Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

1 month later
ДедЮз
falanger_56:

Ребята, спасибо за информацию.

Обратите внимание на профили, особенно на законцовки крыльев (складные консоли). Наряду с вектором тяги на этой машине совершенствовалась и аэродинамика. На последних вариантах были “ушки” с фиксированными предкрылками, работающими “автоматически” при повышенных углах атаки, на крейсерских углах щель не работала. Здесь в музее, я насчимал 6 “F-4” с 4-мя вариантами консолей. Для моделей, с учетом аэродинамики и инерциальных факторов, вектор тяги можно повернуть в пределах 1,5…2 градусов. В общем случае тяга должна пересекать точку фокуса, но легче пробовать и настраивать, чем искать эфимерные точки.

Prophead
ДедЮз:

Наряду с вектором тяги на этой машине совершенствовалась и аэродинамика. На последних вариантах были “ушки” с фиксированными предкрылками, работающими “автоматически” при повышенных углах атаки, на крейсерских углах щель не работала.

А фото можно такого чуда глЯнуть ?

ДедЮз
Prophead:

А фото можно такого чуда глЯнуть ?

Попаду в музей, пощелкаю. На фиксированных, мне показалось, конструкция сварная, очень чистая. Профиль без конической кривизны, как на старых машинах. Хотя говорить “старый-новый” не уместно, вероятно были и разные серии одновременно выпускаемые. Мне было интереснее узнать, почему подавляющее большинство машин почти всех типов, снабжены палубными тормозными гаками, в Израиле ни одного авианосца, а ВПП, дай бог всем, как в ЛИИ.

Нашел, сллучайную фотографию, четко видны два варианта. Без предкрылка (гориз) и поднятое с предкрылком.

Prophead

Как я понимаю, на фото предкрылок убирающийся.

ДедЮз
Prophead:

Как я понимаю, на фото предкрылок убирающийся.

На поднятом крыле, да. На правой машине (у нее уродливый с отростком нос), коническая кривизна. Убирающиеся, тоже, есть с разной геометрией и исполнением.

falanger_56

Спасибо за инфу. Я такое видел на фото моделей . Думал что это уже сами городили, потому что на одной есть а на другой нет. Оказывается -модификация. А фото такого самолета в полете я видел. Предкрылки очень развитые. Оно и понятно , ведь делалась палубная версия. Да и изначально этот самолет проектировался как палубный . Тормозной гак и складывающиеся уши говорят об этом прямо. Ну и видимо обычные версии, так сказать аэродромные , предкрылками не комплектовались, а может механика была не такая развитая. Палубнику ведь скорость надо погасить почти до срывной.

ДедЮз

В Русском интернете обнаружил много материалов с хорошей графикой и фотографиями, по множеству модификаций. Пользуйтесь: “Уголок неба” и т.п.

ДедЮз
Prophead:

А фото можно такого чуда глЯнуть

Обещал сфотографировать, а вчера копался в и-нете в теме “Phantom F-4”, нашел массу фотографий где четко просматриваются варианты консолей, в том числе и с фиксированным щелевым предкрылком. Для себя обнаружил с поворотным (отогнутым вниз ловольно резко) предкрылком. В “нашей” коллекции этого варианта на заметил.

Prophead

На “немецких” F-4F нечто подобное, но мне сложно сказать, фиксированный ли там предкрылок на консолях. Внутренняя секция убирается.

11 months later
Andey_A

У меня фантом под двс с передним расположением мотора модель добротная собрана в ручную из КИТового Американского набора сделана очень качественно нет в сожалению фонаря кабины потерян но летаем и так. Что НЕ НРАВИТСЯ В ЭТОМ САМОЛЕТЕ не вышел на запланированную скорость ну максимум 130-150 км/ч ну может в при пикировании 170 хотя производитель обещал за 200, без запаса высоты при весе около 4,5 кг и не работающем моторе падает камнем практически не планирует, штопор как и у настоящего ему противопоказан задержка почти два витка и если нет высоты и запаса тяги двигла модель войдет в землю как в масло, при перевернутом полете вообще не летит запаса руля высоты не хватает еле-еле через бочку и при запасе высоты спасали самолет очень слабые шасси которыми укомплектован самолет сейчас делаем более усиленные и маленькие колеса для него все-таки надо 80-90 мм но они в крыло уже не войдут так как там штатное место не для них. Еще одна особенность из-за опущенного вниз стабилизатора и соответственно рулей высоты взлетать надо очень аккуратно иначе при задирании носа больше 25 градусов идет чирканье этим делом по земле. ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ПЛЮС очень устойчив в полете на средних скоростях без закрылок уверенно заходит на глиссаду и при средней скорости уверенно садится по самолетному на две задние стойки потом опускает нос достаточно красиво выглядит. Очень красивые виражи особенно на макс скорости ложится в нож и без подруливания устойчиво поворачивает и не стремится к сваливанию из-за размера длина почти 180 см хорошо заметен в воздухе можно отпускать за 500-700 метров, под углом 45 градсов быстро по реактивному набирает высоту, красивое пике, на скорости почти четкая бочка но надо подруливать, петля эмельмана вообще его конёк, но самолет всетаки не среднего уровня и требует высокой подготовки да летали в сильный ветер както раз плевал он на него. Сейчас думаем поставить в хвост два импеллера с тягой ну хотябы 2 кг может что это и даст не знаем еще раз повторюсь для такой модели скорость нужна минимум за 200 км/ч а так не очень интересно. И всетаки конструкция планера мне кажется нашим уступает если нет подъемной силы на крыле всё камнем в них. Спасибо если не наскучило прочтите.