akro-baby

VOX

Тему не нашел. Выкладываю обешанные чертежи маленькой модели Ф3-А для мотора 2,5 см³.

ДАК

А случайно нет чертежей в непорезанном виде?

Д_Заточник

Да в общем их склеить - 15 минут работы. А за чертежики спасибо!

16 days later
Miko
Д_Заточник:

Да в общем их склеить - 15 минут работы. А за чертежики спасибо!

а не подскажите как их склеить?

VOX
Miko:

а не подскажите как их склеить?

Скотчем…

12 days later
BigDaddy

Народ! Так начал кто его делать? Есть вопросы…

VOX
BigDaddy:

Народ! Так начал кто его делать? Есть вопросы…

Так можешь у меня спросить,сколько их уж перестроено за эти годы…

1 month later
BigDaddy

Тема меня заинтересовала и я решил повторить этот самолетик.
Вот что у меня получилось.
Исходные чертежи были немного уменьшены, с целью получить размах 990мм (чтоб не
надставлять 1000мм стандартные рейки, которые есть в продаже).
Кроме того, в качестве двигателя использован MDS-18 с объемом 2.84 кубика и чтоб не увеличивать нагрузку на крыло из-за укорочения крыла, на 15мм увеличена хорда крыла.
V у крыла отсутствует. Кроме того, на 10мм увеличен вертикальный профиль фюзеляжа. С целью упрощения конструкции вместо прорезной кабины с гаргротом я сделал простой фонарь из бутылки. Для обтяжки использована пленка двух цветов (красный низ, белый верх) по одному метру каждого цвета. Колеса диаметром 60мм. Заднее колесо диаметром 19мм неуправляемое. Рулевые машинки 5 штук. АСЕ1016 мини как на электричках. В крыле две штуки. Борт - 4 акка размера АА по 1000ма/ч. На постройку ушло около 12 дней работы, 30 грамм циакрина, 15 грамм эпоксидки и около 1000 рублей на материалы.
В итоге имеем:
-размах 990мм
-длинна 820мм
-площадь крыла 18.81 кв.дм
-полетный вес с 1100гр
-двигатель MDS-18 (2.84 куб.см)
-винт 8х6
-объем бака 110 куб.см (время полета около 12-14 мин)
Как говориться модель собранная из исправных деталей сразу готова к полету!
Первый запуск был произведен с рук. Как не странно никаких триммирований производить не пришлось вообще! Самолет летает просто как по рельсам. Бочки получаются вполне ровные для нижнего расположения крыла. Виражи без провалов по высоте. Полет на спине вообще сказка! На ноже идет с заметным проседанием, но это дань маленькому руддеру. Движка, вопреки многим скептическим прогнозам, хватает на 100%. Самолет делает свечку с вращением и лезет вверх «как большой».
Горизонтальная скорость также под стать «взрослым» самолетам.
В общем мой первый опыт построения и эксплуатации ДВС самолета оправдал себя на все сто! Конечно, как и у всех, первый самолет вышел немного перетяжеленным, но и запас прочности тоже никогда лишним не бывает… Кроме того ветер, который был критическим для моих электричек, теперь вызывает только улыбку. Вместе с тем довольно скромные для ДВС габариты позволяют легко перевозить самолет в собранном состоянии в багажнике автомобиля. Так что остается только залить топливо и в небо!
Если кого-нибудь еще заинтересовал данный проект, можете даже не сомневаться. Самолет получается отличный!

VOX

Примите мои поздравления!!Самолёт действительно очень удачный,с ним не одно поколение выросло.Затем в клубе у нас рекомендуем делать Kwik Fly.Модель тоже уже как более 30 лет на площадках.Но как летает!!!Тоже классика,тоже АБСОЛЮТНО без проблем…Чертежи нужны??

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот незнаю почему у вас были сомнения насчет мотора , мотор нормальный .
Единственное на своем заменил глушитель и поставил от МДС-0,25 . Он намного легче и не давит мотор - таскает дранку весом 1400 очень даже неплохо (жалко нет глушака от ОС-15LA - тот вообще легенький). Понятно что это первая модель , но исходя из примененой аппаратуры - вес конечно можно было меньше получить. Единственное боюсь за машинки - впринцыпе они нареканий не вызывают - но вот шестерни их редуктора могут начать сыпаться - рекомендовал бы перейти на мини вот этой серии - www.sporthobby.ru/index.php?name=Asers_Shop&s_op=v…

Цена качество выше всяких похвал - пользую и мне нравятся.
-----------------
Мои поздравления с удачным переходом на ДВС.

P.S. Глушак от мдс примерно выпуска -1999 года (старого образца - сэкономил около 40 грамм).