Это чертежи не самого двигателя, а его доработки с заменой пары на цветную.
К стати видел живьем очень давно(86-87 год) переделаный подобным образом двигатель в дизельном варианте, мощи было заметно больше.
Но насколько помню человек менял еще подшипники на более надежные- старые рассыпались.
Могу выложить фото своего старенького переделанного КМД, который крутил 21.800 об/мин с гоночным винтом 180х180, и с которым я еще в середине 80-х стал чемпионом области в F2C. :rolleys: Модель летела быстрее 21 секунды.
То, что описано в указаной выше ссылке - далеко от совершенства. 😦
Уважаемый Glider, скиньте пожалуйста координаты кого-нить из казанских, если знаете.
Заранее спасибо
Адрес vadimon@omen.ru
Главные казанские координаты: моделка КАИ. Вот там все и узнаете. 😃
Пасиба!!! Я как раз на первом курсе в КАИ учусь 😆😆😆😛😛😛
для glider
можно прислать на prp@permregion.ru
Я 1988 году на переделаном камоде на зональных соревнованиях чемпионата тогда еще РСФСР в F2C стал чемпионом среди юниоров 😁
можно прислать на prp@permregion.ru
Я 1988 году на переделаном камоде на зональных соревнованиях чемпионата тогда еще РСФСР в F2C стал чемпионом среди юниоров 😁
Уж не в Ё-бурге ли зона проходила? 😃
И что прислать-то? Фотки? сегодня положу в обменник.
Выложил две фотографии - КМД “моделей” 1985 и 1987 годов. 😆
Правда, забыл их сжать, получились “весом” по 600 кг. 😦
Зона была в Новосибирске. 😉
Прошу прощения,а где посмотреть фотографии.
Где этот обменник находится (я тут недавно) 😊❓
Все нашел спасибо 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
Тоже хочеться увидеть!
Киньте ссылку на обменник плиз!