилось учу РиноКам в меру сил. А фото и все отчёты обязательно будут.
Александр,как движется Ваш проект?
Несколько вопросов хотел задать Вам,как специалисту в области стендового литья.
Какова продолжительность жизни полиуретановых изделий и необходимо ли соблюдать для них особые условия хранения?Температурные режимы,солнечный свет и т.д.
Я лет 15 тому назад сделал несколько отливок.Многие начали расслаиваться.Появилось ощущение маслянистости поверхности на ощупь.
И насколько тонкую отливку можно сделать?Сетка Рабица в 1:43 получится?
Костя приветствую. Проект пока приостановился, пришли новые “мастера” по литью и в спешном порядке все силы брошены на них. Время наш враг, куда оно убегает, загадка. Теперь об отливках. Всё зависит от типа используемой смолы, диапазон так велик, что сложно сказать почему возникли ваши проблемы. 15 лет назад из чего делали отливки? Марка смолы известна? А отливку при соответствующем оборудовании можно сделать почти любую, здесь опять куча всяких НО… тираж, точность и т.п. Сетку рабицу 1/43 - легко… НО размеры полотна? Вообще то, если есть конкретная задача, то проще глянуть фото.