можно ли просто взять чертёж самика с размахом 2м и уменьшить его под размах 1,6м?
всем привет.
откопал я тут на форуме чертежи cessna 182. размах крыльев больше 2х метров!! у меня моторчик TT 0,42 GP. не потянет. могу ли я просто отмасштабировать чертежи под размах крыла ну скажем 1,6 метра? в смысле отмасштабировать я конечно могу 😁 а получится ли у меня построить и полетит ли то что я построю? 😊
и как быть с толщинами материалов?
заранее спасибо за отзывы
Я уменьшал эти чертежи до 1650 мм.
Но делать так не советую.
Алексей
всем привет.
откопал я тут на форуме чертежи cessna 182. размах крыльев больше 2х метров!! у меня моторчик TT 0,42 GP. не потянет. могу ли я просто отмасштабировать чертежи под размах крыла ну скажем 1,6 метра? в смысле отмасштабировать я конечно могу 😁 а получится ли у меня построить и полетит ли то что я построю? 😊
и как быть с толщинами материалов?заранее спасибо за отзывы
уменьшить то можно, сильно ничего не изменится. Только вот толщины мателиалов переделывать придется, ибо будут уже другие нагрузки и весовая категория.чего-то наверняка заменять придется. Типа фанеру на бальзу из соображений экономичности. Вобщем та еще творческая работенка.
уменьшить то можно, сильно ничего не изменится.
Самое главное, что например, при уменьшении всего чертеже на 20%, площадь крыла уменьшится более чем на 20%. На этом я и попал… Я уменьшил вес на 20% и посчитал, что и площадь уменьшится тоже на 20%. Форма крыла по элеронам - не симметричная пирамида. Может я и не прав… не судите строго.
В итоге нагрузка на крыло стала выше, чем в оригинале.
Но все равно построенная по уменьшенным на 20% этим чертежам Цессна, летает - ОТЛИЧНО.
Хотя нагрузка получилась более 90 грамм.
Алексей
to Faleks.
Поскольку у вас получилась большая нагрузка на крыло, может стоить увеличить хорду крыла?
в связи с этим другой вопрос, какой там профиль? CLARK Y?
и кстате, а какой вес у вас получился?
если вы увеличите хорду, то это будет другой самолет:)
вам нужно уменьшать вес.
Как вы представляете себе, увеличение хорды на полностью сделанном самолете?
Да и ни к чему это. На счет профиля …я голову не забивал, взял из мануала и вперед…
Вес - точно не скажу… самик не дома сейчас… в районе 3500-3600 грамм.
В полете дискомфорта нет… но при посадке самик не только ошибок, но и малейших неточностей не прощает.
Алексей
Как вы представляете себе, увеличение хорды на полностью сделанном самолете?
я имел ввиду может быть мне это сделать на вновь строящемся самалёте 😁
вроде всё понятно, беру чертёж, уменьшаю на 20%, и калдую с материалами и их толщинами, чтобы снизить вес!
всем спасибо.
всем привет.
откопал я тут на форуме чертежи cessna 182
Скачал чертежи, и не могу понять: шпангоуты подписаны, профили тоже, а где эти подписаные элементы? 😃
…а где эти подписаные элементы? 😃
В мануале
Алексей
хм… у меня была таже проблемма. в правом нижнем уголке смотрю производителя “Top Flite”, 2 минуты поиска…, даже меньше и мануал у меня на винте.
всё замечательно, но я слышал о том, что производители китов преднамеренно искажают раскладки деталей в мануалах. Но вроде бы не все это делаюn. Кто-нибудь знает на счёт этого конкретного мануала? как вообще понять есть искажения или нет? что это за искажения?
… Кто-нибудь знает на счёт этого конкретного мануала?
Деталировка в этом мануале без искажений, только один размер ошибочно указан, а так все пропорции и размеры верные.
Алексей
В мануале
А что такое мануал и где его взять?
А что такое мануал и где его взять?
мануал, это такая книжечка, которая идёт с китом и в которой всё подробно в картинках рсказано что и как делать. взять можно здесь CS182 manual
2 Faleks:
большое спасибо за деталировку.
2Mike_yz Спаасибо 😃
Сйчас собираю топовский “Стинсон” сначала скачал монуал распечатал по размерам… Потом получил кит взял подленники и понял…Ошибки практически везде зделанно прозводителем специально!!!
Ошибки практически везде зделанно прозводителем специально!!!
В мануале на Цессну, нет ошибок, так что можно спокойно собирать.
Только советую усилить узел крепления шасси, слабовато сделано в оригинале.
Алексей